за последние 30 дней
Итак, попробуем...
Итак, отзыв…. Не очень-то и легко написать что-то свежее, интересное и яркое, когда твой отзыв под номером этак 690 или 700))). И не хочется повторяться, чтобы при чтении очередного опуса не возникало ощущения оскомины и штампов. Поэтому не буду писать очередные идиотские «в Турции не в первый раз, поэтому есть с чем сравнивать» или «были до этого 50 раз в Турции и всегда в супермега-крутых напомидоренных отелях», уже тошнотики пробирают, когда в очередном отзыве очередной автор применяет многочисленные вариации этих выражений)))). Все мы уже чертовски много знаем об этом отеле. Со всех ракурсов и видов. И в каждом мнении есть своя доля правды.
Поэтому напишу-ка я свой отзыв в стиле обращения с благодарностями, предложениями и пожеланиями к менеджменту отеля))))))).
Ресторан:
Честь и хвала Лонгбичевским поварам, поварихам и поварятам и основного ресторана, и прочих рыбных и османских филиалов!!!! И мастерам пиццы, и тетенькам-профи лепешек-гёзлеме, и улыбчивым дядькам, жарящим шаурму и раскладывающим её по булкам с салатом!!! Я лично, а также мои вкусовые рецепторы и желудок получили массу приятных ощущений))).
Да упорядочится броуновкое движение официанов-тарельщиков, официантов-кружечников, а так же вилочников и ложечников в основном ресторане – ибо в хорошо организованном ресторане, вглядевшись в кажущееся мелькание персонала, начинаешь видеть, что это движение на самом деле упорядоченное и закономерное. А здесь… Ну нафига, простите, таскать на подносе от стойки бара к столикам пиво и напитки, если на вверенной тебе территории треть столов или вся в тарелках, или наоборот сиротливо пусты? Причем видно, что стараются, видно, что добросовестно делают свою работу. Так значит вышестоящие товарищи не могут дать нормальные инструкции на местах – кому куда бежать и что делать. Так что или учите их на каких-нибудь своих курсах повышения квалификации, или переманивайте из других отелей.
И перестаньте начинать демонстративно собирать и увозить в неизвестном направлении еду за полчаса до официального окончания приема пищи!!!!!!!! Выглядит как-то…. Ну типа «а не пора ли вам пора, зажралися уже, гости дорогие». Так что поварской контингент на отлично, обслуживающий персонал на отлично, управление персоналом – позорная четверочка.
Предмет вечного повышенного интереса и камень многих раздоров – ПЛЯЖ.
Дорогие вы наши управляющие LB! Вам хватает финансов забабахать в кратчайшие сроки комсомольскую стройку бунгало, хватает на организацию великолепных гала-вечеров с красивейшим оформлением, обалденным салютом и фальшивящей певицей, на сюрпризы в номер в виде слегка покоцанных фруктов и газированного фруктового вина в ведерке со льдом тоже хватает. Это все очень приятно и здорово. А вот на несколько кубометров доски для строительство трапиков в проходах между рядами лежаков вы не могли бы потратиться? И выровнять пляж в более горизонтальное положение в некоторых местах тоже уж не сочтите за наглость – ведь некоторые лежаки стоят с уклоном, заметно превышающим допустимый уровень – короче, с них просто сползаешь))))). Ладно, не устраивает многих море, вода, вход, выход, вкус, цвет, соленость, жаборосли и прочее. Но вылизать пляж вы не просто должны – вы просто ОБЯЗАНЫ привести его в цивильный вид. Выровняйте, замостите, замените зонтики на навесы – да тут неизмеримо огромный простор для разных идей. Сделайте пляж своим плюсом, а не поросячьим хвостом. И будет всем счастье))))).
Анимация.
Не сочтите за грубость, но я категорически рекомендую дать под сраки вашим замечательным аниматорам из взрослого раздела, в лексиконе которых кроме слов «бухать», «водка» и подобных высокоинтеллектуальных выражений ничего не присутствует. Ну позорище, да и только. Не экономьте на анимации – это во многом лицо отеля, здесь это лицо выглядит как тупоумный алкоголик-нарцисс с непонятной ориентацией. Это, конечно, исключительно мое мнение, продиктованное собственным чувством юмора и социализации.
Оденьте анимационную команду в отличительную нормально выделяющуюся одежку!!! Разглядеть в толпе представителя анимации в неяркой футболке с невыразительным значочком – очень нелегко. А на мини-диско дамы из анимации выделяются из толпы лишь по заученности движений, так как все они, кроме Микки-Маусов конечно, одеты в обычную одежду. Ну не велика ведь забота, а вот выглядеть будут куда как приличнее.
А если бы еще на режиссера-постановщика и хореографа квалифицированных разорились, да реквизита подкупили – глядишь, и уровень отеля начал бы расти еще выше.
Уборка номеров.
Ну тут совсем немножко – увеличьте мощность пылесосов, а то пыль и бумажки с пола не всасываются)))).
Общее впечатление – неслабый отель, технически спроектированный и построенный, безусловно, как deluxe, очень красиво выполнены и сами здания, и прилегающая территория. Безусловно, масса труда вложена и вкладывается и в зелень и пальмы, учитывая регион. Но чувствуется, действительно ощущается именно какая-то нехватка организованности, недостаток грамотного управления, отсутствие четкой концепции, тут большой вопрос именно к менеджменту отеля – у вас в руках такой великолепный отель, с реально большим потенциалом, хорошо раскрученный, ну почему действительно не вывести его на уровень deluxe, он этого заслуживает.
Ставлю все пятерки, за питание твердо, за размещение твердо (duplex), за сервис – ладно, тоже пятерка. Но это чуть-чуть авансом. Все-таки бросается в глаза различие между задуманным и действительным.
Без сомнения – для себя отель отправляю в золотой резерв. Возвращаться на одно и тоже место неинтересно – слишком широк мир для такой роскоши. Но если обстоятельства сложатся – вернусь с легким сердцем в предвкушении отличного отдыха))).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Присматриваюсь к отелю,
надеюсь все Ваши пожелания и предложения будут приняты во внимание персоналом и недостатки исправятся.