АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
256 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Eternal Oasis Neighborhood (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2012
26.05.12 - 14.06.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с маленьким ребенком

Всем доброго времени суток!!! Отдыхали в этом отеле с супругом и ребенком 1 год и 3 мес. с 26.05.2012 по 14.06.2012г. Сразу скажу: "Отдых удался!!!", но это конечно зависит от собственного настроя и отношения к мелочам. Ну, все по порядку...

В Грецию ехали впервые (и ни чуть не пожалели). Тур покупали у Библио-Глобус, встречающая сторона- Билион, нареканий ни на кого из них нет, отправили-встретили точно по времени, без задержек и затруднений.

В отель приехали в 5 утра, сами понимаете, заселение в 12, но нас сразу без разговора заселили, правда в другой номер, извинились и сказали что наш пока не готов (мы просили детскую кроватку и стульчик для кормления ребенка) и завтра переселят, все так и произошло. Мы выспались, позавтракали и нас перевезли в наш номер 5037, номер с видом на море, хотя оплачивали "на сад", при этом нас предупредили, что если не понравится, то поменяют. Номер точно как на фото, ни больше , ни меньше- претензий нет. В подарок по прибытию вода и вино- мелочь, но приятно:))

Что касается территории, то она огромная и очень зеленая- повсюду цветы, все благоухает, ОДНАКО стоит отметить что поскольку мы были в начале сезона, то некоторые недочеты имеются; например детский бассейн открыли только спустя несколько дней,некоторые бассейны не заполнены и на протяжении времени все время облагораживали эту самую территорию, как потом мы узнали отель открылся 20 мая. Если говорить о пляже, то их у отеля 2, один собственный (мелкая галька), второй - небольшая часть муниципального (песок); как я поняла есть еще частный маленький пляж (это за шлагбаумом), но мы туда так и не дошли, хотя все гости отеля могли свободно передвигаться по территории.Лежаков и у бассейна и на пляже хватало, но повторюсь-начало сезона и отель не был заполнен.

Теперь о питании: в действительности ни ассортимент, ни качество и вкус блюд не соответствуют заявленным 5 звездам,мы оплачивали FB. Теперь о деталях: Завтрак- всегда одно и то же, никакого разнообразия: любые виды яичницы, колбасы, сосиски и т.д., на мой взгляд не хватало каш и нормального молока ( поскольку мы были с ребенком), а так же отсутствовал ассортимент фруктов-все достаточно скупо. Обед:вот здесь все обстояло гораздо хуже, а именно- это" спец меню", т.е. не важно если вы не едите рыбу, сегодня рыба и все..., правда позже они исправились и "спец меню" состояло из двух блюд на выбор. Ужин: все как всегда-шведский стол, все с тем же скупым ассортиментом фруктов и сладостей, так же не порадовало детское меню_ картофель фри, нагетсы, сосиски, диет-меню практически отсутствовало.Надо сказать, что в целом все неплохо и голодным никто не остался,но совершенно не соответствует заявленной звездности и ценнику отеля. Что касается напитков, то они в этом отеле ОЧЕНЬ дорогие, к примеру вода 1л.-4,5 евро, чай-4, кофе-4, ну об алкоголе промолчу.

Несколько слов о персонале и сервисе: Никаких нареканий в их сторону быть не может, все очень доброжелательные и приятные, отдельное спасибо Ольге-сотруднику гестрелейшен, очень внимательна ко всем без исключений, так же приятно удивило отношения к детям всего персонала и в детском парке в том числе. Если говорить об уборке, то все так же отлично( в независимости от чаевых)ежедневно меняли постель, а полотенца 2 в день.

Кстати о детском минойском парке: обратила внимание, что дети не хотели от туда уходить- там и фокусник выступал, и какой-то спектакль устраивали и т.п., поскольку наша малышка еще маленькая, то я ее там сама развлекала, хотя аниматоры всячески с ней заигрывали, включали специально для нее карусель и доставали какие то игрушки.Ну а что касается заявленного зоопарка, так это громко сказано...обезьяна, попугай, курицы и какая то еще живность, но детям нравилось...

Вот в целом и все...постаралась без прикрас и пафоса....ах да, забыла об одном серьезном минусе- это комары, так что необходим фумигатор, он есть не во всех номерах, но его можно купить в ближайшей лавочке за забором отеля.

теперь точно все!!! Подводя итог, могу сказать, что мы довольны и с удовольствием вернемся на Крит, но не в этот отель, не из-за его минусов, а просто потому, что мы любим смотреть новые места и никогда не привязываемся к одному месту.

надеюсь этот отзыв кому-нибудь поможет определиться с выбором.

ВСЕМ УДАЧНОГО И НЕЗАБЫВАЕМО- ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!!!

Добавлено: 22.06.2012 02:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 303 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус
18:04 19.01.13
Благодарим за оставленный отзыв и отдых, который Вы провели с нами!
Сезон 2012 года был весьма не простой,мировой экономический кризис сильно ударил по экономике страны, затронув и индустрию туризма. В этом году, как и практически во всех других отелях Греции, подготовка к сезону заняла больше времени и сил, чем обычно! Out Of The Blue, Capsis Elite Resort успешно открыл сезон 2012 в начале мая. Позволю себе заметить что в начале и в конце сезона для всех отелей без исключения вполне нормальное явление если некоторые из ресурсов отеля либо еще либу уже не работают. Так как в большинстве случаев данный факт зависит от загруженности отеля. Меню шведского стола предполагает достаточно большой выбор блюд, в силу того, что наш курорт в основном предназначен для спокойного семейного или романтического отдыха, на завтрак всегда есть каша (овсянная) несколько видов йгуртов, а так же свежее молоко (обезжиренное и нормальной жирности). Out Of The Blue, Capsis Elite Resort даже в нынешние нелегкие времена, продолжает держать статус пятизвездочного комплекса класса deluxe по всем параметрам, включая подход к питанию. Для тех, кто является приверженцем высокой кухни и кулинарных изысков, предлагается программа DIne Around, так же предлагаемая на базе полного пансиона, которая позволяет обменивать обеды и ужины в основном ресторане на обеды и ужины в наших изысканных A La Cart ресторанах c минимальной доплатой (заказ программы осуществляется при бронировании тура). Что же касается однообразия предложенных блюд на завтрак, то такое явление наблюдается во всех отелях и является нормой заявленных стандартов мировой отельной индустрии. Что же касается свежести и качества продуктов, то хочется отметить, что курортный комплекс Out Of The Blue, Сapsis Elite Resort всегда уделял особое место вопросу питания и за всю историю существования отеля не было ни одного случая пищевого или алкогольного отравления! Возможно в данном случае причиной разочарования явились личностные вкусовые предпочтения, по которым судить в общем крайне сложно.
Уборка номера: Персонал, трудящийся в стенах отеля, всегда отличался и продолжает отличатся крайней порядочностью, так как все сотрудники отеля отличаются не только большим опытом работы, но и уважительным отношением к своему труду. Персонал мотивирован достойной материальной компенсацией за свой труд и делает свою работу, за качеством выполнения которой чутко следят менеджеры, на одинаково высоком уровне, не зависимо от того, получают ли они незначительные поощрения от гостей в виде чайвых или нет! Спасибо что Вы обратили на это внимание!
В этом году действительно было очень много комаров, и не только на Крите. Уважаемая гостья, Вам следовало обратится на ресепшн или в отдел по работе с клиентами Guest Relations и в тот же день фумигатор был бы у Вас в номере и не было никакой необходимости покупать подобные средства за пределами отеля. Мы всегда располагаем дополнительными средствами борьбы с комарами в запасе.
Еще раз позвольте поблагодарить Вас за положительный отзыв! Мы будем безгранично рады видеть Вас вновь с Вашими близкими в числах наших постоянных клиентов, которым кстати предлагается целый ряд скидок и дополнительных привилегий и обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе!

Ждем Вас в сезоне 2013!
С уважением,
менеджмент Out Of The Blue, Сapsis Elite Resort
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (180) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Gudochek3079
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.03.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 588
  • Фото: 4
0 Благодарностей