за последние 30 дней
Отель не для детей
Вернулись 5 дней назад. В Египте были впервые, в прошлом году ездили в Турцию в отель Ганита Гарден, и сейчас всю поездку с тоской вспоминали "родную" Ганиту и гостеприимную Турцию.
Наши злоключения начались с того, что туроператор Анекс-тур "сделал нам подарок" (о котором мы узнали только по приезду в Хургаду) и заселил нас вместо оплаченного All Mas в Эмеральд.
В номере нас ждали две полутороспальные кровати на четверых человек (2 взрослых и 2 ребенка). Это было первым шоком! Хотя нет. Сначала нам вымотали нервы при заселении - ждали больше часа при том что приехали в 21-00. Короче опопздали на ужин, попробовали поскандалить по поводу кроватей, но нам сказали, что у Вас оплачен стандартный номер, а они все такие. Связались с нашим турагентом - она сказала, что нам обязаны предоставить дополнительную кровать. Т.к. времени было много (с учетом разницы во времени), дети уже спили, да и сами валились с ног, то плюнули на все и голодные легли спать. Так мы провели первый день нашего отдыха в Египте!
На утро была встреча с отельным гидом - Ибрагим, по национальности - араб, но хитрый, как еврей! Пожаловались на номер - он сказал, что есть большие номера и нам нужно подойти к нему в 12-00, когда они освободятся и он все устроит. Но к 12-00, он продав все экскурсии, исчез из отеля.
Наша турагент в свою очередь засыпала нас СМС-ками - как мы устроились. Мы ей сообщили, что заселили не в тот отель, отельный гид обманул с номером. В результате через головной офис Анекса вышли на этот отель с требованиями объяснений, начался скандал и этот Ибрагим в 16-00 сам бегал искал нас по отелю. Нам предложили номер побольше, с тремя кроватями, но там не открывались окна и не было балкона. Показали номер в All Mas, типа, тот, который мы оплатили, но он готовился к ремонту и был не жилой. Короче мы поняли, что сейчас ничего путнего не предложат и будут "мурыжить" до бесконечности. В общем мы плюнули и остались в своем номере, только попросили дополнительную кровать. В 17-00 они сказали, что кровать будут через 5 минут, принесли в 20-30. Вот поэтому я за сервис поставила 2. Кстати место под эту кровать освобождали мы сами, передвигая мебель в номере.
Про плохо убранные номера, дырявые полотенца, отсутствие посуды в столовой писали многие. Не буду повторять. Как мама опишу наблюдения по отношению арабов к детям.
Все емкости с напитками и в столовой и на пляже расположены так, что детям до них не добраться - или слишком высоко, или вообще развернуты к бармену. В результате ребенку, чтобы попить приходится выстаивать очередь вместе с кучей дядек, бесконечно заказывающих пиво, виски и т.д. В Турции все это было доступно для ребенка без очередей. Спиртное разливали в отдельном месте. Долгожданной картошки фри для детей готовили так мало, и ее так быстро расхватывали задастые тетки, что дети очень огорчались, что им опять ничего не досталось. Про мороженое я вообще молчу - оно там 2 доллара.
Даже сок, который, согласно бумаге про "все включено", которую дали на рецепшн, за полторы недели нашего пребывания в этом отеле так и не принесли.
Да что там сок! Официально в номере нас проживало 4 человека, а полотенец в номере было 2! Т.е. детей арабы , видимо, за людей не считают!
Один раз довели младшего до истерики, прогнав с горки аквапарка. Это при том, что мы за ним следили и ждали внизу в бассейне.
В общем если бы не море отдых можно было считать испорченным. Вечерами было скучно, в отеле ничего не происходило, за развлечениями надо было куда-то далеко ходить, да и там тоже для детей ничего интересного не было.
В общем гостеприимной эту страну не назовешь, а если прибавить грязь, плохое питание и хитрость персонала, то в Египет с детьми лучше не ездить. По крайней мере я больше сюда не приеду!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо, что посетили наш отель и прислали свой отзыв.
Все отзывы нами внимательно изучаются и передаются на рассмотрение генеральному менеджеру всего Golden 5 City.
Примите наши искренние извинения за предоставленные неудобства.
Хотим заверить, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса.
Спешим напомнить, что анимация работает во всех отелях нашего городка. Гости могут посещать любые шоу, вечеринки, диско на свой вкус.
Для детей у нас так же существуют развлечения: ежедневно работает детский клуб, детские горки, площадки, по вечерам проводится мини диско. Многие гости довольны тем, что мы предлагаем для детей. В этом Вы можете убедиться, прочитав отзывы на нашем сайте.
Ещё раз спасибо за комментарий.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Emerald отеля.