АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
августе 2007
01.08.07 - 15.08.07
- Воздержался

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда не езжайте в этот отель.Только что вернулась...

Никогда не езжайте в этот отель.Только что вернулась из Justiniano Wish Grand Kemer. Ездили с мужем с 07.08 по 17.08.2007, оператор Мостревел, путевка стоила 60 000 рублей. Мы ехали на 10 ночей 11 дней, но Мостревел сожрал у нас один день и поночи, т.к. 17 числа мы выехали в 5 утра.Перед поездкой читала отзывы и думала: "Огромная зеленая территория, чистое море, по виду отличный отель. Наверное люди уже просто придираются." Но приехав в отель поняла, что все, что писали в отзывах чистая правда. Начну по -порядку:

Заезд: начитавшись ужасов о том, как могут заселить в бунгало, если забронирован основной корпус, настроилась ругаться и качать права, но нас сразу же заселили в основной корпус без боя и взяток, что было приятно.

Территория: действительно огромная, зеленая, много пальм, изумительная подсветка ночью.

Пляж и море: Пляж - насыпной песок, заход в море галька. Море классное, но это заслуга не отеля, а природы.

Все, на этом плюсы закончились.

Питание: завтрак-все 10 дней одни яйца в разных вариантах, какие-то мюсли, соевая колбаса и брынза. Два раза были олодушки, буквально одна миска на весь отель, большей половине не хватило, потом опять стали жарить яйца.

Мяса действительно было только раз в день, а так курца (кстати не всегда свежая), очень много соевых котлет. Пару раз под табличкой жареная говядина давали курицу и "котлеты для котят" опять же из сои. Салатов не было впринципе, все салаты - это то, что не доели туристы ранее: макароны под майонезом, яйца, которые были утром с помидорами и все в иаком духе.

На весь отель где-то семь мисок еды, из которых всегда одна - это рис, другая - макароны, третья - соевое мяско, ну а дальше вариации на тему - курица с соей, курица жареная, овощи соте, и так каждый день.

Что меня поразило больше всего не было ни морепродуктов, ни рыбы- мелькую пережаренную до состояния головешек кильку я не считаю.

Фрукты - яблоки, апельсины, арбуз, пару раз была дыня и сливы (все отвратительного качества). Ни персиков, ни черешни, даже бананов не было, хотя у них это все стоит копейки, а платим мы за путевки не мало.

Соков не было впринципе, только порошок, разведеный водой. Пиво, коньяк - все разбавлено. Вино-кислятина, пить невозможно, причем они наливали его каждый день в одни и теже бутылки, котором уже лет пять, все этикетки в разводах, кое-где отклеенные.

Официанты убирали медленно, если приходили не к началу, чистый столик уже не находили, за вилками ходили сами.

Уборка номера - ни разу, только меняли полотенца, белье поменяли один раз, хотя должны были три, ни шампуня, ни кондиционера не давали, мыло залили в мыльницу только, когда мы три раза ходили на ресепшн. Несмотря на то, что 80 % туристов у них русские, ни официанты, ни на ресепшн не говорят по русски.

Анимация так себе, несколько раз были шоу-музиклы, это они ходили по сцене и открывали рты ( не всегда попадая в слова) под фанеру известных музиклов.

От туроператора ездили в кожанный цент Alice. Цены от 1700 евро, завышены минимум в два раза, можно торговаться. Они говорят, что эти цены у них для европейцев, на вопрос:" Почему же они называют их русским?" мне не ответили. Рядом есть еще несколько кожаных центров, но мы узнали об этом уже позже. Так, что если хотите что-то покупать сходитте в несколько, сравните цены, и смело вычитайте половину. Также ходили в магазин напротив - приведу пару примеров: маленькая паста колгейт стоит 4 доллара, пиво -2 и тд.

Я была в Турции первый раз, но мне не понравилось, я думаю, что турки зажрались и только хотят от нас денег, денег, денег, поэтому и цены заоблачные и сервис нулевой.

По моему мнению этот отель не стоит тех денег, которые за него просят, он вообще не стоит того, чтобы туда ехать.

Добавлено 18.08.07 13:35 (3 709 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв