АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
9 + 0
Читательский охват
Без статуса
17 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2012
27.05.12 - 12.06.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не заслуживает такой цены!!

Все познается в сравнении, побывы в Турции 5 раз нам есть с чем сравнить. К сведению ездим только в 5* или хорошие 4* (например, "Лонисера" в Алании, "Хорус парадйз" в Сиде, "Сан Зейнеп" в Белеке и др.), они все примерно в одну стоимость ,НО отель "Джустиниано" очень разочаровал во всем. Самая главная проблема этого отеля-ЭКОНОМИЯ НА ВСЕМ.

1. Питание. Еда очень перченая, палящая, поэтому накормить ребенка 6 лет было трудно. Красный перец клали везде и в печеный картофель и в отварную цветную капусту. Сухие завтраки для детей и то были самые простые, даже не шоколадные. На обед давали жареную мойву (или кильку), не знаю, честно говоря, как эта рыба называется, но она была очень мелкая. Каши на завтрак были ,но сахара (песок) не было. Поэтому каждый день на завтрак приходилось есть омлет или яичницу, а также йогурт. Кстати во всех предыдущих отелях были курага и инжир, а в этом нет. Экономия на зубочистках, их нет на столах, лежат только в одном месте. Кроме этого у входа стоит официантка и не разрешает ничего выносить, даже яблоки и апельсины. Очень странно.

2. Размещение. В любом корпусе слышно музыку от аниматоров, поэтому днем уложить детей спать проблематично. В 14.30 начинается дневная анимация, которая продолжается до 22.30. В нашем номере не было даже ручек у тумбочек и шкафов. А в душевой кабине постоянно стояла вода (не уходила в сток), так что приходилось мыться по щиколотку в воде. Было очень скользко. Весь потолок в ванной был в черном грибке от сырости и влажности. К сведению, в номерах нет табличек (приберитесь/не беспокоить), опять же экономия, их можно взять на ресепшене.

3. Сервис вообще удивил. Смена пляжных полотенец с 10 до 17 час. ,т.е. утром занять лежаки нечем, а вечером с пляжа надо уходить в 17 час. Поэтому все забирают мокрые полотенца в корпуса и сушат их на балконах. Они сохли плохо, утром опять лежали на грязных и влажных полотенцах. Во всех отелях, где мы были полотенца меняли с 9 час да 19 час. Все шли с пляжа сдавали мокрые и брали с собой сухие. По моему это првильно, поэтому мы обратились на ресепшен с этой просьбой, и нам сказали ,что смена пляжных полотенец 3 раза в неделю!!! и нечего каждый день менять.

4. Море. Для людей, не умеющих плавать и для детей здесь будет не удобно. Три шага в море и сразу глубина. По моему глубокому убеждению море для детей, это идешь-идешь-идешь, а тебе все по пояс. Стоял сплошной ор детей, которых родители пытались засунуть в море. Не было такого, чтобы дети барахтались недалеко от бережка.

5. Мини клуб. Очень бедный, скудный, детей много, аниматоры всех не знают и не могут запомнить. Неужели трудно закупить на детей бейджики??

6. Территория отеля небольшая, скученная, "Без изюминки", обычный типовой отель, который не оставляет о себе никаких воспоминаний.

Странно, общавшись с людьми на пляже недовольных было много, а в отзывах только 5?? Смешно читать про вкусные пельмени на ужине с владельцем отеля, а почему-то никто не пишет, что их давали только по 3 шт. на человека и на вкус это были фрикадельки, которые давали на обед , но завернутые в тесто?! А как проходит запись в аля-карт, мы стояли в очередь, чтобы записаться 1,5 часа? Запись вела одна девушка на одном компьютере, неужели нельзя дать ей кого-нибудь в помощь? Еще раз повторю, что все познается в сравнении, поэтому сравнив с отелями, где мы были до этого нам НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!

Добавлено 22.06.2012 17:04 3 365 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласна про еду, вроде в меню много диетического, варено-пареного, но ребенка накормить нечем, абсолютно всё с добавлением перца и непривычных нашему вкусу прянностей, а игрушки в мини-клубе вообще - жалкое зрелище, телевизор на котором дети смотрят мультики - зеленовато-желтоватая мутная картинка.
Мы тоже поехали, ориентируясь на хорошие отзывы, но увы..Действительно , очень странно,что в основном ставят 5.Я оставила свой отзыв..., так мне сразу отпарировали...Все это очень удивляет.
Полезный отзыв
Мы поедем в этот отель только в августе, но очень хотелось бы, чтобы таких как Вы, которым " утром занять лежаки нечем" ( полотенцами на пляже ) не было!!!
" К сведению ездим только в 5* или хорошие 4* (например, "Лонисера" в Алании, "Хорус парадйз" в Сиде, "Сан Зейнеп" в Белеке и др.), они все примерно в одну стоимость ,НО отель "Джустиниано" очень разочаровал во всем. Самая главная проблема этого отеля-ЭКОНОМИЯ НА ВСЕМ"
Заинтересовалась, сравнила цены. И не поняла как это примерно равны цены??? Перечисленные отели примерно на 30% дороже, чем джустиниано... Так что странно их сравнивать
Полезный отзыв
"Обычный типовой отель, который не оставляет о себе никаких воспоминаний"-прямо в точку!!!!!!
20:45 23.06.12
Уважаемая Наталья!
Ваши пожелания обязательно передадим руководству. Спасибо.
Наталья, я с Вами полностью согласна!!!!
комментарий для mayavt, турист. Мы покупали путевки еще в феврале, цены были другие. И заплатив за этот "отдых" - 160 000 руб?! Мне кажется это слишком дорого для этого отеля. Например, Лонисера стоила в феврале 130 000. Но так как мы не возвращаемсятуда, где уже были, поэтому выбор пал и на Джустиниано.
Для irina73, поверьте, к 9-10 утра свободных лежаков найти практически не удавалось. Если учесть, что их намного меньше, чем туристов. Поэтому хочешь-не хочешь, но на нашу семью из 4-х человек приходилось занимать хотя бы 2 лежака рядом под навесом. Приедите в августе посмотрите сами, что будет?
Господи ,такое впечатление,что едут только поесть. Мяса им не "докладывают"!!! Море чистейшее и вход нормальный,не надо придумывать.Территория,кстати,очень ухоженная и красивая.С едой тоже всё в порядке,можно найти и без перца,просто с таким настроением нигде хорошо не будет.
Berta24, вы во всех плохих отзывах отметились....оказывается...Вам удается роль адвоката отеля. Но люди вправе высказывать свое мнение и свое отношение к отдыху.Надо уважать друг друга.
Абсолютно с вами согласна Elena1961,просто не так всё уж и плохо.как пишет nata06061976,обычный отель,со своими плюсами и минусами.Я лишь за то.чтобы люди изначально не искали недостатки.а настраивались на позитив.Всем приятного отдыха в этом году!!!!
"Для irina73, поверьте, к 9-10 утра свободных лежаков найти практически не удавалось. Если учесть, что их намного меньше, чем туристов." - чушь полнейшая. А совковая манера занимать лежаки меня убивает напрочь. Вы что в Крым приехали? Почему то наша компания из 5 взрослых и 2 детей в 9 утра всегда находила место на пляже. Как минимум 5 лежаков всегда находили и ложились под зонт (в районе пирса всегда было много свободного места). И что за манера занимать лежаки? То бутылочка, то камушек, то полотенечко - вы хотите быть в нескольких местах одновременно. Отель отличный! Кому не нравится - можете не ехать, нам будет больше "незанятых" лежаков.
Полезный отзыв
Вы, наверно, кроме Крыма больше нигде не были? К сведению, лежаки занимать - это не совковая манера. В отелях, где мы отдыхали ранее, именно немцы всегда заранее занимали лежаки!!! Мы находились на море с 9 до 18 час. и приходилось именно в этом отеле занимать лежаки (хотя бы два, но под навесом). Нас очень рассмешило ,когда под навес из листьев пальмы под которым мы лежали вчетвером, притащили свои лежаки вновь прибывшие туристы и примостились вплотную к нашим ногам/головам. Это был настоящий Крым или Анапа. Еще раз повторюсь, если вы до этого отдыхали в трех звездниках или Крыму - Джустиниано -это ВАШ отель. Еще добавлю к комментариям, что этот отель для семей с детками. Вы бы видели, какие там убитые детские площадки (особенно на пляже возле волейбольной площадки). А возле миниклуба при нас на качелях даже не было досочек на сидениях, только железки. А чего стоит качель возле ресепшена (доска, привязанная за веревки к дереву)?? если бы этот отель стоит 100 000, я бы по другому к нему относилась, но за 160 000 мы ожидали большего!
160 000 тыс. - это за сколько дней отдыха?
за 16 ночей мы заплатили 160 000 (трое взрослых и ребенок 6 лет), при том, что мы покупали путевки в феврале, а в апреле на наш состав путевка стоила 175 000!!
Полностья согласна с отзывом. Мне тоже странно, что 99% отзывов на "5". Обратите внимание, что те, кто проживал в 7 корпусе Бегонвиль почти не пишут...А, в основном там все были недовольны и состояние номеров, и качеством уборки , и видом на пустырь.И еще, все семейные номера разные, т.е. заплатив за него вы можете получить номер с двумя комнатами, двумя кондиционерами, но с убитой мебелью, грязный и пыльный в 7 корпусе (7108), номер, где во второй комнате нет вообще окна (главный корпус), приличный номер, где во второй комнате огромное окно(6008,6010) или другой почти такой же, только во второй комнате одно окно маленькое-маленькое и выходит на парковку(6035), где постоянно шум.
Согласна, что еда была очень посредственная. Для маленьких детей совсем не подходила, не было ничего отварного, все в томате и перченое. Наш ребенок не ест картошку фри, жареные блюда.С утра кашу овсяную поливали вареньем, днем и вечером макароны. Суп : борщ перченый, или заваренная мука с добавлением грибов (детям не рекомендуется), с брокколи (приемлемо), с крупой (очень не вкусно). Видимо многим нес чем сравнить. И это никакой не снобизм, просто очень жаль денег (150 тыс. руб двое взр. и 5-летний ребенок, семейный номер).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 922) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
наталья
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.02.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 1 155
  • Фото: 25
0 Благодарностей