АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
50 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей 2 недели за 120000р . Номер делюкс- на самом...

Отдыхали семьей 2 недели за 120000р . Номер делюкс- на самом деле обычный стандарт, с кондеем работающим с 17.00-18,00 и с 21,30 до 24,00. В этих 5 звездах нам поменяли постельное белье только на 6-й день и только после скандала! В номерах делюкс НЕТ БАЛКОНА сушить белье проблема. В хамам, и парную не пускают в шлепках поэтому подцепить грибок и прочую гадость не проблема. На пляже занять место под навесом проблема, надо вставать в 7 утра. Приходили на пляж в 9.00 и места были только под солнцем. Хотя я поставил за питание 5, ( еда супер ) но приготовтесь подхватить дизентерию( я неделю отдыха , можно сказать, потерял). Если Ваш встречающий гид Алена- знайте, она не компитентна, ее информацию перепроверяйте. Отель абсолютно не распологает территорией для прогулки. Поехали в этот отель, после того как отдыхали в 2011 в отеле этой сети FAME REZ GOYNUK 4*, где

было все великолепно и номера, и пляж, и море, и за 2-их взросл. за 14 дней заплатили 67000р .Считаю что отель этих денег не стоит!!! Будут вопросы -пишите на мыло, отвечу.

Алексей.

alex.mih@rambler.ru

Добавлено: 22.06.2012 15:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 078 символов в тексте

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Были в отеле примерно в то же время. Удивлен, может быть Вы ошиблись страницей и пишите про другой отель? Постельное белье поменяли 2 раза за неделю. На пляж приходили в любое время всей семьей и всегда были свободными 3-4 тапчана рядом под навесом. Вы в отеле получили грибок и дизентерию?! Ну, даже не знаю! Как?! Руки не мыли после туалета? Воду из лужи пили? Я не представляю, как такое возможно, если Вы соблюдаете правила гигиены. Мы отдыхали с полуторагодовалым ребенком и никаких проблем не было. Мне кажется, Вам просто жаль разницы в стоимости по сравнению с прошлой поездкой.
Отель великолепный! Все условия для отдыха. Один недостаток - кондиционирование.
P.s. Кстати, за неделю не видел ни одного недовольного выражения лица. А после возвращения многие почему-то пишут вот такие отзывы.
14:14 24.06.12
Спасибо за поддержку Atfele,
я тоже Удивилось .Согласна полностью не хочу повторятся про нас.все видно у нас.не кто не может грибок и дизентерию каждый день у нас анализ и делает Государство.это уже не реально.
Алексей .. вот когда подцепите грибок тогда и пишите.
всё враньё, со стороны ответов представителей отеля, Я понимаю, что надо заработать лицо, но не в интернете это надо делать, а в действительности, и ошибки надо признавать, а не называть отдыхающих "неблагодарными"
Отдыхал с женой и двумя дочерьми (16 и 5 лет) в этом отеле с 13 по 24 июня 2012. Удивил странный плохой отзыв. На деле все диаметрально противоположно. ТАКОГО ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА СВОБОДНЫХ лежаков (и это при 90% загрузке отеля) и на пляже и около бассейна мы не видели ни разу (отдыхали 7 раз в разных отелях)! Полотенце и постель за 12 дней поменяли раз 5. Мы еще шутили в семье, что видимо им проще поменять на новые, чем заново складывать :). Отменная чистота ВЕЗДЕ, особенно посуды! Отель с очень красивой территорией. Отдельно стоит упомянуть бассейны! (На фото выглядят гораздо проще.). С кондиционером центральным (возможность регулировки есть) тоже проблем не было. Ночью даже ставили на минимум, чтобы дети не простыли (хотя знаю некоторые жаловались). Что (для нас) немаловажно, можно вечером пройтись за пределами отеля. Рядом МИГРОС (это если купить сладости, кофе, валюту поменять) и всякие т.с. шопинг центры (ничего особенного), но для променада пойдет. 30 мин езды на автобусе №511 до DEEPO. Прекрасный ТЦ со множеством по-настоящему брендовых магазинов (в т.ч. ОГРОМНЫЙ WAIKIKI). Кто знает - оценит! В ОБЩЕМ, ЭТО ЛУЧШИЙ ОТЕЛЬ ГДЕ МЫ БЫЛИ. Рекомендуем! P.S. ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ гест релейшн - Mrs. Duygu Aksu ! Проблем в отеле у нас не было, но было просто приятно пообщаться. Отвечала на ЛЮБЫЕ вопросы; от рецепта лаваша, до вопросов по анимации. Видели со стороны, как оперативно и всегда положительно решала вопросы в пользу гостей (кстати славян). Спасибо за отношение, Дуйгу!
13:44 26.06.12
уважаемый Господин Владимир

благодарю вас Большое спасибо
13:49 26.06.12
а не называаю отдыхающих "неблагодарными''с чего вы взяли ????все гости меня любить а я так же....
и плюс уважаю....
Полезный отзыв
Огромный недостаток в стране где жара - КОНДИЦОНИРОВАНИЕ!!! Этот отель ALL а не Ультра обманывают совместно с Пегасом. Если едите в Ультру здесь ее нет а на Пегасовском сайте Ультра. Отзывы о себе они сами пушут
19:32 28.06.12
наш гостиница все включено а не Ультра...вы сказали что ''Отзывы о себе они сами пишут ''с чего вы вязали?вы просто еще не знаете что это не получается.это сайд пользующийся доверием администрации.
А мы с семьей согласны с отзывом! Все так и есть!
Если пишутся идеальные отзывы- подозреваю что просто подставные от отеля, либо людям сильно повезло!

Хотя Дуйгу- молодец, ей спасибо, хороши светлый человек, солнышко отеля))
Да нет, не подставные мы )) Вполне реальные люди. Вы фотографии посмотрите, которые гости выкладывают. У всех счастливые лица! Считаете, это все "подставные"? )) Может быть так повезло с отдыхом только нам? Тогда желаем всем того же!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (971) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алексей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей