АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никому не советую ехать в этот отель. Прочитала в инете про...

Никому не советую ехать в этот отель. Прочитала в инете про него всякого хорошего (не знаю кто это пишет и зачем выдумывает), но действительность оказалась ужасной((( Моя семья с маленькими детьми вообще в шоке от происходящего. Из Москвы долетели до Турции за 3 часа, а до отеля добирались 2,5 часа в душном и переполненном автобусе. Кормежка вообще отстой, для детей никакого разнообразия.Море грязное, спуск - одни камни, даже пришлось покупать тапочки, чтобы не поранить ноги. Очереди километровые за едой, с полотенцами вообще проблемы, а 19 и 20 июня вообще WI-FI вырубили, чтобы это безобразие не утекло в инет. В общем ужас, а не отдых. Никому не советую туда лететь.

Добавлено: 21.06.2012 22:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 675 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

1. По поводу дороги - Вам стоило обратить внимание на то, что отель расположен в 80 (ВОСЕМЬДЕСЯТ) километров от аэропрорта. Это само собой подразумевает, что ехать на автобусе, который заезжает еще в кучу отелей, и у которого скоростное ограничение 70 км/ч (это общее правило в Турции для перевозки туристов), не менее 2-х часов. И если не хотелось длительной дороги, заказать такси.
2. Что автобус душный - это претензии к Корал Тревел, а не к отелю.
3. Еда - что, Вам там омаров не подали? Я была там в апреле-мае 2012 г - гарниры, салаты исчеслялись десятками, всегда (кроме завтрака, естественно) минимум 2 вида мяса, 2 вида рыбы, и несчетное количество птицы. И все очень вкусно, не пересолено, не переперчено. Детям в мини-клубе всегда суп, два гарнира, 1-2 мясных блюда, десерты. И это СПЕЦИАЛЬНО приготовленные блюда. Никто не запрещает детям ходить и в общую столовку.
5. Вы грязью в море считаете водоросли, которые в ветренную погоду приносит? Здесь претензии, скорее, к Нептуну))). Бич-бои по несколько раз в день пляж убирают))).
6. Wi-Fi - неужели Вы думаете, что отель специально отрубил интеренет только ради того, чтобы Вы свое недовольство не высказали? Кажется, Вам стоит перестать считать, что Вы - пуп земли, и только против вас все строят козни)))). И жизнь сразу наладиться))))).
А можно все-таки описать подробнее, что было с питанием? Ну завтраки, обеды, ужины (общий и детский ресторан)? Просто у всех разное восприятие и формулировка "нет разнообразия" все-таки очень субъективна. И какие именно проблемы с полотенцами?
Добрый день всем!!! Как и обещала, пишу свои комментарии, для тех кто следит за ситуацией в отеле и собирается поехать в него в ближайшее время. Я сама с ужасом просматривала самые последние отзывы и комментарии об отеле, т.к. писали, что с 10.06. начались большие проблемы с питанием с связи с увольнением шеф-повара и его команды-15 человек. Прилетели мы вчера, добираться действительно долго-2,5 часа, но об этом я знала конечно, говорили 1,5-2 часа, но в сиде идет ремонт дорог (местами) поэтому и долго, плюс заезжаешь в др. отели, наш последний!!! с питанием более или менее нормализовалось, конечно сравнить с тем, что было с 10.06. не могу, но по разговорам с отдыхающими здесь-ситуация изменилась в лучшую сторону. Со своей стороны, сравнивая с питанием в др. отелях Турции, 4-х и 5 зв. могу сказать-питание как в 4-ке, очереди есть небольшие. территория хорошая, для так скажем средней 5-ки, но по номерам и питанию-соответствует 4 зв., но никак не 5-зв. В бунгало на 1 эт. действительно пахнет сыростью, но на 2 эт.все нормально. Хотя в маленьких бунгало (с трехзначными номерами) сырость присутствует не везде, а мы живем в большом на 1 эт. (четырехзначные номера), у нас есть. Думаю поменять номер. Так называемая детская кроватка-это что-то типа манежа. вроде все. интернет говорят 2 дня не работал совсем, но не потому чтобы не писали отзывы плохие, а устанавливали новую программу, чтобы выходили в интернет без паролей, по крайней мере нам вчера вечером так объяснили.
ну вы прямо успокоили, спасибо!
Мы приехали 19 числа, Уже всё пришло в норму. Голодным здесь можно остаться только если сильно захотеть. Сама ехала сюда в шоковом состоянии, но сейчас здесь всё хорошо. Интернет не работал три дня по техническим причинам.
Полезный отзыв
А я согласна с отзывом :Ъ всё правильно написано
NataliaD78
Человек высказал своё мнение, а вы бред пишите
NataliaD78
Человек высказал своё мнение, зачем бред пишите? нравится-езжайте хоть каждый год туда
MsLiljusik, прекратите троллить, вы всем уже надоели
Согласен с претензиями к Корал. Мы добирались до отеля около 3-х часов, были самими последними и 7 в очереди. При правильной организации можно было ограничиться и 3-4 отелями. Относительно питания у них похоже такая проблема возникла только в июне 2012 г. и нельзя ее сравнивать с другими периодами, многие были там в первой половине июня и сами своими глазами все видели.
НА САМОМ ДЕЛЕ ПРЕТЕНЗИЙ ОЧЕНЬ МНОГО К РУКОВОДСТВУ ОТЕЛЯ.В ОТЗЫВАХ Я ПРИЛОЖУ ВИДЕО И ФОТО ВОТ ТОГДА ВЫ УВИДИТЕ КАКИМИ ПОМОЯМИ НАС КОРМИЛИ В ЭТОТ ПЕРИОД.ТОЛЬКО ВЧЕРА ПРИЛЕТЕЛА ОТ ТУДА.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (684) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Bagirra5
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 22
  • Фото: 0
0 Благодарностей