АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
40 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2012
04.06.12 - 18.06.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Итак, попробуем...

Итак, отзыв…. Не очень-то и легко написать что-то свежее, интересное и яркое, когда твой отзыв под номером этак 690 или 700))). И не хочется повторяться, чтобы при чтении очередного опуса не возникало ощущения оскомины и штампов. Поэтому не буду писать очередные идиотские «в Турции не в первый раз, поэтому есть с чем сравнивать» или «были до этого 50 раз в Турции и всегда в супермега-крутых напомидоренных отелях», уже тошнотики пробирают, когда в очередном отзыве очередной автор применяет многочисленные вариации этих выражений)))). Все мы уже чертовски много знаем об этом отеле. Со всех ракурсов и видов. И в каждом мнении есть своя доля правды.

Поэтому напишу-ка я свой отзыв в стиле обращения с благодарностями, предложениями и пожеланиями к менеджменту отеля))))))).

Ресторан:

Честь и хвала Лонгбичевским поварам, поварихам и поварятам и основного ресторана, и прочих рыбных и османских филиалов!!!! И мастерам пиццы, и тетенькам-профи лепешек-гёзлеме, и улыбчивым дядькам, жарящим шаурму и раскладывающим её по булкам с салатом!!! Я лично, а также мои вкусовые рецепторы и желудок получили массу приятных ощущений))).

Да упорядочится броуновкое движение официанов-тарельщиков, официантов-кружечников, а так же вилочников и ложечников в основном ресторане – ибо в хорошо организованном ресторане, вглядевшись в кажущееся мелькание персонала, начинаешь видеть, что это движение на самом деле упорядоченное и закономерное. А здесь… Ну нафига, простите, таскать на подносе от стойки бара к столикам пиво и напитки, если на вверенной тебе территории треть столов или вся в тарелках, или наоборот сиротливо пусты? Причем видно, что стараются, видно, что добросовестно делают свою работу. Так значит вышестоящие товарищи не могут дать нормальные инструкции на местах – кому куда бежать и что делать. Так что или учите их на каких-нибудь своих курсах повышения квалификации, или переманивайте из других отелей.

И перестаньте начинать демонстративно собирать и увозить в неизвестном направлении еду за полчаса до официального окончания приема пищи!!!!!!!! Выглядит как-то…. Ну типа «а не пора ли вам пора, зажралися уже, гости дорогие». Так что поварской контингент на отлично, обслуживающий персонал на отлично, управление персоналом – позорная четверочка.

Предмет вечного повышенного интереса и камень многих раздоров – ПЛЯЖ.

Дорогие вы наши управляющие LB! Вам хватает финансов забабахать в кратчайшие сроки комсомольскую стройку бунгало, хватает на организацию великолепных гала-вечеров с красивейшим оформлением, обалденным салютом и фальшивящей певицей, на сюрпризы в номер в виде слегка покоцанных фруктов и газированного фруктового вина в ведерке со льдом тоже хватает. Это все очень приятно и здорово. А вот на несколько кубометров доски для строительство трапиков в проходах между рядами лежаков вы не могли бы потратиться? И выровнять пляж в более горизонтальное положение в некоторых местах тоже уж не сочтите за наглость – ведь некоторые лежаки стоят с уклоном, заметно превышающим допустимый уровень – короче, с них просто сползаешь))))). Ладно, не устраивает многих море, вода, вход, выход, вкус, цвет, соленость, жаборосли и прочее. Но вылизать пляж вы не просто должны – вы просто ОБЯЗАНЫ привести его в цивильный вид. Выровняйте, замостите, замените зонтики на навесы – да тут неизмеримо огромный простор для разных идей. Сделайте пляж своим плюсом, а не поросячьим хвостом. И будет всем счастье))))).

Анимация.

Не сочтите за грубость, но я категорически рекомендую дать под сраки вашим замечательным аниматорам из взрослого раздела, в лексиконе которых кроме слов «бухать», «водка» и подобных высокоинтеллектуальных выражений ничего не присутствует. Ну позорище, да и только. Не экономьте на анимации – это во многом лицо отеля, здесь это лицо выглядит как тупоумный алкоголик-нарцисс с непонятной ориентацией. Это, конечно, исключительно мое мнение, продиктованное собственным чувством юмора и социализации.

Оденьте анимационную команду в отличительную нормально выделяющуюся одежку!!! Разглядеть в толпе представителя анимации в неяркой футболке с невыразительным значочком – очень нелегко. А на мини-диско дамы из анимации выделяются из толпы лишь по заученности движений, так как все они, кроме Микки-Маусов конечно, одеты в обычную одежду. Ну не велика ведь забота, а вот выглядеть будут куда как приличнее.

А если бы еще на режиссера-постановщика и хореографа квалифицированных разорились, да реквизита подкупили – глядишь, и уровень отеля начал бы расти еще выше.

Уборка номеров.

Ну тут совсем немножко – увеличьте мощность пылесосов, а то пыль и бумажки с пола не всасываются)))).

Общее впечатление – неслабый отель, технически спроектированный и построенный, безусловно, как deluxe, очень красиво выполнены и сами здания, и прилегающая территория. Безусловно, масса труда вложена и вкладывается и в зелень и пальмы, учитывая регион. Но чувствуется, действительно ощущается именно какая-то нехватка организованности, недостаток грамотного управления, отсутствие четкой концепции, тут большой вопрос именно к менеджменту отеля – у вас в руках такой великолепный отель, с реально большим потенциалом, хорошо раскрученный, ну почему действительно не вывести его на уровень deluxe, он этого заслуживает.

Ставлю все пятерки, за питание твердо, за размещение твердо (duplex), за сервис – ладно, тоже пятерка. Но это чуть-чуть авансом. Все-таки бросается в глаза различие между задуманным и действительным.

Без сомнения – для себя отель отправляю в золотой резерв. Возвращаться на одно и тоже место неинтересно – слишком широк мир для такой роскоши. Но если обстоятельства сложатся – вернусь с легким сердцем в предвкушении отличного отдыха))).

Добавлено: 23.06.2012 00:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 697 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я тоже ждала этого отзыва!!!)))СПАСИБО!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
прекрасно написано! Спасибо! Надеюсь, что отель примет к сведению Ваши пожелания ))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв!

Присматриваюсь к отелю,
надеюсь все Ваши пожелания и предложения будут приняты во внимание персоналом и недостатки исправятся.
Полезный отзыв
Турист
15:25 26.06.12
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 763) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
demius
Россия
Ухта
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 175
  • Фото: 0
0 Благодарностей