АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
22 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С друзьями в июне 2012
10.06.12 - 20.06.12
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день всем туристам которые заинтересованы в поездке...

Добрый день всем туристам которые заинтересованы в поездке в Кремлин Палас! Я в Турции в 11 раз и мне действительно есть с чем сравнивать =)

Если собираетесь посетить данный отель сразу спросите себя чего вы ожидаете от этого отдыха и что для вас в приоритете. Я отдыхала и в крупных отелях типа Кремлина на 2000-2500 человек и в маленьких клубных на 300-500 и после 3 лет отдыха в маленьких клубных отельчиках попав сюда я поняла что этот отдых уже явно не для меня. Представьте себе столовую (именно столовую потому что атмосфера именно такая) где одновременно кушает 500-700 человек, все гремят посудой, еды на всех не хватает, вокруг бегают дети и столы просто не успевают убирать поэтому либо ждите официанта либо кушайте на чужих крошках.

Питание само по себе однообразно, не вкусно, есть можно но я лично все 10 дней питалась рисом не обед и на ужин что никак нельзя назвать концепцией питания 5*, картофель фри дают не каждый день и его разметают в считанные минуты, количество порций ограничено и если приходить к обеду не к 12.30 а к 13.30 то врядли вам что-то достанется, спагетти это отдельная история, все их набирают, решила попробовать ради интереса откровенно вкус мокрой половой тряпки и запах и вкус, холодные, без соли, с резким запахом какой-то хлорки, вообщем мрак, к слову сказать пару раз давали не прожаренное мясо, да и те же котлеты которые в принципе во всех отелях довольно съедобные здесь были очень не вкусными такое чувство что в них собрали все что осталось со столов. Фрукты имеются но тоже не особо вкусные и если выносят блюдо с абрикосами или черешней наши дамы штурмуют стойку с фруктами что тоже весьма не приятно и не культурно. Единственное за что можно + поставить отелю в питании так это за то что вы можете покушать между обедом и ужином и на улице где готовят турецкие лепешки и фаст фуд но я не приверженец такого питания, все таки на отдыхе хочется и фигуру в порядке сохранить а не лопать мучные изделия =)

Контингент отеля примерно 45% турки 45% русские и 10% это выходцы из Ирана, Пакистана, Израиля и т.п. немцев нет (что уже о многом говорит), честно первый раз вижу в отеле такое количество турков, если готовы слышать эту речь из под каждого куста и лицезреть их то возможно этот отель для вас =)) Анимация...анимацию тут многие хвалят, но поверьте эта анимация весьма и весьма среднего класса, да отель приглашает сторонних танцоров, фокусников на вечерние представления но это не заслуга анимации, а вот на шоу самой анимации мы пришли 1 раз она была отвратительна (камеди шоу с глупым турецким юмором). За детскую анимацию буквально за все брали деньги, как не послушаешь там 15 евро тут 30 евро и т.п. я не думаю что родителям с детьми это понравится. По поводу состояния номеров они тянут на номера 3* отеля, кресло в номере грязное, прям сальный круг от чьей-то головы, мебель отбитая, телевизор древний, такое чувство что номера годов 70-80-х. В самом отеле много золота, сочетание красных и золотых цветов, большие люстры и т.п. но в целом красоты особой я не увидела, на мой взгляд куда лучше новенький чистенький отельчик чем допотопный позолоченный базар.

Соседний отель Топкапи более тихий но еще более древний и я выглядит хуже Кремля. В этот отель я больше однозначно не поеду и никому не советую его выбирать.

Отдельно хочу сказать про анекс тур, такое чувство что всем там на вас откровенно плевать, наш вылет был задержан на 16 часов, вначале была размещена информация о задержке рейса на 11 часов, должны были забрать около 8 часов утра из отеля, вечером за день до вылета появилось инфо что забирать будут в 19.05, в назначенное время мы вышли на улицу с чемоданами, автобуса не было, прождав его 15 минут подошли к представителю анекса, он сказал что звонил водителю и наш автобус задержался в соседнем отеле приедет через 5 минут, спустя еще 20 минут подошли к другому представителю, он даже не знал кто и куда улетает, спустя несколько минут сообщил что заберут нас в 20.05, в назначенное время мы опять же сами пошли с чемоданами к представителям и нам сообщили что забирают в 22.05 а время вылета не известно, вообщем отельные гиды оставили отрицательное впечатление и по ряду других мелких вопросов, желания к ним обращаться не было.

Отдельное "спасибо" авиакомпании Ютэйр за задержку рейса на 16(!!!) часов два из которых были проведены в самом самолете куда нас всех рассадили и сообщили что им еще не удалось связаться с аэропортом Домодедово и получить разрешение на взлет и посадку, в ожидании мы провели еще 2 часа и предлагалось рассмотреть вариант возвращения в терминал для дальнейшего ожидания.

Добавлено 21.06.2012 20:16 4 592 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Что и сказать.....если люди обеспокоины нехваткой картофеля фри в столовой..)))) И замечательно, что там так мало этой нищенской еды! Может желудки здоровее будут!
Ну раз вы знаете вкус мокрой половой тряпки, то да вы знаток кухонь всего мира)))). Если вас не прельщает еда формата Фаст-Фуд то зачем вам картофель фри который разметают, уж лучше макароны со вкусом тряпки и хлора, наверное варят эти макароны в воде из бассейна. Вполне допускаю что отельная кухня не всем будет по душе, но на обед я ходила в разное время и еды было достаточно, и кстати из предлагаемых фруктов (их было мало, я согласна) яблоки, апельчины и киви были вкусные.
А в наше время были женщины-немки топлесс, лучше бы их не было.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Все отзывы по отелю (1 095) Следующий отзыв
Светлана
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей