за последние 30 дней
Все привет! Ездили в этот отель с06.06 по 19.06 с маленьким...
Все привет! Ездили в этот отель с06.06 по 19.06 с маленьким ребенком 2года. Начну с расселения приехали мы в 7.00 по местному времени на рецепшене сказали как появятся номера нас заселят, четыре часа мы провели в мучениях слоняясь по отелю, если честно на пятерку отель не тянет, да территория большая, ухоженная павлины, уточки, но для нас было главное детская плошадка, которая совсем в ужасном состоянии. В 7.30 мы сходили на завтрак, после которого я совсем расстроилась. Выбор блюд очень скудный(просто есть с чем сравнить), ребенку есть нечего. Каши готовить у них не умеют и супы варить тоже(последние три дня нашего отдыха супы варила наша русская девушка туристка вместе с шеф поваром, чтобы накормить своего ребенка). Вообшем в 11.00 нас заселили(мы сразу как приехали предложили деньги деньги,чтобы поселили,но они отказались) Номер у нас был фемели двухкомнатный,мебель старая,шкафы перекошенные. Уборка на троечку,полотенца меняли только тогда когда мы бросали их на пол,влажной уборки вообще не было,пылесосили только комнаты и то не всегда. Да еще самое главное негде поесть с16.00 до 19.00. Возле бассейна жарят какие-то шарики, они очень жирные лучше ребенку их не давать,да исамим есть не советую. С 17.00-18.00 в чайной можно перекусить кексамы и печеньем. В основном персонал приветливый. На рецепшене Ягмыр очень нам поонравился. Анимация большие молодцы (Бора,Хусейн,Тата,Онур) скучать не давали. Очень советую аква аэробику ведет Бора. Море прохладное, пляж песок/галька, вход в море галька, не очень приятно по камням заходить в море. Бассейн для такого большого отеля маловат, но лежаков всегда хватало. Один раз бесплатно можно записаться в рыбный ресторан, но мы не записывались. О нем были разные отзывы мы не стали рисковать. На рецепшене где сидят представители Пегаса, сидит девушка ее зовут Эмма, она записывает в рыбный ресторан, а так же она решает проблемы туристов с отелем. Она нам очень помогла (было несколоько не приятных моментов). Вообщем отель не плохой есть свои плюсы, но и минусов не меньше. Перед отлетом общалась с главным топ менеджером, он сказал,что на всех не угодишь,но какието изменения обещал внести. Я конечно с ним согласна, но отель не для русских!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
И заселение - номер оплачен только с 14 часов дня заезда и до 12 часов дня выезда, это тоже правило. Так что никто никого заранее заселять не должен, если могут заселить ранее - это добрая воля отеля и наличие свободных номеров.