АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2012
09.06.12 - 20.06.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала я в этом отеле с сестрой , 9летним ребенком...

Отдыхала я в этом отеле с сестрой , 9летним ребенком и с двумя полутрогодовалыми! Мы приехали в отель вечером, поэтому номера нам дали сразу!мы попросили поселить нас на одном этаже, в чем нам было отказано! Меня с полутрогодовалым ребенком поселили в номер для инвалидов, а когда я попросила его поменять, то меня в грубой форме попросили подойти на следующей день... в итоге номер не поменяли и на четвертый день!!! В день отъезда мы попросили продлить нам номера на пол дня(так как трансфер забирал нас только в18:00, а освобождать номер надо в 12:00),в чем на также было отказано!!! Причем за все это мы предлагали хорошо заплатить!!! Номера убирали за 11 дней отдыха 3-4 раза!!! Номера были старые и обшарпаные, сейф в моем номере стоял на полу у входа и регулярно ломался!!! Полотенца в номере серые иногда даже рваные, я лично брезговала ими вытирать себя и своего ребенка!!! Теперь касаемо обслуживания в ресторане: на просьбу принести детский стульчик, официанты отвечали, что унас самообслуживпние, в дальнейшем мы давали им 2 доллара и они приносили нам все, что надо! Сам ресторан так себе, разнообразия никакого!!!вот что порадовало, так это чистое море и хороший пляж!!! В бассейне один раз окунулись и все наши трое детей сразу подхватили ушную инфекцию!!! Как позже выяснилось в этом отеле детям лучше не разрешать купаться в бассейне, так как там все дети эту инфекцию подхватывают!!! Это хорошо, что нам попался очень хороший врач, который вылечил наших деток за три дня!!! За что я ему очень благодарна!!!

Добавлено: 21.06.2012 13:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 528 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

13:41 21.06.12
Администрaция отеля благодарит вас за отзыв,обязательно исправим наши недостатки.
Бред какой то. Дети весь отпуск купались в бассейне нечего не подхватили. Вам наверно не повезло, но у нас полотенца были белоснежные. В ресторане нет разнообразия? С этим вообще не соглашусь. Очень много блюд.
15:37 21.06.12
Уважаемая гостья,
Вы недовольны тем что вас не оставили в номере до 18;00,но хотелось бы вам напомнить о законе действующем по всему миру номер выдается после 14;00 а выезд с номера до 12;00.В многих странах вам не позволят даже находится на територии отеля.В вашем случае с первых дней не получая удовольствия от отеля вы обратившись к вашему гиду могли поменять отель,но вы остались у нас.А так как вели вы себя в день выезда на рецепции получив отказ было не очень красиво.
С уважением
Родика
Опять страшилки...Я так понимаю, вся проблема была в заселении, а потом уже настроение испорчено и все вокруг плохо. А заселение, наверное, и правда, в сезон хромает. Видят женщины без мужиков приехали и давай их селить в плохие номера (((.
даже комментировать нет желание такой отзыв, на столько от него желчью пахнет!!!
Хочется заострить внимание на времени выезда из номера (отеля). Я ездила даже с грудным ребенком и проблем не возникало. ВЕЗДЕ время выезда одинаково - в 12 часов. Время вылета известно заранее, еще в период приобретения тура, и поздний chek out (освобождение номера) всегда можно оплатить еще при оплате тура, с маленькими детьми именно так и следует поступать. Лично мне ни в одном отеле ни разу не отказали в продлении номера, без проблем на ресепшене, причем под квитанцию. Стоит это, правда недешево, за 6 часов, около 70-90 долларов. Чтобы отпуск прошел хорошо, нужно заранее обдумывать все детали и ехать с хорошим настроением.
У нас тоже был автобус в 8 вечера, смогли продлить до 4 часов. И спокойно 4 часа провели в отеле. Надо быть просто добрей и люди пойдут на встречу.
А мне просто кажется,смотря как просить,иногда даже за деньги человеку делать ничего не хочеться,надо самой быть подобрей и побольше улыбаться,а не принимать всё в штыки, тогда проблем не будет.Поменьше негатива побольше позитива.
Согласна во всем с НаТкой1974, нам ни в одном отеле нигде не нахамили, всегда все были приветливы, пожелания и просьбы никто не игнорировал, зачастую и чаевые оставляли уже в конце отдыха, в виде благодарности, а не с прицелом на будущее.
Касаемо продления номеров, могу сказать только то, что во всех нормальных отелях всегда входили в положение людей с маленькими детьми и делали все возможное, чтобы им помочь! По поводу бассейна нам сказал доктор, так что anushka d вам повезло :-) Много где была и в Турции не в первый раз, но такого сервиса еще не видела! Я человек позитивный, до последнего пыталась закрываете глаза на это, но....)))
Странный отзыв такой... насколько я знаю, продление номера можно было оформить в турфирме ПЕРЕД приездом в отель. А уж если поизошла такая ситуация, что в день выселения не было свободных номеров, тут уж, как говорится "спасение утопающих - дело самих утопающих"!!!
Только настроение испортили перед поездкой своим отзывом!!!
Спрашивается какого черта таскать полуторогодовалых детей по курортам? а потом только от таких мамаш и слышишь нытье,то это не так то то не этак,сидела б ты курица дома и никаких проблем...
Я вожу своего ребенка с собой с 9 месяцев , эта поездка на море была уже шестая в его жизне и всегда все была прекрасно!!!!))) К тому же данный отель заявляет себя, как отель для отдыха с детьми! Вы знаете, тут даже не в продлении номеров дело, а в отношении!!!
Тут походу этот Tima197 троль!!! Везде он затычка, отдохнул чувак и слава Богу. Дай отдохнуть от твоих коментов. Видно слаще морквы парень не ел))))
Nutela или как там тебя по жизни,то что ты офца без мнения это понятно,вот и блей в своем по жизни стаде,а то попадется такой как я и оттролить тебя по полной...
Это какой нужно быть фурией, YuliaK12, что даже вежливый и культурный представитель отеля оставил такой негативный коммент в ваш адрес, видимо ваше присутствие в отеле не было незамеченным)))))))
Честно говоря, меня даже удивило, что меня запомнили))) ведь, они каждый раз делали вид, что видят меня в первый раз))) Или они меня с кем-то путают, что вполне возможно))) могу сказать, что я просто высказала свое мнение об отеле, а если оно кому то не нравится, то это не мои проблемы! Так что езжайте, отдыхайте и может быть вам повезет...)))
А нам без проблем продлили номер до 15:00 за 30 долларов. Думаю, что на самом деле нужно быть приветлевее, Турки они такие (впрочем как и все люди)-с каким настроением к ним обращаешься, с таким же они тебе и отвечают. Мы были в Selge 14 дней, дети каждый день купались в бассейне, у подруги сын даже нырял, никакую инфекцию они не подхватили.Я убеждена в том что к людям, настроенным негативно проблемы липнут сами собой.
А я никогда не продлевала номер, даже когда ездила с 2-мя детьми и дочке было пол-года. Зачем? сдали чемоданы в багажную комнату и продолжайте отдыхать. Мокрые купальники в любом случае домой привезете. Не было бы больше проблем.
Я же объясняю ,что тут даже не в этом дело, я ведь даже смирилась с номером для инвалидов, с тем, что лифт грузовой за стеной...))) Дело просто в человеческом отношении! Всему есть предел)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
YuliaK12
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 916
  • Фото: 0
0 Благодарностей