за последние 30 дней
Отдых с маленьким ребенком
Всем доброго времени суток!!! Отдыхали в этом отеле с супругом и ребенком 1 год и 3 мес. с 26.05.2012 по 14.06.2012г. Сразу скажу: "Отдых удался!!!", но это конечно зависит от собственного настроя и отношения к мелочам. Ну, все по порядку...
В Грецию ехали впервые (и ни чуть не пожалели). Тур покупали у Библио-Глобус, встречающая сторона- Билион, нареканий ни на кого из них нет, отправили-встретили точно по времени, без задержек и затруднений.
В отель приехали в 5 утра, сами понимаете, заселение в 12, но нас сразу без разговора заселили, правда в другой номер, извинились и сказали что наш пока не готов (мы просили детскую кроватку и стульчик для кормления ребенка) и завтра переселят, все так и произошло. Мы выспались, позавтракали и нас перевезли в наш номер 5037, номер с видом на море, хотя оплачивали "на сад", при этом нас предупредили, что если не понравится, то поменяют. Номер точно как на фото, ни больше , ни меньше- претензий нет. В подарок по прибытию вода и вино- мелочь, но приятно:))
Что касается территории, то она огромная и очень зеленая- повсюду цветы, все благоухает, ОДНАКО стоит отметить что поскольку мы были в начале сезона, то некоторые недочеты имеются; например детский бассейн открыли только спустя несколько дней,некоторые бассейны не заполнены и на протяжении времени все время облагораживали эту самую территорию, как потом мы узнали отель открылся 20 мая. Если говорить о пляже, то их у отеля 2, один собственный (мелкая галька), второй - небольшая часть муниципального (песок); как я поняла есть еще частный маленький пляж (это за шлагбаумом), но мы туда так и не дошли, хотя все гости отеля могли свободно передвигаться по территории.Лежаков и у бассейна и на пляже хватало, но повторюсь-начало сезона и отель не был заполнен.
Теперь о питании: в действительности ни ассортимент, ни качество и вкус блюд не соответствуют заявленным 5 звездам,мы оплачивали FB. Теперь о деталях: Завтрак- всегда одно и то же, никакого разнообразия: любые виды яичницы, колбасы, сосиски и т.д., на мой взгляд не хватало каш и нормального молока ( поскольку мы были с ребенком), а так же отсутствовал ассортимент фруктов-все достаточно скупо. Обед:вот здесь все обстояло гораздо хуже, а именно- это" спец меню", т.е. не важно если вы не едите рыбу, сегодня рыба и все..., правда позже они исправились и "спец меню" состояло из двух блюд на выбор. Ужин: все как всегда-шведский стол, все с тем же скупым ассортиментом фруктов и сладостей, так же не порадовало детское меню_ картофель фри, нагетсы, сосиски, диет-меню практически отсутствовало.Надо сказать, что в целом все неплохо и голодным никто не остался,но совершенно не соответствует заявленной звездности и ценнику отеля. Что касается напитков, то они в этом отеле ОЧЕНЬ дорогие, к примеру вода 1л.-4,5 евро, чай-4, кофе-4, ну об алкоголе промолчу.
Несколько слов о персонале и сервисе: Никаких нареканий в их сторону быть не может, все очень доброжелательные и приятные, отдельное спасибо Ольге-сотруднику гестрелейшен, очень внимательна ко всем без исключений, так же приятно удивило отношения к детям всего персонала и в детском парке в том числе. Если говорить об уборке, то все так же отлично( в независимости от чаевых)ежедневно меняли постель, а полотенца 2 в день.
Кстати о детском минойском парке: обратила внимание, что дети не хотели от туда уходить- там и фокусник выступал, и какой-то спектакль устраивали и т.п., поскольку наша малышка еще маленькая, то я ее там сама развлекала, хотя аниматоры всячески с ней заигрывали, включали специально для нее карусель и доставали какие то игрушки.Ну а что касается заявленного зоопарка, так это громко сказано...обезьяна, попугай, курицы и какая то еще живность, но детям нравилось...
Вот в целом и все...постаралась без прикрас и пафоса....ах да, забыла об одном серьезном минусе- это комары, так что необходим фумигатор, он есть не во всех номерах, но его можно купить в ближайшей лавочке за забором отеля.
теперь точно все!!! Подводя итог, могу сказать, что мы довольны и с удовольствием вернемся на Крит, но не в этот отель, не из-за его минусов, а просто потому, что мы любим смотреть новые места и никогда не привязываемся к одному месту.
надеюсь этот отзыв кому-нибудь поможет определиться с выбором.
ВСЕМ УДАЧНОГО И НЕЗАБЫВАЕМО- ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением, туроператор Библио Глобус
Сезон 2012 года был весьма не простой,мировой экономический кризис сильно ударил по экономике страны, затронув и индустрию туризма. В этом году, как и практически во всех других отелях Греции, подготовка к сезону заняла больше времени и сил, чем обычно! Out Of The Blue, Capsis Elite Resort успешно открыл сезон 2012 в начале мая. Позволю себе заметить что в начале и в конце сезона для всех отелей без исключения вполне нормальное явление если некоторые из ресурсов отеля либо еще либу уже не работают. Так как в большинстве случаев данный факт зависит от загруженности отеля. Меню шведского стола предполагает достаточно большой выбор блюд, в силу того, что наш курорт в основном предназначен для спокойного семейного или романтического отдыха, на завтрак всегда есть каша (овсянная) несколько видов йгуртов, а так же свежее молоко (обезжиренное и нормальной жирности). Out Of The Blue, Capsis Elite Resort даже в нынешние нелегкие времена, продолжает держать статус пятизвездочного комплекса класса deluxe по всем параметрам, включая подход к питанию. Для тех, кто является приверженцем высокой кухни и кулинарных изысков, предлагается программа DIne Around, так же предлагаемая на базе полного пансиона, которая позволяет обменивать обеды и ужины в основном ресторане на обеды и ужины в наших изысканных A La Cart ресторанах c минимальной доплатой (заказ программы осуществляется при бронировании тура). Что же касается однообразия предложенных блюд на завтрак, то такое явление наблюдается во всех отелях и является нормой заявленных стандартов мировой отельной индустрии. Что же касается свежести и качества продуктов, то хочется отметить, что курортный комплекс Out Of The Blue, Сapsis Elite Resort всегда уделял особое место вопросу питания и за всю историю существования отеля не было ни одного случая пищевого или алкогольного отравления! Возможно в данном случае причиной разочарования явились личностные вкусовые предпочтения, по которым судить в общем крайне сложно.
Уборка номера: Персонал, трудящийся в стенах отеля, всегда отличался и продолжает отличатся крайней порядочностью, так как все сотрудники отеля отличаются не только большим опытом работы, но и уважительным отношением к своему труду. Персонал мотивирован достойной материальной компенсацией за свой труд и делает свою работу, за качеством выполнения которой чутко следят менеджеры, на одинаково высоком уровне, не зависимо от того, получают ли они незначительные поощрения от гостей в виде чайвых или нет! Спасибо что Вы обратили на это внимание!
В этом году действительно было очень много комаров, и не только на Крите. Уважаемая гостья, Вам следовало обратится на ресепшн или в отдел по работе с клиентами Guest Relations и в тот же день фумигатор был бы у Вас в номере и не было никакой необходимости покупать подобные средства за пределами отеля. Мы всегда располагаем дополнительными средствами борьбы с комарами в запасе.
Еще раз позвольте поблагодарить Вас за положительный отзыв! Мы будем безгранично рады видеть Вас вновь с Вашими близкими в числах наших постоянных клиентов, которым кстати предлагается целый ряд скидок и дополнительных привилегий и обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе!
Ждем Вас в сезоне 2013!
С уважением,
менеджмент Out Of The Blue, Сapsis Elite Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?