за последние 30 дней
Отель умер
Начну с того, что в этом отеле до этого были уже 2 раза - в мае 2010 и в июне 2011. Помимо Ле шато проехались еще по многим отелям Турции (Клаб хотел Сера, Риксос Лара, Киликия и т.д.), но, о Ле шато всегда были отличного мнения. И вот когда снова решили отдохнуть на море, то друзья из другого города, с которыми мы должны были в Туркише встретиться, выбирают этот же отель - Ле шато.... О чем мы в последствии ооочень пожалели - Отель умер и никто его оживлять не собирается. Соотношение цена - качество теперь уж точно не в пользу качества...
Единственное, что хорошего в нем осталось - это большая и красивая территория, все остальное - это сплошное разочарование.
Начну с заселения. Прибыли мы в отель около 9 часов вечера. На рецепшене симпатичный мальчик, с милой улыбкой сообщил нам, что обычных стандартных номеров, которые мы бронировали, сейчас в наличии нет, остались номера только с видом на море :)). Как он сообщил, официально улучшить номер в сутки будет стоить 10 $, но, он готов нам помочь и предоставить номер за 30 долларов за все время нашего пребывания (7 дней). Мы не стали ругаться и изначально портить себе отдых, вручили ему 20 $ и заселились. Сам номер - это отдельный разговор :)). Причем, он был у нас не из худших - на 2-м этаже, с видом на бассейн и на мааалюсенький кусочек моря ;).
Итак, немного о номере: ковровое покрытие - такое ощущение, что на нем убивали и, причем, ни один раз... весь в пятнах. Разбитые светильники тоже намекают на то, что номер чего только не повидал на своем веку, а заботливых рук ремонтников он еще не видел.. Ванная комната - каждый раз после купания вода остается на полу, из-за этого запах влажности. Сильно по этому поводу лично мы не переживали, детей у нас нет, но, для инф. сообщаю.
Питание нормальное, вполне приемлемое. Покушать всегда можно что найти, нас все устроило, за исключением не совсем приятного запаха в ресторане (скорее в столовой ;)) и обслуживания. Точнее, отсутствия какого-либо обслуживания. Официантов реально на такое количество отдыхающих не хватает, причем видно, что в отеле используется самая дешевая рабочая сила без какой-либо подготовки...
Алкогольные напитки местные. Барные стойки постоянно грязные, липкие, почему-то их не считают нужным протирать. Не все бармены понимают, что от них хотят - просишь мартини, а тебе настойчиво наливают джин :)). Ну и очереди, само собой
Анимация - это еще один минус отеля в этом году. Простите, но, здесь также хочется процитировать уже используемую ранее мной фразу - самая дешевая рабочая сила без какой-либо подготовки. Такой скучной и не профессиональной анимации мы еще не видели. Вечера спасала только живая музыка.
В последние дни нашего отдыха мы встретили знакомых, которые жили в отеле Квин Элизабет (через дорогу от Ле шато) и провели некоторое временя там, поменявшись браслетами. И, не смотря, на отсутствие такой шикарной территории, по всем остальным пунктам - обслуживание, номера, питание, анимация - Квин на порядок выше.
Я однозначно бы не рекомендовала этот отель в данный момент времени.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?