АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 11
Читательский охват: 19
Фото: 2
Отдыхала Парой в
июне 2012
05.06.12 - 18.06.12
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше в этот отель не поеду!

Доброго всем время суток! Отдыхали с мужем в отеле с 5 по 18 июня. Впечатления очень противоречивые... Отель очень красивый, архитектор и дизайнер поработали на славу. Территория маленькая, но всё досконально продуманно, каждый метр площади использован с умом. Никто никому не мешает, места хватает. На картинке всё шикарно-на это люди и ведутся, реальность же оставляет желать лучшего... Номера красивые, чисто, правда холодильник не закрывался-приклеивали скотчем, "большой" свет на потолке не горел, три дня ремонтировали, а когда сделали, то разницы в освещении я и не заметила в принципе. Слышимость в номерах ужасная, слышно каждое слово. Клима работает, правда её периодически выключали с централы, просто включали снова. С самом же отеле климу вообще никогда не включали-экономили наверное. Номер убирали так себе, клок волос на балконе катался там все 2 недели. Чаевые за уборку сначала оставляли, потом поняли, что это роли не играет.

Начну по порядку, заселили нас сразу, т.к прибыли мы в 22 вечера.Те же бедняги которые имели несчастье приехать утром следующего дня сидели в холле ждали полдня освобождения номера. Так что тут кому как повезёт. Например за пару дней до отъезда отель был заполнен на 1/3, даже свободные лежаки у бассейна были в 10 утра!!! Успели на поздний ужин-нашли сладкую курицу со спагетти-может кому-то это по вкусу, а может повар соль с сахаром перепутал...Утром пришли на завтрак (первый и последний раз!), выбор-то большой, слов нет, но есть это невозможно! Такую колбасу, например, я бы и собаке бездомной не дала, сыра много, но все сорта на вкус одинаковы на турецкий манер-солёные. Яичницу и вообще яйца есть не рискнули, но зато за обедом отравились чем-то другим... чем не знаю. Муж блевал всю ночь, мой желудок посильнее оказался-обошлось поносом(извините за прямоту), правда длился ОН все 13 дней. Выживали только благодаря таблеткам,которые предусмотрительно привезли с собой(много!) добрые люди посоветовали. Иначе бы просто весь отпуск просидели в номере на унитазе. Я читала все отзывы перед тем как ехать, и как приехала назад тоже и очень удивляют меня люди, которым понравилась там еда!??Наверное кто как питаться привык, не хочу никого обидеть, но это не еда!!! Выбор не маленький, но вкуса в лучшем случае никакого( можно же досолить в конце концов и хоть что-то съесть), в худшем-выплёвывали тупо на тарелку. Морепродуктов не видели вообще, пару раз была безвкусная мерзкая рыба на пару. Но может мы за 2 недели просто не попали на рыбу???!!! Из фруктов: бананы, яблоки, апельсины, грейпфруты, зелёные сливы, зелёные дыни, зелёные абрикосы, арбузы сметали в момент, хоть и безвкусные они. Десерты очень сладкие, но пару пирожных всё-таки по-вкусу нашла. Кстати отравились не мы одни, с людьми же всё-таки общались и сосед за стенкой блевал всю ночь...Короче все 2 недели мы думали о том как приедем домой и наконец-то наедимся. и ещё советую брать с собой таблетки на случаи непредвиденные.

В столовой(именно в столовой,а не в ресторане) постоянно воняло помоями и хлоркой и весь этот запах стелился по дорожке на море и в окна первых этажей. Ладно, хватит о плохом, были и свои плюсы: детей было не много, по сравнению с другими отелями, на море лежаки свободные были всегда. Анимация не доставала, нам это и не нужно было, мы ехали позагарать и купаться в море, вечером программа в амфитеатре, бары, дискотека, каждый себе что-нибудь по душе найдёт. Если нужно отрываться по полной, то езжайте на Баламан или Майорку.

По поводу персонала: набрали колхозников из соседних деревень, не считая рецепции. Говорят с каждого языка по 10 слов, хоть и пытаются быть вежливыми и услужливыми. Это не персонал для такого отеля. Каждый второй патается чесать ручку (затащить в постель короче), хоть и муж тут рядом стоит. Короче за 2 недели это достало.

В СПА мы не ходили. Всё там конечно очень красиво, но дышать абсолютно нечем.Спа и фитнес находятся на этаже -3, ни окон, ни вентиляции, ни климы. Для меня очень важен был именно фитнес, занимаюсь постоянно и две недели перерыва не могла себе представить, но выдержала там всего два раза по часу, только туда заходишь и уже потом обливаешься, о жиме штанги 60 кг и говорить нечего... Бассейн тут же рядом и запах соответствующий-хлорки. Сауна как сауна, а вот ни душа холодного, ни бассейна с ледяной водой нет.

В общем моё мнение: только потому, что отель красивый-не стоит туда ехать. И если вы дома только картошкой и макаронами питаетесь, то конечно еды там достаточно. Есть другие роскошные отели, пусть и дороже. Но всё-равно желаю всем приятного отдыха! А мы наконец-то дома! Отъедаемся!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 21.06.12 15:41 (4 717 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:53 22.06.12

Относительно питания: мы были в мае (14-24) - хлоркой не пахло, отравлений не было. Все началось в июне как я понимаю, так что Вам не повезло. Читаю отзывы, видимо отель потихоньку деградирует...

12:59 22.06.12

Я с вами полностью согласна по поводу еды, омлет порошковый, чай черный там стоит в красивых турецких заварочниках , и каково было мое удивление , когда передо мной официантка открыла и накидала без разбору туда пакетики липтон и залила тут же кипятком, суп то очень острый, то пересоленый , каша пару раз прокисшая. Рыба один раз путевая была форель на пару, которую повар стоял сам и делил на филе, а макарон и картошки навалом. единственное это выпичка и баклажаны не разочаровали.А да еще про колбасу и их рубку( котлеты, фрикадельки и прочее) кошмар, лучше не брать.

17:16 23.06.12

Добрый день, killerovitsch222!
Вас приветствует администрация отеля Q Premium Resort!
Спасибо за Ваш отзыв! Для администрации отеля очень важны отзывы каждого нашего гостя! Отель открыт в сентябре прошлого года, поэтому этот сезон первый для нас. Не стоит оспаривать, ошибки мы совершаем, но и реагируем на первое же замечание наших гостей. Концепция совершенствуется ежедневно! Улучшения заметны и для наших гостей, в первую очередь!
Постоянно меняется и совершенствуется система работы персонала как ресторанного, так и уборки номеров и так далее. Персонал исключительно с опытом работы, прошедший определенные курсы. Если же возникают разногласия и не соответствия требованиям руководства, с такими сотрудниками расстаются.
Хотелось бы также уточнить информацию о времени заселения.
Время заселения по общим правилам и стандартам – 14:00, если есть ранние выезды, номер, особенно семьям с детьми, стараемся предоставить пораньше, но это не всегда возможно, к сожалению, т.к. весь сезон в отеле практически 100% заполняемость.
Выражаем наше сожаление о том, что Вы не остались довольны отдыхом в нашем отеле, однако считаем, что не заслуживаем столь низкую оценку.
В любом случае, мы постараемся учесть все Ваши пожелания, так как постоянно работаем над повышением качества обслуживания, и стараемся прислушаться к пожеланиям каждого нашего гостя.
С уважением, Q Premium Resort!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Inusik (1)