АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в мае 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В целом впечатление хорошее, но есть несколько НО (ниже и об отеле и об отдыхе)

Ну чтож будем двигаться по предложенной сайтом структуре - сначала (по правилам) про отель, затем от себя про отдых и туроператора

Общее впечатление:

не буду начинать с штампа "в египте не первый раз так что сравнить есть с чем" :) В Египте в первый раз, до этого летний отдых в Европе (в основном острова Испании), так что даже несмотря на разные "весовые категории" стран в любом случае сравнить есть с чем :)

В целом впечатление об отеле приятное. Если не заморачиваться на мелочах типа потрепанной мебели и, соответственно, не портить себе настроение сотрясая громогласным матерным на ресепшен "где здесь обещанные 5 звезд?!?!" - отдых пройдет отлично. Кстати действительно согласен с несколькими предыдущими отзывами - некоторые наши соотечественники обманываются в своих ожиданиях от пятизвездности отеля, потому что:

1. не делают скидку на то что это арабская страна, а не Европа,

2. что здесь не работают в отелях женщины (уверен что качество той же уборки было бы выше), видимо это четкий

Стереотип неимоверно виповых 5 звезд, скорее всего сформировался после таких фильмов как "Красотка" и нескольких особо впечатляющих сцен в пентхаусе действительно 5* отеля - кстати почему то скандалят на ресепшен женщины пред- и пост- бальзаковского возраста :)))

Нужно понимать что, Египет как туристическая страна достаточно молодая - когда Израиль "ушел" с Синайского полуострова евреи оставили огромный потенциал для туризма и отдыха, но, видимо, не научили ни менеджеров, ни персонал толком работать, большинство старается но что-то получается, что-то не совсем...

Номера:

Нормальные, все что надо есть. чаевые оставляли, но лебедей не крутили :) прибираются в целом хорошо.

Питание:

Каждый день менеджмент анонсирует "День ..... кухни", это выражается в дополнительных блюдах. Что-то вкусно, что-то не очень - не вижу смысла разглагольствовать на гастрономические темы - сколько людей столько и мнений. Подтверждаю очередной штамп "Голодными не останетесь" :))

Персонал и обслуживание:

Опять же ничего плохого сказать не могу - например, иногда не хватает тарелок для шведского стола или долго несут заказанную воду (напитки мы предпочитали свои), или не прибран стол, но я ни разу не видел что бы официанты сидели и ничего не делали - всегда чем то заняты... Здесь претензии скорее всего к организации процесса и менеджменту, чем к официантам!

Отдельно благодарность нашим девочкам гэстрилэйшн - разговаривал с ними всего пару раз и в этом их прелесть :))) По приезду супериор номер seeview для наших друзей (молодая пара) был не готов, девушки поселили их на ночь в family room (3 или 4 комнатный с двумя балконами с видом на море), потом переселили поближе к нам. По нашей просьбе дполнительно обработали номер от запаха табака после предыдущих гостей, от звонка до обработки прошло не более получаса.

Территория отеля и природа:

Здесь согласен с большинством - территория зеленая, в цветах, ухоженная и красивая.

Риф:

Когда читал отзывы было мало информации про риф, мне это было очень важно (у меня сертификат AOWD - кому надо тот поймет). На Красном море нырял впервые, ходил под воду 6 раз, если за твердую пятерку принять риф Shark bay (поищите в инете - потрясающе красиво), то нашему отельному рифу ставлю твердую 4 - за то что приходили всякие водоплавающие редкости даже 4+ :))) Совет отдыхающим - если снорклингом занимаетесь хотя бы раз в год - купите профессиональную дайверскую маску с трубкой (от 3 до 5 тыс. руб.), некоторые туристы одноразовые (за 10 долл) несколько раз покупали...

Теперь не об отеле, а об отдыхе

1. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не советую брать экскурсии у гида Coral и дело здесь даже не в стоимости - я не сравнивал, хотел взять в "проверенном" месте, пусть и дороже (ниже выдержка из официальной претензии туроператору):

"Я заказывал у официального представителя Coral экскурсию на двухместном багги. Имя представителя: Mohamed Noby,: registration №6148 (фото прилагаются). Друзья заказывали два одноместных багги по 35 долл. США каждый, я заказывал двухместный (double) багги за 45 долл. США. По приезду оказалось что все машины одинаковые и все одноместные. После моей просьбы поменять багги, гидом на месте было сказано что других машин нет, но те что есть подходят и для катания вдвоем, меня уверили что второму человеку (моей жене) будет более чем комфортно. Проехали на этом багги около 300 метров, никакого комфорта не наблюдалось, я остановил всю колонну и сказал что либо поменяли багги, либо я отказываюсь от услуги. Меня отвезли обратно до базы (повторяю около 300 м обратно), сказали что по всем вопросам о возврате денег я обращался к Mohamed Noby в отеле.

После моего обращения, представитель Coral заявил что услуга была мне оказана, и денег, соответственно, он не вернет. Здесь важно: у моих друзей экскурсия составила около 3 часов, у меня около 10 мин. После моих возражений ваш представитель мгновенно забыл русский язык и пытался со мной общаться на ломанном английском, через каждую фразу вставляя что типа "Я тебя не понимаю";

Здесь интересна солидарность персонала отеля - после моего обращения с претензией к гиду парни на ресепшн сразу "забыли" русский язык (за 5 мин до этого мы с ними общались по поводу такси), после замечания о том что знание английского непременная их компетенция, общение продолжилось (на английском естественно)....

2. Гуляли вечером около отеля - попался навстречу бедуин с верблюдом, стал настоятельно предлагать фотографироваться (с верблюдом разумеется :)), я ему изначально сказал "3 долл и не копейкой больше", на что он ответил "сколько дадите - я всему буду рад", после всяких-разных фото с абсолютно флегматичным верблюдом случилось страшное - никакой мелочи и самая маленькая купюра у всех четверых - 100 долл!!! На это бедуин заявил "ноу проблем, у меня есть сдача" и начал выдавать по 20, 10, 5, 1 долл сдачу - отдал 70 долл, после нашего замечания о 3 долл сделал вид что ошибся и начал выдавать еще деньги (прям как сломанный банкомат :)) - выдал еще долларов 10 или 12 мелкими купюрами, после каждой купюры читалось в глазах "когда же вам хватит-то" :)) Короче даже если вы договорилисиь о башише это еще ничего не значит :)))

3. Наама Бэй. Начитавшись о неимоверной тяге всяких торговцев к общению - эти люди не то что русский и английский, а еще и испанский, немецкий и массу других языков знают - пришлось прибегнуть к запрещенному приему - отвечать на их вопросы на языке который они точно не могут знать - на клингонском (привет Big Bang Theory) - ессесно сам я его не знаю но масса клекочущих резких звуков обескураживала торговцев на 5-7 секунд чего обычно хватало чтоб уйти достаточно далеко :))

На этом все - удачного отдыха!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 21.06.2012 10:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 690 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (497) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Eugene2012
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7
  • Фото: 1
0 Благодарностей