АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2012
28.04.12 - 25.05.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 28 апреля по 25 мая 2012 года. Я...

Отдыхали в отеле с 28 апреля по 25 мая 2012 года.

Я с дочкой 5 лет и подруга с сыном 7 лет. Потом присоединился муж.

Вывезли детей из Москвы от пыления деревьев ( детки аллергики ).

Подруга отдыхала второй раз,я - первый.

СанМар ( раннее бронирование ) - на месяц на двоих ( взр + реб ) вышло 112 700 руб

За месяц до прибытия подруга связалась по почте с Анастасией:

заказали индивидуальный трансфер и обговорили интересующие вопросы, пожелания по размещению.

Анастасия,спасибо!

Расселили сразу по прибытию, за 15 минут.

Проживали в основном корпусе,номер - стандарт,на 4 этаже,с видом на землю ( на главный вход в отель ) - №№1415,1417

Из номеров с видом на землю действительно слышно подъезжающие автобусы,

на рассвете - призыв к молитве из близлежащих мечетей,

вечером до 12-ти - 2-ух часов ночи - анимация,караоке,шоу из соседнего отеля Туран Принц.

На самом деле, с закрытой дверью - почти ничего не слышно.

При закрытой двери можно включить кондиционер,он,кстати,тоже шумит ))

Мы спали ночью без проблем,даже с открытым балконом,не взирая на весь шум,потому что проводили очень активный день.

Дети после купания,дискотеки,прогулки - спали без задних ног.

Персонал:

- по всем вопросам и проблемам мы общались как с сотрудницей

Гэст релэйшен,так и с работниками ресепшен : нам всегда и во всем помогали.

Искреннее спасибо - ЗАФИРЕ И Алине !!!

- уборка без нареканий. Полотенца,постельное бельё,пополнение бара водой - всё вовремя заменялось. Горничная выполняла работу отлично.

Я чаевых не оставляла,подруга - несколько раз.

- в баре,ресторане в период нашего пребывания проблем с поиском свободных столов и официантов не было. Вино нам подавали.

Но мы и сами без проблем приносили себе напитки.

Я не знаю,как складывается ситуация в отеле во время 100% заселения,

но в мае,при неполном загрузке отеля,мы не чувствовали себя обделенными вниманием персонала.

Через неделю всех знали,и это было взаимно.

Собственно улыбка и доброжелательное отношение творят чудеса.

Питание:

- хорошая,разнообразная еда. Голодным остаться невозможно.

Нам меню за месяц не надоело!!!

Более того - меню ресторана в Старлайте нам понравилось меньше.

Мы не разрешали детям есть в детском ресторане,потому что знали что там только фри и спагетти.

Ели только в основном ресторане,подбирая полезную пищу деткам.

Блюда на обед/ужин: жареные,тушеные,вареные. Всегда что-то себе подберешь.

- я бы отметила отсутствие микроволновки и блендера,что практикуется в других отелях.

Это удобно ролителям малышей. Мы уже переросли - нам не надо.

- первые две недели мая был пакетированный сок.

Затем отель заполнился ,и концепция изменилась (( Установили аппараты с юпи.

Сок из пакетов давать перестали(((

Мы детям естественно эту гадость не разрешали пить.

Это,всё-таки минус.

- по утрам свежевыжатый апельсиновый сок

- действительно не было клубники ( 1 раз ),арбузов,черешни,дынь ( 1 раз в Старлайте ).

Что было подробно описано в предыдущих отзывах.

Но их не было и в прошлом году в это же время.

Для тех,кто хочет клубнику со сливками - выбирайте другой отель.

Мы покупали на базаре несколько раз и потом ели в лобби вечерком.

Арбуз отдавали в ресторан и там нам его нарезали,срезали корки и подавали на блюде.

- мне показалось,что с заездом в отель на конференцию представителей Филипп Морис - сократилось разнообразие закусок в ресторане. Блюд явно было больше.

Не знаю,что было после отъезда.

- удивило,что нам ни разу не удалось заполучить на ужин на стол сразу целую бутылку красного вина. Официанты упорно наливали бокалами. Хотя мне кажется,что это упростило бы им работу )))

Территория:

- много места,красиво,ухожено.

отличный аквапарк,много бассейнов.

Для долгого отдыха с детьми - это несомненный плюс.

Наши дети поучаствовали во всех мероприятиях деского клуба.

Пираты,индейцы,выпечка печенья,выпечка пиццы и т.п.

Спасибо аниматорам - Жене,Аиде,Тане и Даше !!!

Мы оставляли деток в первой половине дня, и могли спокойно выйти в лобби на связь с родственниками.

В номерах интернет оооочень медленный,но есть. А так в лобби.

- комары пару раз залетали в номер, мы включали на ночь фумитокс.

- для сушки постиранного белья нам по просьбе выдали раскладные сушилки

- без проблем выдали дополнительные подушки в номер

- шоу интересные только привозные

Пляж - мелкая галька. Заходили в море только в тапочках.

После Белека, пляж по ощущениям хуже,в Белеке всё-таки песок.

Но зато вода прозрачнее из-за гальки.

Лежаков хватало всегда.

Мы изначально были настроены позитивно и к мелочам не придирались.

По соотношению цена/качество - достойный отель.

На общественном транспорте ездили пару раз в Манавгат.

Нашли там магазины с хорошей качественной детской одеждой ( waikiki и wenice)

Цены в два раза ниже московских.

Как найти:

по основной улице Манавгата - İbrahim Sözen Caddesi, не доходя до моста через реку,свернуть на улочку напротив мечети.

- принимают как наличку,так и карточку

Из отеля можно доехать на автобусе ( общественный транспорт ) до конечной.

Ехать 15-20 минут. Билет 3,5 турлиры, а дети - бесплатно.

В пешей доступности торговый центр "Лира",в нем на минус первом этаже есть супермаркет. Цены сравнимы с нашими городскими супермаркетами,а на какие-то товары и того меньше. Там даже семечки есть ))

Можно отложить сумму - на шампунь,пасту и т.п.,средства от и для загара ( если вы , конечно, не пользуетесь чем-то особенным ),тапочки для купания - и купить всё это на месте в "Лире".

Нет смысла всё это тащить с собой.

Добавлено: 22.06.2012 03:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 584 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
13:26 22.06.12
Здравствуйте, Анастасия!
Благодарим Вас за потраченное время и написанный подробный отзыв. Искренне рады, что мы смогли сделать Ваш отдых приятными комфортным. Все Ваши замечания обязательно будут переданы администрации отеля. Надеемся, что своего следующего отдыха Вы снова выберите нас, будем рады повторно видеть Вас среди наших гостей и всегда рада буду помочь по всем вопросам.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise
Здраствуйте скажите пожалуйста Вы пишите про магазины с хорошей качественной детской одеждой ( waikiki и wenicе), как далеко от отеля находятся эти магазины и как до них добраться, просто в том году я уже покупала в турции детскую одежду такой фирмы , очень сильно понравилась, только это было в Алании, но в этот раз охота где нбудь поближе купить
Полезный отзыв
Как найти:
по основной улице Манавгата - brahim Szen Caddesi, не доходя до моста через реку,свернуть на улочку напротив мечети.
- принимают как наличку,так и карточку
Из отеля можно доехать на автобусе ( общественный транспорт ) до конечной.
Ехать 15-20 минут. Билет 3,5 турлиры, а дети - бесплатно.
в супермаркете в ТЦ "Лира" можно купить фабричные коробки с лукумом и развесную нугу ( мы покупали свежую,МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 392) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Настя Авдонина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.02.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 3 791
  • Фото: 2
0 Благодарностей