АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
04.06.12 - 11.06.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Бывает и хуже...

Отдыхала с ребенком в июне 2012 года. В Египте были первый раз. Наверное, начну с плюсов (их было немного). Заехали в отель мы в 9 утра. Надо отдать должное: нас сразу покормили в ресторане и пока мы кушали, нам готовили номер. Сразу после ресторана нас заселили. А вот дальше начинаются минусы: номер дали на пятом этаже (правда с видом повезло: море и аквапарк), лифт у них не работал, поэтому приходилось каждый раз подниматься и опускаться "своим ходом". Но это ладно, для здоровья полезло. Если бы не то, что на протяжении 4-х!!!! дней лестницу постоянно мыли средствами, которые разливали на этой лестнице и было очень, очень скользко. Поэтому мы обходили через этажи. Номер старенький, грязненький, фен дореволюционных времен (поэтому берите свой), белье грязное, непростиранное (у нас были черные полосы), полотенца такого же состояния. Вообщем, было ощущение, что попали в пансионат в Подмосковье 70-х годов (по состоянию мебели и санузла, я имею в виду).Что такое "вытирать пыль" они, наверное, не знают. При уборке и пылесосили через день. Уборщик всегда пытался нас застать в номере, приходил убираться в разное время. Однажды, когда мы возвращались с купания, он уже уходил. Так он специально стоял и делал вид, что еще не закончил, в ожидании чаевых. Вообщем, я его попросила уйти и сказала спасибо. Просто раздражало это "вымогание" постоянно.

Ресторан "red sea" - это отдельная история. Грязно, мухи, на столах они не убираются, а просто стряхивают на пол крошки. Сидишь ешь, подходит уборщик грязных тарелок и при тебе, ничего не спрашивая, забирает тарелку и "вываливает" остатки еды в мусорку. Фу! Начинаешь говорить: "отойдите, дайте поесть нормально" (и по-русски и по-английски), они сразу не "понимать". Ассортимент еды никакой. Ели целыми днями свежеприготовленные спагетти и омлет. По крайней мере, для ребенка очень слабый ассортимент. А детский уголок - это пересоленая и очень перченная еда.

На 4 день на балконе на креслах покусали клопы. Будьте осторожны! Вроде в номере их нет, а вот на балконе очень старые подстилки, которые еще и не стираются. Так что, вечером посидеть на этих креслах не рекомендую.

Дальше был случай, когда мы вернулись с экскурсии из Луксора в 21.30, то нам должен был быть остаться ужин. Но ребенок у меня уснул и я попросила принести мне оставленный ужин в номер. По телефону мне объяснили, что это будет за деньги. Я подумала, что про чаевые. Вообщем, прождав 40 минут, мне 2!!! человека принесли одну тарелку и .....выставили мне счет в 10 баксов. Когда я уточнила, что мне оставляли ужин внизу и что вы просто должны были мне его принести, они сразу опять "не понимать". Пришлось поскандалить и остаться голодной. Хорошо, что ребенок спал, а то бы и он остался голодным.

Очень понравилась экскурсия в Луксор. Всем советую. Нам очень повезло с гидом.

Вообщем, подводя итог, скажу.Отель тянет на 3. Прислуга приставучая. Раздражает.

Если все-таки выбрали сеть отелей голден 5, то заселяйтесь в парадайз. Все остальные отели на территории, судя по общению с другими людьми, еще хуже.

А так, рядом с пристанью, где катаются на яхтах, есть отель, в 1 минуте от моря.

Добавлено 21.06.12 10:43 (3 144 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:37 02.07.12

Здравствуйте, Наталия!
Спасибо, что посетили наш отель и прислали свой отзыв.
Приносим искренние извинения за причинённые неудобства и хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса. Со всем персоналом, включая уборщиков, проводятся специальные тренинги, чтоб удовлетворить запросы гостей.
Напоминаем, если в главном ресторане нашего отеля еда гостям кажется однообразной, а сервис – неподходящим, они могут воспользоваться преимуществами нашей системы и посещать все рестораны городка Golden 5, включая 9 а-ля карт ресторанов. Это касается и анимации; гости могут выбирать любые понравившиеся им развлекательные мероприятия, вечерние шоу, дискотеки.
Полагаем, что из предложенного множества альтернатив можно выбрать что-либо в большей мере соответствующее Вашему вкусу.
Будем рады, если Вы снова решите стать нашими гостями и надеемся ещё не раз увидеть Вас в нашем отеле.
С теплом и наилучшими пожеланиями,
Ваша Paradise Hotel Kоманда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв