АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2012
05.06.12 - 20.06.12
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Персонал не справляется с количеством отдыхающих

Ни когда не поеду больше в этот отель. Персонал не справляется с количеством отдыхающих. В ресторанах постоянные очереди, столов не хватает, приборов не хватает, столы вовремя убирать не успевают - бегаешь как дурак с ребенком, не знаешь куда приткнуться - ужас. Утром за яичницей очередь огромная, я ни разу не рискнула стоять, чтоб не портить себе начало дня, вечером после ужина вывозят мороженное, очередь собирается огромная, стоять - только настроение себе портить - просто не понятно почему не вывезти это мороженное как в других отелях днем, когда жарко, толпы бы такой не было, да и на жаре приятней было бы его поесть, чем после ужина. Анимация хорошая. Хороший вход в море. Лежаков у бассейна тоже не хватает, если с утра место не займешь. Территория вся в горку - очень напрягает по жаре. Нам повезло - заселили в корпус Жасмин. номера были хорошие. но убирали безобразно, даже если оставишь чаевые. Лифт частенько ломался, а жили мы на 6-ом этаже. У многих людей и у нас в том числе клинила дверь по электронным ключам и в номер было не попасть, пока не приходил мастер. Отдыхающие, живущие в бунгало были не довольны номерами - сыро, в номерах муравьи, тараканы, пахнет канализацией - постоянно ходили ругаться на рецепцию, но их постоянно кормили завтраками, со многими общались - и все были не довольны, даже удивительно когда зашла сейчас в отзывы что столько стоит пятерок. Еда вообще дрянь, ни каких салатов, ни какого гриля, бесконечная курица, котлетки полуфабрикаты и какая-то костлявая мелкая рыбешка. Короче курицей наелись надолго. Еще один момент, когда я с этого сайта оставила заявку, что я еду в этот отель, ну и тут сказано было что по вашему приезду вас сразу заселят в номер принесут охлажденное шампанское и фрукты, мне ответила Ольга Гюзель чтоб я по приезду спросила ее на рецепции, ну я и спросила конечно-же, так на меня там посмотрели как на дуру, а заселили только в 14 часов, не смотря на то, что в отель мы приехали в 8 утра. Территория отеля большая и очень красивая. но дети теряются там постоянно, только и слышишь как аниматоры объявляют, что ищут того или иного ребенка или родителей чьих то детей. Персонал задолбанный и очень не приветливый, на рецепции тоже не понравились девушки, некоторые моменты с отдыхающими можно было бы сгладить улыбкой, но увы - строго, как в прокуратуре. Было ощущение что отдыхающих там просто ненавидят и мы им всем должны. но простите мы же не в дешевый отель приехали и деньги заплатили немалые. так почему же такое отношение, увеличивайте количество персонала, проводите с ними работу по общению отдыхающими - мы ведь вам платим за это. Одновременно в отеле отдыхают более 1500 отдыхающих, представляете какой шум на территории и какие толпы в ресторанах. В общем я туда больше не поеду и вам не советую.Выкладываю фото с очередями за яичницей и мороженным, нравиться - стойте.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 21.06.2012 14:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 859 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ВЫ ЕЗДИЛИ В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ, И ЛЮДИ ВАМ ПОПАДАЛИСЬ ТОЛЬКО НЕГАТИВНЫЕ!!!!!!!! У НАС ВСЕ БЫЛО ГЛАДКО С МОМЕНТА ЗАСЕЛЕНИЯ ДО САМОГО ВЫЕЗДА!!!!! КТО ЗА ЧЕМ ТУДА ЕДЕТ. МЫ ЕХАЛИ ОТДЫХАТЬ И МЫ НАСЛАЖДАЛИСЬ ОТДЫХОМ. У НАС НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ, НИКТО НЕ ТЕРЯЛСЯ, И НИЧЕМ НЕ ПАХЛО!!!!!!!!! И АНИМАТОРЫ И ПЕРСОНАЛ НАМ ВСЕГДА УЛЫБАЛСЯ! НУЖНО ПРОСТО УЛЫБАТЬСЯ И УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД, А НЕ ЕХАТЬ ТУДА ПОТРЕБИТЕЛЯМИ: МЫ ЗАПЛАТИЛИ ВЫ НАМ ДОЛЖНЫ! ОНИ ТАКИЕ ЛЮДИ КАК И МЫ ВСЕ! А С КАКИМ ЖЕЛАНИЕМ ПРИЕХАЛ ТО И ПОЛУЧИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какую то чушь пишете. На завтрак и в начале приходили и в конце и ни разу больше 3-5 минут не приходилось стоять за оладьями или яишницей. К концу завтрака вообще нет очербирались и лебедей крутили из полотенец. еди, а жарят до последнего клиента. Мороженное дети у нас каждый день брали, бывало и по 2 раза стояли в очереди и не напрягался ни кто. Номера в бунгало только на первых этажах сырые и с насекомыми. Мы жили на 3-ем во 2-ом ряду от моря и были щастливы, что нас поселили именно сюда, а не в Жасмин, до которого тащиться надо. Номер был просто супер, все в нем новое. Третьи этажи были построены недавно. Персонал весь приветливый и очень дружелюбно настроенный. Просто видимо как к людям относишься так и к тебе относятся. В номере каждый день убирались и лебедей крутили. Достаточно было по приезду встретить горничную, лично в руки дать пару $ и плитку Российского шоколада. А всем недовольных одиноких мамаш там действительно пруд пруди. Отель отличный за свои деньги, во всех отношениях. Но в него не поеду никогда бльше, только из-за таких вот недовольных, которым вечно всего мало и которые нагребают себе полные тарелки всякой всячины, как будто в последний раз в жизни едят. Если контингент разбавят хотя бы на половину европейцами, можно будет ехать.
Полезный отзыв
Татьяна прочитала Ваш отзыв и немного не поняла ... это как? "оставила заявку, что я еду в этот отель, ну и тут сказано было что по вашему приезду вас сразу заселят в номер принесут охлажденное шампанское и фрукты". Вы заказывали тур на этом сайте? Или Вы заказывали именно шампанское и фрукты номер?
надо было ходить в ресторан корпуса Резорт, тот что слева вниз от ресепшена ))) как мы
да и пора уже всем понять, что заселяют в отели по европравилу, выселение из номера в 12 дня, заселение после 14 часов. Это чтобы порядок был, бросил чемодан на ресепшене - и на море. после обеда пришел довольный - и тебя заселяют.
Полезный отзыв
А я согласна про очереди в ресторане,уборку номеров и девушек на рецепшене.
Полезный отзыв
Насчет ресепшена - согласен на все сто, хотя тут скорее не ресепшен виноват, а малое количество персонала, который не успевает готовить сданные комнаты, не успевает убираться, не успевает ремонтировать постоянно ломающуюся канализацию и т.д, а расплачиваются за это нервами девушки на рецепции.
Глядя на фотку, подтверждаю, что очередь за мороженым есть, НО она "рассасывается" за 1-2 минуты, ведь народу более 1000человек, а мороженое желающие набирают по 2-3, а то и 4 штуки...
Какой кошмар - очередь за мороженным!))ДА, она именно такая и была, но детей как то не очень и напрягала. Максимум - минут 10, а то и меньше - и ты уже с мороженным.
За 10 дней был случай потерялся трехлетний ребенок(ну так за такими то маленьким смотерть надо!). Те что постарше, например наши семи с половиной лет моментально освоились на территории и часто и за едой и в нмера ходили самостоятельно.
Как я понимаю девушек на ресепшен! Они отдуваются за хозяев отеля. Ну не могут они всем дать лучшие номера! Но они же на "переднем крае" и все недовольства(понятно, что справедливые) гости выливают на них.
Полезный отзыв
20:41 11.11.15
Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 010) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Россия
Кандалакша
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 486
  • Фото: 2
0 Благодарностей