АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхала В одиночку в мае 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день, отдыхала в отеле с 15 мая две недели. Общее...

Добрый день, отдыхала в отеле с 15 мая две недели.

Общее впечатление об отеле осталось положительное. Прибыли в отель около 9 утра. На ресепшене была русская девушка Светлана, все хорошо объяснила, как заполнить анкету. Одели браслет и отправили на завтрак, за номером сказали подойти часа через два.

В номере я уже была в 10-45 по местному времени (деньги в паспорт не вложила). Вместе с ключами от номера и сейфа дали схему отеля. Номер я заказывала стандартный - это маленький номер, возможно вдвоем в нем было бы тесновато, а мне одной в самый раз. Номер 3132 был на первом этаже, это рядом с отелем La Mer. Тем кто рано ложиться спать имейте в виду что в номерах с первой цифрой номера 3 очень слышна музыка из соседнего отеля. Музыка играет до двух часов ночи. А в четыре утра начинают чирикать птицы и куковать кукушки. Птиц слышно, я думаю, в любом номере отеля  .

Верхнего света в номере нет, есть только точечные светильники у зеркала и бра у кроватей. Окошки узенькие, поэтому в номере темновато. Кондиционер не включала ни разу, потому что в номере было свежо и без этого, да и на улице особой жары не было. Телефон в номере работал как-то через раз, я могла позвонить, а входящие звонки не шли. За три дня до отъезда он вообще перестал работать. Обратилась на ресепшен, по этому поводу, но там Светланы не было, а турки при возникновении проблем сразу делаю вид, что по-русски ничего не понимают. При этом отель процентов на 80 русскоговорящих гостей. Нонсенс: носильщик отлично говорит по-русски, а администратор ничего не понимает.

Убирали номер каждый день, насколько чисто сказать не могу, потому что с лупой грязь не искала. Полотенца меняли, как только бросишь их на пол. В номере даже была памятка об этом . У меня треснул стакан и он стоял четыре дня на раковине, пока лично в руки не дала горничной, только тогда его заменили – это единственное нарекание к работе горничной.

Комаров в номере не было, но видела в другом номере ящерицу. Бояться их я думаю не стоит, не съедят же они нас . Приходили в мой номер муравьи, но в этом я сама виновата, осталась с дороги груша, два дня она лежала (я о ней забыла). Вот муравьи на нее и сбежались. Как только грушу выбросила, так и муравьи ушли.

Территория большая и ухоженная.

Еда в отеле мне понравилась. Ни от кого не слышала, что бы отравились, да и недовольных особо не было. Специй, конечно, не жалеют, но это ведь особенность турецкой кухни, но даже в этом случае можно выбрать блюдо, в котором поменьше специй. Из фруктов всегда были апельсины и яблоки. На обед появлялась мушмала и алыча зеленая, а на ужин ко всему еще клубника, арбузы, бананы.

Очень-очень понравилась работа аниматоров, ребята действительно стараются. В этом году говорят новая команда, но уже в начале сезона это действительно дружная команда. Уважаемые родители следите за своими детьми. На одной вечерней анимации мальчишки лет 6-7 , практически сорвали представление аниматоров, если бы не Инна-аниматор их не сдерживала. А родителей даже видно не было.

В течение дня можно найти себе занятие на любой вкус, если есть желание. Утро начинается с солнечного танца у бассейна и утренней гимнастики, потом пляжный волейбол, боча, стрельба из лука, водное поло, аква-аэробика, стэп-аэробика, обучали танцу живота и многое другое а еще обязательно игры у бассейна в 12 дня ;) . Каждый вечер после вечерней анимации игры и конкурсы или живая музыка возле Pool-бара. Около 23 часов начинается дискотека.

Вход в море действительно плохой. Лучше всего заходить в море с пирса. Я так и делала и даже не пыталась войти в море с берега, но видела как другие мучались.

О работе сауны: немного навязчиво предлагают массаж. Цены дороговаты, дешевле купить за территорией отеля говорят хамам, будет стоить от 15-30 долларов, в отеле от 40 долларов. Я покупала один раз массаж в отеле, если честно слабовато было сделано, не стоит он этих денег, больше брать не стала. Но можно в любое время прийти погреться в сауне сухой и влажной, турецкой бане, окунуться в бассейн с холодной водой.

Номер сдать необходимо в 12 дня, но всеми услугами отеля продолжаешь пользоваться до отъезда.

Добавлено: 21.06.2012 23:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 151 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 003) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lnik
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.04.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 9
  • Фото: 0
0 Благодарностей