за последние 30 дней
Отель разочаровал. Море шикарное.
Начну с того, что в Египте 11 раз. В Марса Аламе третий. Очень люблю море, рифы и рыбок. Для мужа более важен комфорт отеля. Было выбрано компромиссное решение – Хилтон Марса Аллам. Начиталась отзывов, купила путевку на 14 ночей. Но хочу сразу сказать – отель разочаровал.
Итак, все по порядку.
Заселение. Быстро, без проблем заселили в хороший номер с видом на море. Все номера в отеле новые, красивые.
Уборщик каждый день делал фигурки из полотенец, за что ежедневно получал вознаграждение. Но каждое утро начиналось с того, что уборщик мог зайти 2-3 раза за час и спросить, когда мы уходим на пляж. Хоть и на внятном английском его просили каждый день приходить после 11ч. Такое впечатление, что он просто совершенно не понимает английский язык и жесты. А арабский я не знаю))).
Питание и бары. Все было вкусно. Иногда очень. Но! В ресторане было безумно жарко!!! Вечером всегда ужинали на улице, но утром и днем было просто неприятно кушать, умываясь потом. Очень жаль было официантов, их рубашки были мокрые от пота.
Поразили очереди. Ресторан небольшой. Мы приходили обычно к середине трапезы, но часто приходилось ждать, стоя в очереди, пока тебя посадят за стол. Как уже писали раньше, официанты не успевают подавать напитки, т.к. их просто не хватает для такой системы обслуживания.
Не понравился сладкий стол. Визуально он многообразен, но на самом деле это в основном бисквитные коржи, с разными присыпками. Если вы не любите бисквит, то практически не на чем взгляд остановить. Спасали арбузы и дыни, финики. Были абрикосы и персики, но зеленые. Порадовали соки.
Записались на ужин в ресторан возле бассейна. И здесь хочу обратить внимание тех, кто боится мышей. Возле стола несколько раз за ужин бегала МЫШЬ!!! На мой визг прибежал менеджер ресторана, извинялся. После этого мне стало понятно, почему в отеле живет много котов, ранее в Египетских отелях я их просто не встречала)))).
Также несколько раз видели огромных тараканов, но на улице, и только один раз вечером в АКСИС баре.
Также неприятная ситуация произошла, когда я взявши стакан с напитком в баре возле рецепции, хотела выпить его на улице за столиком ресторана. За мной через весь ресторан бежал официант бара и кричал, что туда выходить с этим стаканом нельзя, т.к. это стакан из бара и за территорию бара его выносить запрещено. К бармену подключился менеджер ресторана и так же очень эмоционально начал говорить, что так делать нельзя! Только под мою ответственность самостоятельно возвратить стаканы в бар, менеджер разрешил мне с ним выйти. Для отеля пятерки считаю эту ситуацию неприемлемой. Это произошло во время ужина и посетители ресторана смотрели на меня как на злостную правонарушительницу.
Пляж. Ужасно грязный песок именно на территории Хилтона, а не на городском пляже. За 14 дней ни разу не видели, как чистят пляж! В песке окурки, тампоны, стаканы пакеты, но самое обидное, что весь этот мусор ветром сносит в море. Пустые стаканы на пляже могли стоять или валяться в песке целый день.
Для тех, кто планирует отдых летом, необходимо учитывать, что до входа в море идти далековато. Когда ты доходишь после купания обратно на пляж, от жары хочется окунуться в море, но как уже писали раньше, на территории отеля в море зайти можно только до колен, а вот если отлив, то придется охлаждаться только в душе.
Так же напрягало то, что до часа дня было очень много экскурсий и огромное количество людей на пляже и в море.
Море. Это то, ради чего стоит закрыть глаза на все, даже мышей! Оно шикарно!!! Краски рифа впечатляют. Живность какая хочешь: гигантские мурены, гитарники, кальмары, осьминоги, огромные шары и рифовые окуни, ангелы. Всего не возможно перечислить. Понравились оба рифа. У южного можно было увидеть больше крупных рыб.
Итак, это мое субъективное мнение о данном отеле. Вернуться мне в него не хочется. В Марса Аламе есть много других уютных отелей, где гость – это главное, что в них есть.
Комментарии к отзыву (14)
По поводу уборщика - в первый же день договорились что убираться в 10-30 прямо на бумажке цифрами.
По поводу грязного пляжа с тампонами окурками и стаканами - бред. Скоро 15 дней я в отеле и ничего подобного не видел.
Мышей и супер тараканов тоже ни разу.
Бар на ресепшен не обслуживает на улице и в любом отеле вам не дадут с коктейлем в. стеклянном стакане идти на улицу через весь main и вдобавок через ресторан.
С 12 июня и по сей день, ни разу больше 15 секунд не стояли. Вход со стороны ресепшн, тк домик 21. Напитки уже стоят на столе пока мы набираем еду. Какие то частные моменты решаются мгновенно после обращения к менеджеру ресторана встречающего вас на входе.
Вот как то интересно получается, человек 15 дней в отеле (получается мы с Вами там вместе были), да вот только вместо того, что бы насладиться отдыхом, он регулярно пишет комментарии ко всем новым отзывам ))) Да ладно, спорить я ни с кем не буду. Каждому свое, отзыв - это субъективная точка зрения))))
Не могу сказать что всё супер волшебно, есть вопросы по морю и по доступности песчаного входа для малышей. Но качество обслуживания в Хилтоне на высоте.
Ни в коем случае не хотел Вас обидеть- просто уточняю мелочи. А за наводку про tree corners спасибо.
Отель - достойный, стафф свезли со всего Египта. Мы встретили знакомых ребят с хилтона шаркс бэй, а друзья - с хилтона табы. Шеф повар тоже профи. Поварята косячат иногда, но не стесняйтесь жаловаться. Также как и на весь остальной стафф.
Эх, давно бы написал отзыв, но из Египта топотель не разрешает(
Понимаю, правила есть правила, но задело само решение возникшего вопроса администрацией отеля.
Что касается мышей, то персонал бара возле бассейна прекрасно знает о их существовании, просили прощения и говорили, что регулярно травят их. На утро после моей жалобы, когда шла на завтрак, видела как травили, вливая по всей вероятности в норы, какую то химию. Но опять же, если вы не боитесь мышей, то для вас это не важно. Я же их боюсь панически.
Что касается чаевых, то оставляю их всегда. Но обычно чаевые хочется оставить за оказанное внимание. Спецификой этого отеля является то, что чаевые даешь, что бы на тебя обратили внимание.