за последние 30 дней
Общее впечатление: В Египет больше не хочу!!!!!! Отель...
Общее впечатление: В Египет больше не хочу!!!!!!
Отель открыт в 1997 году. Ремонт сделали в 2008. Мы с мужем отдыхали в 2010 году. Где проводили ремонт - не понятно... На лестнице которая ведет в главный ресторан декоративные элементы были прикреплены с помощью проволки. Статуйкиллошадей - оббиты...
О номере:Потолок в ванной комнате отваливался, раковина - с трещеной. В номере бегали тараканы.... Были проблемы сейфом - звонили на ресепшн, никто так и не пришел.
О отеле в целом -Территория - огромная!!! Это сначала мене обрадывало - ведь есть где погулять, но погуляв не много я очень устала... Хотелось чтобы подвез поезд таф-таф, на за все время отдыха я его видела всего 1 раз.
В отеле есть аквапарк и фоникулер, но вовремя нашего отдыха ни то ни другое не работало. До моря далеко. По пути из отеля запрыгывали в басейн чтобы охладиться. Мест на пляже не хватало. Приходилось идти в 6:30 на пляж, чтобы занять место. Потом возвращались обратно в отель - позавтракать. Анимации - веселые и интересные. Красивые танцующие фонтаны. Возле вьезда на тереторию Golden 5 city есть торговые точки с сувенирами - продавцы с улыбкой тянули за руку в ларек, а когда выходили ничего не купив - говорили со злым лицом чтоб дали им чаевые, ведь они на нас время потратили.... Было очень не приятно из-за таких разговоров...
Питание: еда однообразная. Все очень острое. Хорошо что таблетки привезли с собой! Кондитерские изделия - вкусные! Пробывали вино местного происхождения - не понравилось! В ресторане мест не хватало. Приходилось стоять в очереди - перед лестницей собиралось немало народу. Посетили русский ресторан (аля карте) - поужинали там и пошли доедать в главный ресторан. И мы такие были не одни....
Вообщем, отель не соответстует 5*!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что посетили наш отель и прислали свой отзыв.
Приносим извинения за причинённые неудобства и хотим отметить, что в данное время отель работает под новой управляющей компанией, и у нас происходят постоянные перемены к лучшему.
Хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса. Со всем персоналом, включая уборщиков, проводятся специальные тренинги, чтоб удовлетворить запросы гостей.
Спешим напомнить, если в главном ресторане нашего отеля еда гостям кажется однообразной, и сервис их не полностью удовлетворяет, они могут воспользоваться преимуществами нашей системы и посещать все рестораны городка Golden 5, включая 9 а-ля карт ресторанов.
Хотелось бы снова пригласить Вас в наш отель; мы предоставим Вам статус гостей - репитеров cо всеми дополнительными преимуществами и постараемся сделать Ваше пребывание у нас незабываемым.
С уважением и теплом,
Ваша Paradise Hotel Kоманда.
Вы действительно хотите удалить комментарий?