АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
434 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле PALOMA Club Sultan Ozdere (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2012
08.06.12 - 22.06.12
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатлило(((

Отдых наш начался в этом отеле прекрасно, зеленая территория, красивые бассейны и ласковое море. Приветливый персонал с улыбкой на лице выдал карточку от номера с чудесным видом на море, ведь мы прилетели на отдых с инфантиком. То, что в номере не было балкона- проглотили, так как пальмы и море скрашивали впечатления от маленького номера и балкончика, где умещалось с трудом 2 стульчика. Ужас начался вечером когда мы легли спать и только уснул наш малыш, просто мы очутились на диско!!! Номер оказался прямо над дискотекой и продолжалось это часов до 11. Муж пошел на ресепшн разбираться, как можно догадаться поселить ребенка в такой номер, это был только первый звоночек неуважения к русским. На следующее утро нас переселили. Номер дали не плохой, с видом на въезд в отель. Зато вечером тихо сравнительно и балкончик побольше! Мебель и оснащение номера - песня конечно, на уровне 4 звёздочек. Уборка это вообще отдельная тема, убирались они ровно в тихий час у ребенка, около 3 часов дня, нам приходилось просто отдать им мусор и полотенца. Давали денег несколько раз и немало, толку ноль, никто пораньше так и не убирался, один раз ребенок проснулся и я ее позвала убраться, до этого 4 дня не убирались, она начала заправлять постель я ей говорю может ее сменить надо она вся грязная, в итоге поменяла простыни и вымыла посередине пол и ушла, я стояла на балконе и упустила этот момент, прихожу пол в ванне не вымыт, детская постель не сменена, у нас не сменены ни наволочки ни пододеяльники, под детской кроватью клубы пыли, и при этом взяла деньги без зазрения совести, ну больше я это терпеть не стала и позвала ее чтобы убиралась заново, она швыряла белье с ненавистью на всех, детскую кровать так и не перестелила. Я вот не пойму, если ты не хочешь и не любишь работать, что ты тут делаешь? Мы заплатили за отдых на который зарабатывали целый год, а в итоге получаем ноль сервиса и уважения по сравнению с французами. Про слышимость в номерах: такое чувство что жили на базаре!!!! Начнешь днем укладывать ребенка уборщицы в коридорах орут, все постояльцы хлопают дверьми и орут в коридорах, извините за выражение даже люди сверху ходят в туалет и такое чувство что это все бежит тебе на голову, каждое передвижение стула и т.д. У тебя по мозгам. Неужели нельзя повесить при выходе из лифта таблички с текстом " соблюдайте тишину в коридоре". Я еще не встречалась такой слышимости в номерах, селят всех и детей и людей без детей в одну кучу. В итоге к нам в соседний номер поселили молодых французов которые приходили с диско и начинали орать, мы к ним а они все накуренные, вообще неадекватные, вызываем охрану они поговорили с ними и все, мы говорим вызывайте полицию но они бояться так как за наркоту отелю пипец. На вторую ночь уже вызвали охрану другие люди. Но отелю все пофик они их даже не отселили, а вокруг столько детей. В итоге наш ребенок спал когда есть возможность а не когда он хочет. Про официантов: пришли в аля карт рыбный, уже приступаем к десерту а к нам подходит главный официант страшный и мерзкий тип и говорит что с детьми здесь нельзя так как это релакс ресторан, мы были в шоке так как там были и турки и еще люди с маленькими детьми. Мы встали и пошли на ресепшн они три часа звонили разбирались потом соединяли меня с человеком который знает русский потому что у них не предусмотрен человек для русских и в итоге ни ответа ни привета ни извинений. Официант в баре вообще поразил, мы попросили принести его чай а он высунув язык как собака сказал что, он так устал и вообще его смена заканчивается подождите другого, мы сказали окей и сидели ждали часа три, он так и бегал между рядами но к нам не подошел . На следующий день я его позвала и сказала принести нам Чай или щас пойду к менеджеру, на что тот испугавшись начал оправдываться что он так устал и скоро едет в отпуск домой поэтому так себя вел. Я вот не пойму почему я заплатив деньги и немалые работав целый год приезжаю на отдых и должна слушать что он устал и не хочет работать за свою зарплату? Вообще отельчик супер!!!((((( особенно сервис, кто отдыхал в сети отелей дельфин поймет что такое настоящий сервис и турецкое гостеприимство!!!! Там хозяин отелей ценит своих гостей и весь персонал будет до ночи вас обслуживать и улыбаться, лично с утра видели как их строят в шеренгу проводят пятиминутку и всех обливают дезодорантом)))). Про еду: завтраки просто трандец!!! Хоть бы кашу сварили для детей!!! Яйца и булки!!! Все!!! Обед и ужин вкусные но одно и то же!!! Говорить и рассказывать можно бесконечно но вывод один Палома не оправдала моих ожиданий!! Но измир супер!! Будьте внимательны при выборе отеля, так как тут русских точно не ждут!! Фотографы просто не дают прохода, везде у ресторана, в кафе, на лежаках нет от них покоя!!!!! Поверьте мне, я в Турции была очень много раз и есть с чем сравнить.

Добавлено: 23.06.2012 11:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 816 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Да, за была - не успела написать. Горки работают 2 раза в день часа по два, лунапарк для детей- час в день. По поводу напитков и угощений не вставая с шезлонга, кто - нибудь видел это? Я не нашла, где обслуживают так в отеле, хотя была на 2 пляжах. Да, и ещё, вот скажите честно, кто-нибудь видел бары у бассейнов, где напитки наливают в пластик объёмом 0,15 ???? Это смех. Но реально так, мой муж таскал мне колу, а себе пиво, ну реально глоток один в стакане.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Т.н. "сервис на пляже" был ежедневно до и после обеда, но только он располагался у бассейна с анимацией на углу около пляжного магазина. Кстати, с утра ходили вдоль всех лежаков и на пляже тоже с рогаликами и "самоваром". Столик с фруктами выезжал в 15-00 после обеда и стоял по подолгу с арбузами/дынями/черешней/огурцами.
Турецкие лепешки (гёзлеме) я нашла только на третий день и были они не только с сыром/зеленью , но и с картошкой и просто с сахаром.
Если не владеете иностранными языками, лучше выбирать отель, где есть русскоговорящий персонал. Сбережете нервы себе и другим.
Про гезлеме и фрукты у бассейна я в курсе не слепая!!! Это не пляжная концепция!! А если отель продает путевки на русский рынок то они обязаны иметь в штате хотя бы одного русскоговорящего чтобы решать вопросы с отдыхающими!!! И если вы внимательно читали отзыв, то там акцент не про русский персонал а про сервис и отношение к русским!!! Так что велком палома оздере а я впредь буду более тщательно прочитывать отзывы которые очень помогают в выборе отеля!! Я отзыв оставила не для того чтобы меня учили куда мне ехать и комментарии по поводу знания языков, а для того чтобы было у людей реальное понимание куда они едут!
Для p_v: все таки здорово что из Турции запретили писать отзывы и комментарии по турецким отелям)) но некоторые находчивые люди регистрируются в Белоруссии и пишут комментарии чтобы как то ответить отдыхающим на правду и при этом не спалиться))))) Лучше бы взяли к сведению и набрали адекватный персонал и не пришлось бы мучаться с регистрацией новых анкет!!! Хахаха
Да-да, мне тоже смешно вас читать! Очень рада, что за 2 недели отдыха мы с вами не встретились :) По поводу персонала - приму к сведению, когда куплю себе отель :)
"Про гезлеме и фрукты у бассейна я в курсе не слепая!!! Это не пляжная концепция!!" - а рогалики и сок на пляже вы не заметили?
P-v ВАМ не надоело? Обычному туристу это ни к чему пререкаться и защищать честь отеля!!!! Я что то не видела в Вашем комменте про рогалики почему вы тогда задаете мне вопросы про пляж? Займитесь лучше делом!!! А я поеду в риксос. Альва донну, дельфин, глорию и тд . Более достойные отели за эти деньги!!!
Я только вернулась из этого отеля и могу с уверенностью сказать, что Ваш отзыв во многом достоверен, про уборку, про официантов в баре, которые ленивы до безобразия и постоянно трындят друг с другом, не обращая внимания больше ни на кого, а жили мы в бунгало, но когда прошлись по этажу в отельном здании, поняли, как нам повезло с заселением. Жаль перед отъездом невнимательно читала Ваш отзыв. Будет желание, напишу сама, отзывы туристов очень помогают, если не выбрать отель, то хотя бы быть готовым к неожиданностям. Отель в стопе, денег действительно стоит не малых (может это для россиян только такая цена), но однозначно по предоставляемым услугам экономичный вариант во всем, извините, даже по туалетам, таких в пятерках я еще не видела, не говорю даже про зонтики и передевалки на пляже (опыт большой по Турции), цена наверное за море, климат, ботанический сад и огромную территорию.
Полностью поддерживаю Aleksa!!!Вчера вернулись с семьей из Палома Клуб Султан,Отель полный ОТСТОЙ!!! Персонал плебеи и хамы!!! Никогда так не радовался концу отпуска,как после отдыха в этом притоне для низших слоев населения из Франции:-(
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Елена Алексеева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.03.2011
  • Страны, города: 12 / 19
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 12 196
  • Фото: 12
0 Благодарностей