за последние 30 дней
Добрый день!Хочу поделится свежими впечатлениями об отеле...
Добрый день!Хочу поделится свежими впечатлениями об отеле и туроператоре,через которого мы там отдыхали-очень не довольна ни обслуживанием,ни питанием ни Корал Тревел. Отдыхали мы там 12 дней-за это количество дней нам помыли полы в номере всего лишь один раз,при том при всем,что чаевые оставляли постоянно.Даже ни кружки не моют,ни мусор не выбрасывают,пока под дверью не оставишь,чтоб они споткнулись.Чаевые наверное действовали только на ежедневную смену полотенцев.Зеркала в номере все грязнючие-видимо у них не принято их иногда протирать.В ванной комнате постоянно капало на голову-такое ощущение,что после душа вновь принимаешь душ.На всякий случай пишу -это номер 101,прямо около ресепшена.По поводу питания-кроме порезанных апельсинов или арбуза,который просто исчезал с глаз,пока вы идете с тарелкой, а иной раз и яблок на обед (ужин) фруктов вы там больше не увидите.Обед это или ужин - вам подают один вид из фруктов - без выбора.Мясо раздает сам повар,рыбу так же,Так что,уважаемые мужчины,имейте ввиду,мясными изделиями вас там не побалуют в большом количестве.Даже кормят соей с картошкой-для меня это был шок.Если кто хочет похудеть или не поправится во время отпуска-вам в этот отель. Еда одна и таже каждый день,суп такое ощущение готовят на крахмале.Один главный плюс этого отеля-так это вышел из него и вот тебе вся тусовка "на ладони".Музыка не смолкает до 4-х утра.Кто решился там отоспаться-к сожалению "царство марфея" вас порадует только в пятом часу.По поводу туроператора-ни кому не советаю пользоваться услугами "Корал Тревел" - просто ужас и кошмар как с вами обращаются.Нас отдыхало человек 10-15 от этого оператора и все все не довольны!!!Гид,который вас встречает в гостинице (у нас была Анна) владеет информацией по минимуму - на любые вопросы,которые ей были заданы, получали ответ:-"ой не знаю,сейчас уточню". Про экскурсии нам было рассказано столько, сколько мы задали вопросов и не более.Никакого прайс-листа,ни тем более красочных фото увидеть нам не удалось.Аида-это второй представитель Корал, как нам сообщили бывает почти каждый день в отеле с 9 до 10 утра -так вот представьте,за 11 дней мы так ее и не выловили. Или вот еще случай от Корал - повезли нас на "Катамаран" (ночная дискотека в море) - сначала представитель Корал потерял около нашего отеля автобус,в который нас должны были посадить, потом мы начали задавать вопросы по поводу данной дискотеки-что и как там происходит-представляете, в основном мы слышали ответ:-"Я не спал с 5 утра, я устал,ничего не знаю. я стажер".Ну это еще ничего.В начале 5-го утра нас должны были забрать и отвезти в отель, так вот трансфер мы ждали до 6 утра.И все это время мы умоляли, а потом уже и заставляли позвонить водителю и объяснить нам когда же все таки за нами приедут.В конечном итоге нас забрали, но на ответ-что у вас за отношение к вашим клиентам-было сказано: - "Пишите претензию, я стажер". Так, что уважаемые отдыхаю подумайте,стоит ли вам ехать в данный отель и с данным туроператором.Желаю всем удачного отдыха и без проблем!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
И ресторан, кстати, зря обидела... повар там отменно готовит, овощи очень вкусно жарит ))) ну не закупают ему мяса нескольких сортов, так он и из сои гуляшик сварганить может ))) ну а если индейку подвезут, то он весь свой талант проявит! Но особенно ему удается рыба на гриле, я ее буду долго еще вспоминать!
Кухня там одна и таже (я имею в виду поваров и помещение) что в платном ресторанчике в низу, что в бесплатном наверху!!! Вечером, в платном ресторане на пляже аншлаг - следовательно повара там хорошие. А вот мне ни разу не приходило в голову поменять обалденный вид с террассы наверху на пляжный столик. Деньги у меня есть и потратить я их на вкусный ужин был готов, но не получилось, т.к. в бесплатном ресторане все было очень вкусно. Вот насчет супа все верно, он какой-то суп-пюре и на вид невзрачный и я его не пробовал даже и каждый день он был одинаковый, но отельчик европейский и наших супов там варить не умеют. И спагетти у них холодными подаются, видимо итальянцы туда не хаживали )))
Уборка в номерах без комментариев, это все "лечится" жалобой девочке на рецепшн, но после надо будет прятать зубные щетки в сейф, который стоит 3 евро в сутки, кстати )))
Стаканы не моют, да, и это правильно, кстати. они своими руками (в перчатках наверное) унитазы, простите, чистят....
Интерес гида к туристу сводится к продаже ему путевок по завышенным ценам, т.к. 2/3 зарплаты отельного гида составляют %%
Сейф только стоит не 3 евро, как пишет камрад iDemian, а 3 бакса. Мелочь, а приятно.
Тольк правда, только хардкор.