за последние 30 дней
Возвращение в Кириш Ресорт
Впервые изменила своему правилу не возвращаться в один и тот же отель дважды.
Думала что наконец то нашла идеальный отель для отдыха, дело даже не в цене, отдыхала и в более пафосных и дорогих отелях в Белеке и Кемере, но у так полюбившегося мне Кириш Ресорта есть душа… В нем сочетается всё- отличная территория, уютные номера, удобные понтоны на солнечном пляже, красивые рестораны с вкусной едой, приветливый обслуживающий персонал и зажигательная анимация…
В этот раз взяла с собой подругу, взахлеб нахваливала ей отель и она конечно с радостью согласилась.
Однако в этом году произошли некоторые изменения. Самое главное что не стало той анимационной команды, которая была в прошлые годы, из за чего я в принципе и вернулась сюда снова.
Не хочу порицать анимацию этого года, потому что мы с ними тоже подружились И тем, кто приехал сюда впервые всё в общем то нравится Где то в отзывах прочитала, что нынешняя анимация пашет с утра до вечера, хм…вот они наверное поэтому и выглядят запаханными. Мальчишки конечно стараются, из девочек понравилась больше всех Кэт, живая и активная…Вечером они похоже репетируют или отдыхают, их абсолютно не видно и не слышно, а нам ведь не столько нужны эти шоу, которые они репетируют до ночи, как говорит их шеф, а нужно общение, внимание и веселье.
На фоне таких разочарований стали заметны и другие минусы, которые раньше не замечались-плесень в ванной, небрежная уборка в номерах, сплошная курица в ресторанах, которую я совсем не ем, плохое кондиционирование в основном ресторане- включают только в обед, грязная посуда и грязное белье, разведенный алкоголь ну и т.д. и т.п.
Кстати, алкоголь стали наливать получше, когда подружились с официантами Хотя как ни просили в лобби-баре что-нибудь импортное, нам так ничего и не дали, при этом каждый раз бармен с серьезным видом шарил по шкафам и недоуменно разводил руками…кончилось.
В общем, писать можно много и долго, резюме одно, отель вполне хорош для семейного отдыха, в целом нелохое питание, кроме фруктов....нам было комфортно в плане того что все вокруг русскоговорящие, и отдыхающие и персонал.
Но отель стал «как все», в нем не стало души…Так что прости, PGS Кириш Ресорт, больше я к тебе не вернусь…Любовь была недолгой…
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}