АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель умер

Начну с того, что в этом отеле до этого были уже 2 раза - в мае 2010 и в июне 2011. Помимо Ле шато проехались еще по многим отелям Турции (Клаб хотел Сера, Риксос Лара, Киликия и т.д.), но, о Ле шато всегда были отличного мнения. И вот когда снова решили отдохнуть на море, то друзья из другого города, с которыми мы должны были в Туркише встретиться, выбирают этот же отель - Ле шато.... О чем мы в последствии ооочень пожалели - Отель умер и никто его оживлять не собирается. Соотношение цена - качество теперь уж точно не в пользу качества...

Единственное, что хорошего в нем осталось - это большая и красивая территория, все остальное - это сплошное разочарование.

Начну с заселения. Прибыли мы в отель около 9 часов вечера. На рецепшене симпатичный мальчик, с милой улыбкой сообщил нам, что обычных стандартных номеров, которые мы бронировали, сейчас в наличии нет, остались номера только с видом на море :)). Как он сообщил, официально улучшить номер в сутки будет стоить 10 $, но, он готов нам помочь и предоставить номер за 30 долларов за все время нашего пребывания (7 дней). Мы не стали ругаться и изначально портить себе отдых, вручили ему 20 $ и заселились. Сам номер - это отдельный разговор :)). Причем, он был у нас не из худших - на 2-м этаже, с видом на бассейн и на мааалюсенький кусочек моря ;).

Итак, немного о номере: ковровое покрытие - такое ощущение, что на нем убивали и, причем, ни один раз... весь в пятнах. Разбитые светильники тоже намекают на то, что номер чего только не повидал на своем веку, а заботливых рук ремонтников он еще не видел.. Ванная комната - каждый раз после купания вода остается на полу, из-за этого запах влажности. Сильно по этому поводу лично мы не переживали, детей у нас нет, но, для инф. сообщаю.

Питание нормальное, вполне приемлемое. Покушать всегда можно что найти, нас все устроило, за исключением не совсем приятного запаха в ресторане (скорее в столовой ;)) и обслуживания. Точнее, отсутствия какого-либо обслуживания. Официантов реально на такое количество отдыхающих не хватает, причем видно, что в отеле используется самая дешевая рабочая сила без какой-либо подготовки...

Алкогольные напитки местные. Барные стойки постоянно грязные, липкие, почему-то их не считают нужным протирать. Не все бармены понимают, что от них хотят - просишь мартини, а тебе настойчиво наливают джин :)). Ну и очереди, само собой

Анимация - это еще один минус отеля в этом году. Простите, но, здесь также хочется процитировать уже используемую ранее мной фразу - самая дешевая рабочая сила без какой-либо подготовки. Такой скучной и не профессиональной анимации мы еще не видели. Вечера спасала только живая музыка.

В последние дни нашего отдыха мы встретили знакомых, которые жили в отеле Квин Элизабет (через дорогу от Ле шато) и провели некоторое временя там, поменявшись браслетами. И, не смотря, на отсутствие такой шикарной территории, по всем остальным пунктам - обслуживание, номера, питание, анимация - Квин на порядок выше.

Я однозначно бы не рекомендовала этот отель в данный момент времени.

Добавлено: 21.06.2012 14:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 065 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полностью с Вами согласна. Отель, действительно, к сожалению умер... Просто обидно за потраченные на его строительство деньги(((
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (832) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Elena
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 017
  • Фото: 0
0 Благодарностей