АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вся правда о La mer

Я пишу этот отзыв для тех кто обращает свое внимание на мелочи. Я отдыхала в этом отеле с мамой с 9 по 19 июня 2012 года. Мы приехали туда в 11 часу т.е. мы еще успевали на поздний завтрак. Номер ясное дело сразу не дали сказали подождать. В 12 часов номер все таки дали, но какой!!! Пошарпанный с отколотой мебелью и непонятной вонью в номере. Этот номер находился в блоке С. Нам он совсем не понравился и мы проведя там пять минут пошли менять номер. И о чудо нам поменяли номер на другой в блоке А. Вот сколько я читала коментариев во многих отзывах туристы плохо отзывались о блоке С и они правы. В блоке А не намного лучше чем в блоке С, но комфортнее однозначно, правда и этот номер нам достался с недостатками из 4-х разеток работали только 2, кондиционер не работал, точнее он работал но не охлождал температура по мнению кондиционера стояла 17 градусов, а по ощущениям там было все 30. Рецепшен на наши просьбы подчинить кондиционер никак не отреагировал (поэтому и не только я за сервис поставила 2). В основном ресторане где мы завтракали, обедали и ужинали были постоянно грязные тарелки, чашки и фужеры. Обслуживающий персонал с большой неохотой убирал со столов зачастую забывая менять грязные скатерти после других постояльцев. А нас с момой вообще самих заставили убирать ненужный нам за столом стул. Притом заставил ни кто иной как официант. Но хочу сказать что не все там такие в Лобби баре работают замечательные бармены (как девушки, так и парни) больше всего нам понравилась девушка по имени Сухейма она готовила замечательные Вкусные коктейли (они прям так и назывались вкусные). Это были те "мелочи" на которые многие просто не обращают внимание.

А теперь о хорошем природа просто загледенье, вид красивый (покрайней мере из нашего второго номера в блоке А). Море чистое, камни мелкие по сравнению с другим отелем, но огромные булыжники попадаются в самом море. Если не хотите ходить по камням есть пирс.

Анимационная группа замечательные, веселые, вечерняя шоу программа сделана на совесть. Ведуший говорит на 4-х языках турецком, английском, русском. Еще он может говорить и по немецки.

Еда вся вкусная только не соленая, ну это не проблема всегда можно досолить или например соль заменить солеными огурцами или оливками.

A La Cart рестораны (мы были только в рыбном и турецком) хорошие не могу сказать что замечательные потому что в рыбном не всегда приносили, то что мы просили.

В общем отель на 3* с плюсом я не буду писать что не едьте туда ни в коем случае. Если хотите езжайте, но знайте он не 5*! Желаю вам приятного отдыха!

Добавлено: 22.06.2012 15:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 565 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

ВСЁ ЭТО НЕ ПРАВДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Турист
20:39 22.06.12
Да что вы говорите. И фотографии тоже не правда, это фотошоп. Знаете я не могу вас осуждать если вам в этом отеле нравится это ваше дело. Я написала то, что видела я! Если б я обратила внимание на плохие отзывы, то туда б я не поехала! Я рада за вас что вам понравилось в этом отеле. Я написала этот отзыв для людей, которым хочется отдыхать в нормальных условиях при заявленных 5*!!!!
ВСЕ ПРАВДА ! Приехал из отеля 9-го июня ! Мои выводы:
1. Снять с отеля 1 звезду. 2. Убрать приставку ультра - там просто АLL. 3. Снизить цены на туры минимум на треть ! И получите то, что там действительно есть.
Мы тоже были там в июне))) 1й день были в шоке- потому как 5ю звездами точно не пахнет,но уже со второго дня не обращали внимания ни на тарелки, ни на дырявые покрывала и прочее, уж не знаю почему,но все нас стало устраивать))). Только уточню про кондиционер- у нас была та же проблема ( мы жили то же в блоке А), мы обращались на ресепшн - в результате почувствовали себя идиотками - кондер работал!!! 1.когда открываешь дверь на балкон -он сразу выключается; 2. рабочих кнопок-3: одна- включает/выключает; другая- регулирует температуру; и 3- самая главная из-за которой мы и почувствовали себя дурочками - регулирует силу продува(на дисплее обозначена значком-вентилятор).В общем- нужно закрыть балкон- нажать на все кнопки- поставить на всю мощность и ждать минут 5-10, только тогда кондер начинает работать по-настоящему. мы всю неделю изнемогали в духоте, пока к нам не пришел дедушка-турок и на пальцах не объяснил, как правильно его включать)))).
и еще- да, все старенькое, у нас в душе, не знаю как называется, в общем крепление которое соединяет шланг и лейку- развалилось(( но мы не стали заморачиваться- осталось отдыхать 2 дня- никому ничего не сказали. Какого же было наше удивление, когда мы пришли в номер после пляжа- а у нас все отремонтировано.Видимо, приходила уборщица- увидела-сообщила куда надо и нам все исправили))). Еще один нюанс. Если хотите что бы у вас убирали в номере каждый день - не вешайте на двери никаких табличек. Надеюсь инструкция пригодится!))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Avel_N
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 38
  • Фото: 0
0 Благодарностей