Этот отель3*?
Отдыхали в этом отеле большой компанией с маленьким ребенком.
Территория отеля действительно достаточно большая и ухоженная. Но состояние бассейнов мягко говоря не очень хорошее, дно и стены выкрашенны голубой краской, в которой легко испачкаться. Пляж достаточно большой, но т.к. в отеле большинство соотечественников, часам к 8:00 не бывает места, одни полотенца на лежаках. Пляж в мелкой гальке, а в море приходилось идти по камням. Если есть волны -это не очень удобно.
Номера -малюсенькие, даже их виллы, которые нуждаються в ремонте! Непонятно откуда такая цена на них. Уборка хорошая, правда один день ее забыли сделать и полотенца не всегда меняют.
Что касаеться кухни в данном отеле, то даже говорить не хочеться. НИЧЕГО УЖАСНЕЕ не видели. Завтраки не разнообразные, качество приготовления плохое, чувтвуеться экономия. Ни клубники, ни бананов, даже целого яблока не дождешься. Накормить маленького ребенка утром нечем! В ресторане на пляже цены на рыбу, как в дорогом ресторане в Москве (65€за порцию), а качество приготовления ужасное. Рис вообще есть не возможно, конечно, если вы поймете, что это рис! Это достойно отлеля 3 звезды, причем не европейского.
Для маленьких детей в детском клубе есть ресторан, но там фрукты, бутерброды, кексы, печенье, чай и кофе. Самых маленьких этим не накормишь. Деский клуб порадовал, анимация там работает хорошо.
Сервис в ресторанах плохой, чека не дождешься, лишний раз никто не подойдет. Можно сказать сервиса нет. Уронил вилку, иди сам за новой. На ресепшене сервис ничуть не лучше, то такси 1 вызовут, вместо 2-х. И вообще, никто никуда не торопиться. Видимо такой критский сервис.
Всем советуем посетить рестораны в городе, а не есть в отеле. Нам очень понравишься Votsalo, вот тут индивидуальный подход, отменный сервис, хорошие цены и действительно вкусно!
В общем, отдыхать или не отдыхать в этом отеле, решать вам. Но мы, пожалуй, больше в Aldemarы не поедем!
Комментарии к отзыву (9)
Площадь номера заявлена и на сайте отеля и в каталогах партнеров-туроператоров. Об этом могли предупредить при покупке тура в тур.компании, либо об этом можно прочесть на сайте компании Aldemar Hotels & SPA - www.aldemarhotels.com Именно в этом году наибольшее количество хороших отзывов связано с организацией питания. Жаль, что Вам совсем ничего не пришлось по вкусу. Очень важно чтобы гости сообщали о своих впечатлениях еще будучи в отеле, когда персонал отеля в силах пойти на встречу и принять необходимые меры – приготовить для вашего малыша отдельное блюдо, такое которое вы хотели бы получить. Обратите внимание, что 30% отдыхающих – это повторные гости. А люди врядли станут возвращатся туда, где им не вкусно. Все рестораны проходят также регулярную проверку HACCP (качество и безопасность пищевых продуктов). Отель Knossos Royal – хит продаж именно из-за наилучшего сочетания цена-качество. Именно потому загрузка в отеле всегда 100%, потому могли порой образовыватся и очереди. Пляжи в Греции муниципальные, чистые, ежегодно отмечаются голубым флагом. Расчищать дно от камней запрещено правилами охраны окружающей среды. Занятые полотенцами и при этом пустующие лежаки на протяжении дня – означают культуру отдыхающих, а не дефицит лежаков в отеле. В детском клубе, как заявлено, только легкие закуски и напитки, а не полноценный обед.
С уважением, Димитрис Харитидис
1. Кухня. Мы отдыхали с 26 мая по 12 июня 2012. Были киви, ананасы, дыни, клубника, арбузы, яблоки.....
2. Сервиз в ресторанах. Не успевали закончить блюдо, как тут же появлялся официант, и уносил тарелку.
3. В номере тесно не было. Полотенца меняли 2 раза в день!
4. На ресепшене всегда приветливо шли на встречу. Не было проблем ни разу.
отель отличный! находимся сейчас там, вообще нет претензий, все не просто соответствует, а превосходит наши пожелания.
то, что на пляже мало лежаков, мягко говоря, лукавство. возможно, с самого раннего утра так и есть, но вот мы приходим часов в 11-12, места есть всегда, а к 12.30, обеденное время, пляж пустеет. лично я там сплю после обеда, тишь да гладь да благодать)
дно да, неудобное.в волны резиновые тапочки-коралки - наше все)) хотя я на 3 день уже протоптала себе дорожку в определенном месте, те знала где заходить, где какие камни и выступы, хожу босиком и без травм, как и моя дочь.
питание - отличное и полезное. для маленьких деток - и кашка, и мюсли, и блинчики, и сосиски. уж не знаю, что нужно еще. и персонал всегда идет на встречу - детям реально готовят специально. только сказать об этом нужно. шеф-повар Петрос просто душка, за одну улыбку тебе приготовит хоть что))
персонал очень высокого уровня, ни одной моей просьбы не позабыли. официанты, гест релейшнз, на ресепшн, бармены - быстро, доброжелательно, внимательно. всегда и все - я подчеркиваю - всегда и все мои просьбы удовлетворялись. потом еще и интересовались - вам это сделали? хорошо сделали, вы довольны? а как официанты в ресторане общаются с детьми - это просто песня! и на руках их носят, пока родители едят, и играют с ними. супер!
я работаю с персоналом, и знаю что такое сервис экстра класса не понаслышке. в Адьдемар Кноссос он именно такой.
Благодарим Вас за положительные отзывы об отеле!
Очень рады, что Вам все нравится, мы старемся дердать сервис на высоком уровне.
Будем рады видеть Вас в лице постоянных гостей сети отелей Aldemar!
Из Вашего отзыва складывается впечатление, что Вы очень старались
хоть как-нибудь обгадить этот отель, Вы знаете, это Вам не удалось: всему есть предел, и вранью тоже!...
Хорошо, если Вы это поймете... Надеюсь на это! Удачи Вам и побольше позитива!