за последние 30 дней
Персонал не справляется с количеством отдыхающих
Ни когда не поеду больше в этот отель. Персонал не справляется с количеством отдыхающих. В ресторанах постоянные очереди, столов не хватает, приборов не хватает, столы вовремя убирать не успевают - бегаешь как дурак с ребенком, не знаешь куда приткнуться - ужас. Утром за яичницей очередь огромная, я ни разу не рискнула стоять, чтоб не портить себе начало дня, вечером после ужина вывозят мороженное, очередь собирается огромная, стоять - только настроение себе портить - просто не понятно почему не вывезти это мороженное как в других отелях днем, когда жарко, толпы бы такой не было, да и на жаре приятней было бы его поесть, чем после ужина. Анимация хорошая. Хороший вход в море. Лежаков у бассейна тоже не хватает, если с утра место не займешь. Территория вся в горку - очень напрягает по жаре. Нам повезло - заселили в корпус Жасмин. номера были хорошие. но убирали безобразно, даже если оставишь чаевые. Лифт частенько ломался, а жили мы на 6-ом этаже. У многих людей и у нас в том числе клинила дверь по электронным ключам и в номер было не попасть, пока не приходил мастер. Отдыхающие, живущие в бунгало были не довольны номерами - сыро, в номерах муравьи, тараканы, пахнет канализацией - постоянно ходили ругаться на рецепцию, но их постоянно кормили завтраками, со многими общались - и все были не довольны, даже удивительно когда зашла сейчас в отзывы что столько стоит пятерок. Еда вообще дрянь, ни каких салатов, ни какого гриля, бесконечная курица, котлетки полуфабрикаты и какая-то костлявая мелкая рыбешка. Короче курицей наелись надолго. Еще один момент, когда я с этого сайта оставила заявку, что я еду в этот отель, ну и тут сказано было что по вашему приезду вас сразу заселят в номер принесут охлажденное шампанское и фрукты, мне ответила Ольга Гюзель чтоб я по приезду спросила ее на рецепции, ну я и спросила конечно-же, так на меня там посмотрели как на дуру, а заселили только в 14 часов, не смотря на то, что в отель мы приехали в 8 утра. Территория отеля большая и очень красивая. но дети теряются там постоянно, только и слышишь как аниматоры объявляют, что ищут того или иного ребенка или родителей чьих то детей. Персонал задолбанный и очень не приветливый, на рецепции тоже не понравились девушки, некоторые моменты с отдыхающими можно было бы сгладить улыбкой, но увы - строго, как в прокуратуре. Было ощущение что отдыхающих там просто ненавидят и мы им всем должны. но простите мы же не в дешевый отель приехали и деньги заплатили немалые. так почему же такое отношение, увеличивайте количество персонала, проводите с ними работу по общению отдыхающими - мы ведь вам платим за это. Одновременно в отеле отдыхают более 1500 отдыхающих, представляете какой шум на территории и какие толпы в ресторанах. В общем я туда больше не поеду и вам не советую.Выкладываю фото с очередями за яичницей и мороженным, нравиться - стойте.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
За 10 дней был случай потерялся трехлетний ребенок(ну так за такими то маленьким смотерть надо!). Те что постарше, например наши семи с половиной лет моментально освоились на территории и часто и за едой и в нмера ходили самостоятельно.
Как я понимаю девушек на ресепшен! Они отдуваются за хозяев отеля. Ну не могут они всем дать лучшие номера! Но они же на "переднем крае" и все недовольства(понятно, что справедливые) гости выливают на них.
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы доводятся до сведения руководства.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!