АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
9
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
10.06.12 - 20.06.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

без разочарований

начну с заселения: при оформлении путевки сразу оговорили что будет главный корпус (эта инфо есть у каждого кто оформляет вам путевку). Видели многих кто скандалит у стоики ресепшн, хотя отель совершенно ни при чем. Если у вас в ваучере написано pool side-то корпус ANEX, в иных случаях буде написан вид на море , либо на сад, либо если номер famili-это только главный корпус.

И то что туристы потом оказываются разочарованными - вина турагенств, которые не дают полную информацию о заселении. Будьте внимательны при оформлении.

Приехали в отель за час до заселения, но заселили сразу в течении 5 минут в главный корпус как было прописано в ваучере. Вид на море 4 этаж, немного не понравилось что на полу линолеум (на нем все время ногами ощущалась пыль). Номер без намеков на фешенебельность, но вполне аккуратный и чистый. Комуто покажется что на 5ку не тянет, поэтому поставила 4ку. Ездили 2 женщины +2 ребенка 8 лет

Ребята на ресепшен многие очень хорошо говорят по русски и если возникали какие-то проблеммы - сразу реагировали и старались помочь.

Питание: здесь заслуженная 5+++, просто молодцы. Разнообразие радует и детей и взрослых. Начиная с каши на завтрак и молока с различными хлопьями, супы на обед, большое кол-во мясных блюд, множество салатов и оригинальных закусок. и каждый день что-то новое обязательно. Все вкусно! А про сладкое даже не говорить - а восторгаться можно. Я не страстный поклонник, но ни разу не отказывалась попробовать по нескольку разных сладостей. Арбузы, яблоки, апельсины и слива или алыча на каждое питание, а на ужин чередовали по дням черешню, клубнику и мороженое. Весь персонал, отвечающий за питание - большое спасибо.

сервис: здесь подкачала только уборка номера, откровено халявили, только и ловили момент чтобы не убирать в номере, постельное белье поменяли только после нашей просьбы через 5 дней (в правилах прописано раз в 3 дня), в итоге за 10 дней смена белья была 1 раз. Полотенца меняли, может быть не все, но ножные точно. И была проблема с кондиционером- им никак не хотелось его ставить. При заселении в ванной стоял 1 набор (зубная паста_1 зубная щетка) - номер на четверых.....Вроде мелочь , но говорит о том что в этой области у них есть упущения.

В целом о выборе отеля не пожалели. Целыми днями плавали в море (заход долго мелкий, но для детей просто здорого) и прерывались только на обед и ужин. Отдохнули очень хорошо.

И скажу про анимацию- здесь все тухленько, над этим вопросом отелю надо работать.

информация по заселению, куда вас поселят: standard rooms pool side (25 м2, макс. 2+2 чел.) – Аннекс standard rooms land view (25 м2, макс. 2+1 чел.) – основной корпус с видом на окрестности standard rooms sea view (24 м2, макс. 2+2 чел.) – основной корпус с видом на море family rooms (30 м2, 1 комната, двухъярусная кровать, sea & land view, макс. 4 чел.) – основной корпус с видом на окрестности или море. И не важно из какой вы страны, важно что написано в вашем ваучере, главный корпус стоит немного дороже. полотенца и лежаки бесплатные и их достаточно и у бассейнов и у моря - всегда можно найти свободные. в рестораны аля-карт надо записываться с 9 до 11 утра, запись без проблем. очень вкусно турецкий и рыбный. для записи на большой теннис подойдите к стоике ресепшн, лучше на утро или вечер, днем корт поджаривает.

Добавлено 22.06.12 09:41 (3 305 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв