АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Aldemar Knossos Royal Family Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
07.06.12 - 17.06.12
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Этот отель3*?

Отдыхали в этом отеле большой компанией с маленьким ребенком.

Территория отеля действительно достаточно большая и ухоженная. Но состояние бассейнов мягко говоря не очень хорошее, дно и стены выкрашенны голубой краской, в которой легко испачкаться. Пляж достаточно большой, но т.к. в отеле большинство соотечественников, часам к 8:00 не бывает места, одни полотенца на лежаках. Пляж в мелкой гальке, а в море приходилось идти по камням. Если есть волны -это не очень удобно.

Номера -малюсенькие, даже их виллы, которые нуждаються в ремонте! Непонятно откуда такая цена на них. Уборка хорошая, правда один день ее забыли сделать и полотенца не всегда меняют.

Что касаеться кухни в данном отеле, то даже говорить не хочеться. НИЧЕГО УЖАСНЕЕ не видели. Завтраки не разнообразные, качество приготовления плохое, чувтвуеться экономия. Ни клубники, ни бананов, даже целого яблока не дождешься. Накормить маленького ребенка утром нечем! В ресторане на пляже цены на рыбу, как в дорогом ресторане в Москве (65€за порцию), а качество приготовления ужасное. Рис вообще есть не возможно, конечно, если вы поймете, что это рис! Это достойно отлеля 3 звезды, причем не европейского.

Для маленьких детей в детском клубе есть ресторан, но там фрукты, бутерброды, кексы, печенье, чай и кофе. Самых маленьких этим не накормишь. Деский клуб порадовал, анимация там работает хорошо.

Сервис в ресторанах плохой, чека не дождешься, лишний раз никто не подойдет. Можно сказать сервиса нет. Уронил вилку, иди сам за новой. На ресепшене сервис ничуть не лучше, то такси 1 вызовут, вместо 2-х. И вообще, никто никуда не торопиться. Видимо такой критский сервис.

Всем советуем посетить рестораны в городе, а не есть в отеле. Нам очень понравишься Votsalo, вот тут индивидуальный подход, отменный сервис, хорошие цены и действительно вкусно!

В общем, отдыхать или не отдыхать в этом отеле, решать вам. Но мы, пожалуй, больше в Aldemarы не поедем!

Добавлено 22.06.12 09:07 (1 932 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:36 22.06.12

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв об отеле Knossos Royal! Звездность отелю присваивается за целый спектр показателей, которые должны отвечать международным требованиям: территория, количество бассейнов, пляж, количество отделов питания, номерной фонд, наличие дополнительных услуг, количество персонала и т.п. Отель Cretan Village являеться отелем 4* именно исходя из всего вышеперечисленного.
Площадь номера заявлена и на сайте отеля и в каталогах партнеров-туроператоров. Об этом могли предупредить при покупке тура в тур.компании, либо об этом можно прочесть на сайте компании Aldemar Hotels & SPA - www.aldemarhotels.com Именно в этом году наибольшее количество хороших отзывов связано с организацией питания. Жаль, что Вам совсем ничего не пришлось по вкусу. Очень важно чтобы гости сообщали о своих впечатлениях еще будучи в отеле, когда персонал отеля в силах пойти на встречу и принять необходимые меры – приготовить для вашего малыша отдельное блюдо, такое которое вы хотели бы получить. Обратите внимание, что 30% отдыхающих – это повторные гости. А люди врядли станут возвращатся туда, где им не вкусно. Все рестораны проходят также регулярную проверку HACCP (качество и безопасность пищевых продуктов). Отель Knossos Royal – хит продаж именно из-за наилучшего сочетания цена-качество. Именно потому загрузка в отеле всегда 100%, потому могли порой образовыватся и очереди. Пляжи в Греции муниципальные, чистые, ежегодно отмечаются голубым флагом. Расчищать дно от камней запрещено правилами охраны окружающей среды. Занятые полотенцами и при этом пустующие лежаки на протяжении дня – означают культуру отдыхающих, а не дефицит лежаков в отеле. В детском клубе, как заявлено, только легкие закуски и напитки, а не полноценный обед.
С уважением, Димитрис Харитидис

13:25 22.06.12

Не согласны с отзывом.
1. Кухня. Мы отдыхали с 26 мая по 12 июня 2012. Были киви, ананасы, дыни, клубника, арбузы, яблоки.....
2. Сервиз в ресторанах. Не успевали закончить блюдо, как тут же появлялся официант, и уносил тарелку.
3. В номере тесно не было. Полотенца меняли 2 раза в день!
4. На ресепшене всегда приветливо шли на встречу. Не было проблем ни разу.

21:01 22.06.12

Отдыхали в начале июня этого года. Не понимаю людей, которые негативно отзываются о питании. Предлагается огромный ассортимент блюд. На завтрак есть все, что пожелает душа - два вида омлета, яичница -глазунья,яйца отварные, сосиски ,каша -овсянка ,рисовый пудинг,,мюсли, йогурты -натуральный и два еще с разными фруктовыми добавками, джемы -видов пять ,мед,финики ,чернослив ,курага,салаты,овощные нарезки,сыр ,колбасная и ветчинные нарезки, блинчики, всякого рода выпечка, фрукты -яблоки ,апельсины ,киви ,грейпфрут двух видов ,арбуз и пр… всего не перечислишь...Из напитков чай, кофе, какао,соки(не свежевыжатые), молоко ...Не знаю, как дома едят авторы отрицательных отзывов об альдемаровской кухне, наверное завтракают каждый день красной икрой...)) На ужин предлагалось два вида супа ,сырная нарезка из четырех видов сыра, салатное меню,как готовые салаты овощные, так и отдельные компоненты, можно всегда было сделать свой салатик, 2 вида супа разные ежедневно, паста, мясо 2-3 видов,курица двух видов,иногда индейка, рыба восхитительная, были блюда из морепродуктов.Раз в неделю был итальянский вечер,греческий и японский . Большинство горячих блюд готовятся прямо при гостях в обеденном зале.Номера -не могу назвать их маленькими.Все достойно и чисто.Убирали каждый день,полотенца тоже меняли каждый день,гель и шампунь постоянно пополняли.Побережье и вход в воду да ,каменистые .В этом есть плюс-это вседа чистая ,кристальная вода.Места на пляже были всегда.Отдохнули хорошо.

02:08 24.06.12

присоединюсь к предыдущим ораторам - позитивным, разумеется)))
отель отличный! находимся сейчас там, вообще нет претензий, все не просто соответствует, а превосходит наши пожелания.
то, что на пляже мало лежаков, мягко говоря, лукавство. возможно, с самого раннего утра так и есть, но вот мы приходим часов в 11-12, места есть всегда, а к 12.30, обеденное время, пляж пустеет. лично я там сплю после обеда, тишь да гладь да благодать)
дно да, неудобное.в волны резиновые тапочки-коралки - наше все)) хотя я на 3 день уже протоптала себе дорожку в определенном месте, те знала где заходить, где какие камни и выступы, хожу босиком и без травм, как и моя дочь.
питание - отличное и полезное. для маленьких деток - и кашка, и мюсли, и блинчики, и сосиски. уж не знаю, что нужно еще. и персонал всегда идет на встречу - детям реально готовят специально. только сказать об этом нужно. шеф-повар Петрос просто душка, за одну улыбку тебе приготовит хоть что))
персонал очень высокого уровня, ни одной моей просьбы не позабыли. официанты, гест релейшнз, на ресепшн, бармены - быстро, доброжелательно, внимательно. всегда и все - я подчеркиваю - всегда и все мои просьбы удовлетворялись. потом еще и интересовались - вам это сделали? хорошо сделали, вы довольны? а как официанты в ресторане общаются с детьми - это просто песня! и на руках их носят, пока родители едят, и играют с ними. супер!
я работаю с персоналом, и знаю что такое сервис экстра класса не понаслышке. в Адьдемар Кноссос он именно такой.

02:18 24.06.12

Уважаемые гости!
Благодарим Вас за положительные отзывы об отеле!
Очень рады, что Вам все нравится, мы старемся дердать сервис на высоком уровне.
Будем рады видеть Вас в лице постоянных гостей сети отелей Aldemar!

16:01 29.06.12

Не буду лишний раз перечислять те блюда, которые были представлены в кухне отеля: об этом ДОСТОВЕРНО написано в двух предыдущих комментариях. Подчеркну лишь то. что один из шеф-поваров отеля Петрос Ламбринидис - победитель многих международных кулинарных конкурсов. Откуда я его знаю? Да на его кулинарном мастер-классе познакомился (по понедельникам в 12.00, общедоступно, информация есть на доске объявлений). Кстати, он, зачастую, когда не занят в других ресторанах, сам непосредственно участвует в раздаче во время ужина; и не просто стоит, а очень эмоционально консультирует туристов по блюдам, помогает правильно сформировать какое-либо греческое блюдо; мне было интересно, не говоря о том, что очень вкусно и разнообразно. очень понравилось в ресторане для гурманов "Formoza": и вкусно и романтично (кстати, там, в тот вечер тоже готовил Петрос).
Из Вашего отзыва складывается впечатление, что Вы очень старались
хоть как-нибудь обгадить этот отель, Вы знаете, это Вам не удалось: всему есть предел, и вранью тоже!...
Хорошо, если Вы это поймете... Надеюсь на это! Удачи Вам и побольше позитива!

20:15 03.07.12

А я полностью согласна, отдыхали во многих местах, есть с чем сравнивать- отель по питанию, сервису на 3-4 звезды. Каждый день неприятные сюрпризы,то полотенце на пляже пропадет, то на ресепшн "забудут" предупредить о переносе времени трансфера при полученном ими факсе.. Экскурсии дорогие и непознавательные, организация их вообще ужасная.. Перечисленных выше фруктов вообще не видели за две недели отдыха- только арбузы треугольничками, вырезанные у корочки ( интересно,куда девалась серединка?), да зеленые дыни с горсточкой черешни..Филе рыбы самой дешевой да курица в основном..Бокалами вино в основном ресторане заказать нельзя,только бутылками..попросили оставить почти полную бутылку вина до следующего ужина(так делают всегда в Европе).. Долго совещались, позвали управляющего- в итоге предложили вино выпить здесь и сейчас.. У них это дескать не разрешается. Греция чудесна, природа потрясающая,но как портит отдых такое отношение и сервис..

20:22 03.07.12

Вниманию dok51 . Каждый имеет право оставлять свои отзывы , исходя из своих впечатлений . Мне кажется здесь не место критиковать мнение людей если оно расходится с Вашим представлением об этом отеле .

09:43 08.07.12

Внманию Andr55737. Каждый имеет право на свою правду, в то же время и каждый имеет право отметить явное вранье...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв