АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
июне 2012
06.06.12 - 20.06.12
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель разочаровал. Море шикарное.

Начну с того, что в Египте 11 раз. В Марса Аламе третий. Очень люблю море, рифы и рыбок. Для мужа более важен комфорт отеля. Было выбрано компромиссное решение – Хилтон Марса Аллам. Начиталась отзывов, купила путевку на 14 ночей. Но хочу сразу сказать – отель разочаровал.

Итак, все по порядку.

Заселение. Быстро, без проблем заселили в хороший номер с видом на море. Все номера в отеле новые, красивые.

Уборщик каждый день делал фигурки из полотенец, за что ежедневно получал вознаграждение. Но каждое утро начиналось с того, что уборщик мог зайти 2-3 раза за час и спросить, когда мы уходим на пляж. Хоть и на внятном английском его просили каждый день приходить после 11ч. Такое впечатление, что он просто совершенно не понимает английский язык и жесты. А арабский я не знаю))).

Питание и бары. Все было вкусно. Иногда очень. Но! В ресторане было безумно жарко!!! Вечером всегда ужинали на улице, но утром и днем было просто неприятно кушать, умываясь потом. Очень жаль было официантов, их рубашки были мокрые от пота.

Поразили очереди. Ресторан небольшой. Мы приходили обычно к середине трапезы, но часто приходилось ждать, стоя в очереди, пока тебя посадят за стол. Как уже писали раньше, официанты не успевают подавать напитки, т.к. их просто не хватает для такой системы обслуживания.

Не понравился сладкий стол. Визуально он многообразен, но на самом деле это в основном бисквитные коржи, с разными присыпками. Если вы не любите бисквит, то практически не на чем взгляд остановить. Спасали арбузы и дыни, финики. Были абрикосы и персики, но зеленые. Порадовали соки.

Записались на ужин в ресторан возле бассейна. И здесь хочу обратить внимание тех, кто боится мышей. Возле стола несколько раз за ужин бегала МЫШЬ!!! На мой визг прибежал менеджер ресторана, извинялся. После этого мне стало понятно, почему в отеле живет много котов, ранее в Египетских отелях я их просто не встречала)))).

Также несколько раз видели огромных тараканов, но на улице, и только один раз вечером в АКСИС баре.

Также неприятная ситуация произошла, когда я взявши стакан с напитком в баре возле рецепции, хотела выпить его на улице за столиком ресторана. За мной через весь ресторан бежал официант бара и кричал, что туда выходить с этим стаканом нельзя, т.к. это стакан из бара и за территорию бара его выносить запрещено. К бармену подключился менеджер ресторана и так же очень эмоционально начал говорить, что так делать нельзя! Только под мою ответственность самостоятельно возвратить стаканы в бар, менеджер разрешил мне с ним выйти. Для отеля пятерки считаю эту ситуацию неприемлемой. Это произошло во время ужина и посетители ресторана смотрели на меня как на злостную правонарушительницу.

Пляж. Ужасно грязный песок именно на территории Хилтона, а не на городском пляже. За 14 дней ни разу не видели, как чистят пляж! В песке окурки, тампоны, стаканы пакеты, но самое обидное, что весь этот мусор ветром сносит в море. Пустые стаканы на пляже могли стоять или валяться в песке целый день.

Для тех, кто планирует отдых летом, необходимо учитывать, что до входа в море идти далековато. Когда ты доходишь после купания обратно на пляж, от жары хочется окунуться в море, но как уже писали раньше, на территории отеля в море зайти можно только до колен, а вот если отлив, то придется охлаждаться только в душе.

Так же напрягало то, что до часа дня было очень много экскурсий и огромное количество людей на пляже и в море.

Море. Это то, ради чего стоит закрыть глаза на все, даже мышей! Оно шикарно!!! Краски рифа впечатляют. Живность какая хочешь: гигантские мурены, гитарники, кальмары, осьминоги, огромные шары и рифовые окуни, ангелы. Всего не возможно перечислить. Понравились оба рифа. У южного можно было увидеть больше крупных рыб.

Итак, это мое субъективное мнение о данном отеле. Вернуться мне в него не хочется. В Марса Аламе есть много других уютных отелей, где гость – это главное, что в них есть.

Добавлено 22.06.12 18:19 (3 932 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:10 22.06.12

ну чтобы не доставал уборщик,достаточно было вешать табличку ,,Не беспокоить,, ,когда вы в номере,либо когда уходите совсем ненадолго.... И снимать ее,когда уходите на пляж или покушать... Я так и делала,все было чётко )

20:43 22.06.12

"много других уютный отелей"..это каких просвятите , пжлста

22:25 22.06.12

Например, The three corners foyroz plaza

22:33 22.06.12

Хотелось бы узнать тоже кучу суперотелей.
По поводу уборщика - в первый же день договорились что убираться в 10-30 прямо на бумажке цифрами.
По поводу грязного пляжа с тампонами окурками и стаканами - бред. Скоро 15 дней я в отеле и ничего подобного не видел.
Мышей и супер тараканов тоже ни разу.
Бар на ресепшен не обслуживает на улице и в любом отеле вам не дадут с коктейлем в. стеклянном стакане идти на улицу через весь main и вдобавок через ресторан.

22:46 22.06.12

Позволю пару слов насчет ресторана, а то много отзывов про " очереди".
С 12 июня и по сей день, ни разу больше 15 секунд не стояли. Вход со стороны ресепшн, тк домик 21. Напитки уже стоят на столе пока мы набираем еду. Какие то частные моменты решаются мгновенно после обращения к менеджеру ресторана встречающего вас на входе.

23:35 22.06.12

Для heavy, турист
Вот как то интересно получается, человек 15 дней в отеле (получается мы с Вами там вместе были), да вот только вместо того, что бы насладиться отдыхом, он регулярно пишет комментарии ко всем новым отзывам ))) Да ладно, спорить я ни с кем не буду. Каждому свое, отзыв - это субъективная точка зрения))))

00:43 23.06.12

Не 15 а пока только 11. После ужина самое время интернетом побаловаться. А пишу для уточнения - повторюсь- по этим отзывам люди себе отель подбирают. Готов сфоткать любое место отеля живьём - чтоб сомнений у людей не было. На территории отеля и на пляже через каждые 5-10 метров стоят урны.
Не могу сказать что всё супер волшебно, есть вопросы по морю и по доступности песчаного входа для малышей. Но качество обслуживания в Хилтоне на высоте.
Ни в коем случае не хотел Вас обидеть- просто уточняю мелочи. А за наводку про tree corners спасибо.

01:52 23.06.12

На здоровье. Хорошего отдыха.

08:34 23.06.12

Не понимаю, почему отзывы друг другу так противоречат? )))) Тем не менее, когда читаю отзывы европейцев на трипэдвизоре, становится спокойнее )))

10:05 23.06.12

Потому что все люди разные. Я все две недели удивляюсь постоянному контингенту отельных бассейнов, благо их много. Мне никогда не понять - зачем ехать в Марсу если жить в pool зоне?
Отель - достойный, стафф свезли со всего Египта. Мы встретили знакомых ребят с хилтона шаркс бэй, а друзья - с хилтона табы. Шеф повар тоже профи. Поварята косячат иногда, но не стесняйтесь жаловаться. Также как и на весь остальной стафф.
Эх, давно бы написал отзыв, но из Египта топотель не разрешает(

16:12 23.06.12

To Ludmilka 1705: 1. Отель не шикарный, но и не так ужасен,как его описывают. Мышей не видели ни разу и не факт,что их увидите вы, что касается муравьев - просите поселить вас на 2 этаж и гарантировано - их у вас в номере не будет, как и прочей живности.(Мы жили на 2 этаже).2. Ресторан - в основном зале ресторана хорошо работает система кондиционирования - занимайте места подальше от стеклянной части ресторана( там днем и утром действительно жарко).Вечером - out side - идеальный вариант. Приходить в ресторан нужно не "к середине трапезы", а к началу - выбираете то место,которое хотите, и желательно одно и то же.Мы сразу познакомились с двумя официантами, поощрили их шоколадками - никаких проблем с обслуживанием не было ( запомнили , что мы обычно пьем и приносили без заказа).3.Пляж. Во всех отзывах написано,что входа в море на пляже отеля нет!!! и надо быть к этому готовым. Вы будете в отеле в очень жаркое время для Египта - необходимо запастись защитным средством не менее +50 и стараться купаться утром (до 12) и после 15 часов(экскурсии, как правило, привозят ближе к 11 ч,можно успеть накупаться до этого времени).Песок на пляже граблями не ровняют,уборка сводится к тому,что сметают песок с шезлонгов. Мы отдыхали на гораздо более ухоженных пляжах,поэтому располагались у гл. бассейна,где чистота и порядок и ходили или ездили (на паровозике) на море плавать.

16:32 23.06.12

To Ludmilka 1705 Продолжение коммента: по поводу положительных отзывов иностранцев - все объяснимо.Они ведут себя так,как я описываю- занимают одни и те же места в ресторане,жезлонги у бассейна,приветливы с персоналом,не конфликтны,не дифелируют с напитком, взятом в баре у ресепшна, через всю территорию отеля,т. е. проще говоря соблюдают правила.Поэтому у них и проблем в отеле нет и отдыхом они довольны! Мы на террасе каждый вечер сидели в окружении одних и тех же иностранцев, с одной пожилой парой из Германии даже раскланивались - они вечером в лобби отдали нашему ребенку свои чипсы (им официант принес, а они заметили,что наш Игорь тоже захотел),мы им перед отъездом подарили шоколадку, очень тепло попрощались. И у бассейна вокруг нас лежали одни и те же люди.Замусоренный пляж - дело рук самих отдыхающих! Не мусорите и будет чисто!Желаем удачного отдыха и отличного времяпровождения в Хилтоне! И помните, персонал очень доброжелательный,не жалейте улыбки и доброго слова! P.s C уборщиком сразу договаривайтесь о времени уборки и он будет приходить в нужное время.Наш уборщик отлично нас понял (на английском языке).

18:57 23.06.12

Поверьте, что я не конфликтный человек и соблюдаю правила внутреннего распорядка отеля ))), но на мой взгляд, если уж гость просит пройти лишние 30 метров со стаканом за тот стол, который ему понравился, менеджер ресторана не должен устраивать из этого катастрофу. Я указала менеджеру на стол за которым хотела посидеть и сказала, что через 15 минут официант сможет забрать пустые стаканы. Менеджер резко отказал. Ведь это не колония строгого режима, а отель. Вообще, в отелях 5 звезд на территории стоят специальные емкости для посуды, которую гость может взять с собой в номер или же если вдруг ему захочется бокал вина выпить не на территории бара.
Понимаю, правила есть правила, но задело само решение возникшего вопроса администрацией отеля.

Что касается мышей, то персонал бара возле бассейна прекрасно знает о их существовании, просили прощения и говорили, что регулярно травят их. На утро после моей жалобы, когда шла на завтрак, видела как травили, вливая по всей вероятности в норы, какую то химию. Но опять же, если вы не боитесь мышей, то для вас это не важно. Я же их боюсь панически.
Что касается чаевых, то оставляю их всегда. Но обычно чаевые хочется оставить за оказанное внимание. Спецификой этого отеля является то, что чаевые даешь, что бы на тебя обратили внимание.

12:10 25.06.12

скажу так,когда мы отдыхали,была похожая ситуация мы из бара на рецепшен хотели унести стакан с соском в Аксис бар,на что нас тоже попросили стакан не уносить,так как посуда у них то ли подсчитывается, то ли смотрят где сколько ее бьют,ну я из этого проблему не сделала, отдала стакан и через 2 минуты налила себе такой же сок в Аксис баре,ну есть у них такие правила..ну давай их соблюдать, потому что менеджер там серьезно гоняет этих несчастный официантов

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв