АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
21 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2012
09.06.12 - 19.06.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 09.06. по 19.06. трое взрослых...

Отдыхали в отеле с 09.06. по 19.06. трое взрослых и маленький ребенок, забронированы были два номера с видом на море.

Впечатления смешанные. Отдых нам очень понравился, Тунис отличная страна. К отелю больших претензий нет, есть существенные замечания, минусы, которые способны испортить любой отдых.

Заселение. Это был просто кошмар. Рейс из Перми перенесли и мы прилетели в 02-00 местного времени, а заселение только в 14-00. Поэтому весь автобус туристов разместили в холле и баре, выдали подушки и браслеты и выключили свет. Ни за какие деньги номера давать не хотели, чтобы не было скандалов. Разница во времени с Пермью 5 часов, т.о. мы с маленьким ребенком провели на ногах почти сутки, очень тяжело. Вины отеля в этом нет, я понимаю. Есть вина моя, т.к. я этого не предусмотрела, есть вина турфирмы, т.к. не предупредила и не предложила забронировать доп.сутки заранее, есть вина Пегаса, т.к. отель битком, они это знают, и им наплевать, как люди будут заселяться. Ездила с Пегасом первый и последний раз. Вина отеля заключается в следующем: ночью они не смогли заселить нас за деньги, побоялись, но в 10-00 муж договорился на двухкомнатный сьют вместо двух номеров в 14-00. За 60 долларов. Спать хотелось так сильно, устали настолько, что готовы были на все. Так какого черта за 60$ не дали номер ночью? Я за эту проклятую ночь в баре ненавижу Пегас.

К номеру претензий нет. 2401 большой, удобный, с раздельным санузлом, современной сантехникой, хорошими матрасами. Вид на море номинальный - если выйдешь на балкон и выглянешь с него в бок, то увидишь море, а если смотришь прямо, то видишь соседний отель.

В номере все работало, хотя у фена отваливалась трубка. И вообще все было довольно потертое, несвежее. Убирали каждый день, но не особенно тщательно. Мусор вынесут, бутылку воды поставят, середину комнаты шваброй протрут и все. Пыль с тумбочек, столов и т.д. никто не убирал, постоянно вместо 4х полотенец вешали то 2, то 3. Мы исправно оставляли 1 динар на столе, но качество уборки не менялось.

Сам отель выглядит хорошо, большой просторный холл, высоченный потолок в 4 этажа, люстра огромная, удобные, но довольно потертые диваны в лобби. Территория частично в цветах и газонах, частично неухоженная.

Wi-Fi бесплатный, только в лобби, скорость хорошая только ранним утром и ночью, когда мало людей сидят в инете. В вечерние часы даже не было подключения. Для современного отеля это большой минус.

Еда. Мы нетребовательны, у нас претензий нет. Еда однообразная, но выбор большой. Национальные блюда каждый вечер, на ужин всегда что-то жарили: рыбу дораду, мясо, овощи с курицей, индейку и т.д. Очень вкусно. Овощи, салаты, таджин, кус-кус, мясо тушеное, картошка, паста и т.д. Сок апельсиновый свежевыжатый 3 динара, стакан наверно на 300-350 мл, вкусно. Фрукты: утром давали грейпфруты, днем нектарины, абрикосы, персики, вечером арбуз. Вкусная свежая выпечка, есть пицца. У меня нет привычки объедаться, накладывать по двадцать тарелок и т.д. Но норма выдачи по три куска арбуза в одни руки меня раздражала, нас четверо, почему нужно стоять в очереди несколько раз?

По очереди отдельный разговор. Раздача - длинный стол с лотками. Все тупо стоят вдоль этого стола по 10 минут, пока не дойдут до нужного лотка. Любовь к очередям у русских наверно в крови. Зачем мне стоять в очереди, если я хочу положить картошку и мясо для ребенка, а это два последних лотка?! Я естественно подхожу к ним и, отхватив заряд ненависти всей толпы, кладу по ложке того и другого. Ни один цивилизованный человек стоять в этой очереди не будет, только если он не хочет положить еду в 100 тарелок из каждого лотка. Это просто абсурд.

Отмечу проблему с напитками: напитки из растворимых порошков, кола и фанта, чай двух видов пакетированный, кофе растворимый. И вода. Это все, не считая местный алкоголь низкого качества. Импортных напитков за деньги нет. Вообще.

Большая проблема с вилками, ножами, стаканами, чашками, бумажными салфетками.Столовых приборов не хватает, а салфеток почему-то на столах нет вообще, их нужно просить у официантов.

Рыбный ресторан неплохой, осьминог на гриле хорош, дорада на гриле отличная. Из минусов: воду, которую нам бесплатно ставят в номер каждый день, в этом ресторане включили в счет за 2,5 динара. На рынке такая стоит 500 милимов. Мелочь, а неприятно. В этом ресторане живая музыка, хиты Битлов, Металлики, Адамса, Стинга и т.д. исполняет пожилой тунисец, очень неплохо, оставили ему 10 динаров за удовольствие.

Очень хороший завтрак в био-ресторане. При отеле есть птичник, бахча, огород и теплицы. Всю эту продукцию можно попробовать в био-ресторане, там только завтрак. Свежайшие овощи, яйца из-под куриц, лепешки с открытого огня, домашний сыр, колбаски - все очень вкусно, а есть на свежем воздухе под соснами и пальмами еще и очень приятно. Цена с человека 10 динаров, ребенок сходил бесплатно.

Бассейны и пляж. От бассейнов сильно пахнет хлоркой, так что мы там не купались, ходили на пляж. Не покупайте на пляже ничего, ОЧЕНЬ ДОРОГО. Например лоточек клубники можно сторговать за 5-7 динаров при стартовой цене в 15 динаров, на рынке она стоит 2 динара за килограмм. Платки и полотенца точно так же, на рынке сторгуете дешевле. На пляже есть проблема с лежаками, но только из-за самих постояльцев: с утра занимают лежаки, которые пустуют по полдня, а кому-то не хватает. Т.к. мы ходили на пляж рано утром или после 17-00, то у нас таких проблем не было. Море прохладное, иногда бывают волны. Берег пологий, песочек белый мелкий.

Русские мусорят, семечки и тарелки кидают на песок. Свиньи одним словом. Дважды в коридорах было наблевано. Я думаю, что персонал отеля делает все возможное, но справиться с толпой русских им не под силу.

Обмен валюты в отеле работает по расписанию, учтите это, деньги меняйте заранее. Курс в отеле чуть хуже, чем в аэропорте, до которого 3 минуты ходьбы.

По отдыху и экскурсиям.

Мы съездили в Сахару, проехали 1200 км за два дня, посмотрели половину страны. Нам ОЧЕНЬ понравилось. Спасибо гиду Самиру. Все очень интересно. Верблюды, джипы на трассе Париж-Дакар, гостиница под землей, оазис с водопадами, закат в Сахаре, Колизей в Эль Джем, восход на соляном озере и т.д., это действительно стОит посмотреть, экскурсия отличная. 140 баксов с человека. Фото на верблюде, которые там раздают при выходе, 4 динара.

Фригия, зоопарк+ужин в местном ресторане с танцами тунисцев и зулусов. Около 50 баксов с человека. Очень неудачная экскурсия. Выезд из отеля в 12-20, возвращались около 20-00, т.е. ходили по зоопарку на самой жаре, с детьми очень тяжело. К вечеру никакой ужин уже не нужен, особенно под бой барабанов и пляски. Фото в зоопарке и с зулусом в боевой раскраске, которые делает местный фотограф, 5 динар. Знакомые създили самостоятельно: 7 человек на микроавтобусе за 100 динаров всего + 7 динаров вход с каждого, такси 3 часа их ожидало там. Все посмотрели, не так утомительно. Мы решили съездить с официальной экскурсией и пожалели. Зоопарк хороший, можно увидеть жирафов, слонов, зебр, фламинго, черных лебедей, морских котиков, суррикатов, разных хищников, больших черепах и т.д., но лучше ездить самим.

Квадроциклы из отеля. Дрянь полная, около 40 баксов с человека, полтора часа по ровной дорожке среди кактусов и оливковых деревьев. А перед этим полтора часа собирали туристов по отелям. Короче отстой. Фото на квадрике у местного фотографа 5 динар.

Через день ездили на электричке в Манастир. Билет на взрослого 0,55 динара, ребенок бесплатно. Ехать минут 10, выходить через остановку, электричка ходит по расписанию. Оно есть у гест релейшенз в лобби, нам дали на вокзале, когда мы возвращались первый раз. Билеты можно купить на станции, если открыта касса, на вокзале в Монастире, в самой электричке. Поезд идет мимо соляных озер, там живут утки, чайки и фламинго))) Выходите из вокзала в городе, пересекаете площадь по прямой и переходите дорогу, проходите заправку и оказываетесь у входа в Медину. Там множество лавок с сувенирами, сумками, одеждой, сладостями, одеждой. Десятки кафе, выбор большой. Мы ели в "Арабелле" рядом с супермаркетом General, в котором можно купить дешево все, что угодно, начиная с фиников и оливкового масла, заканчивая прокладками и зубной пастой. В "Арабелле" рекомендую попробовать брик - это такие пирожки с тунцом, зеленью и яйцом, очень вкусно, 1,5 динара за штуку. Варят хороший натуральный кофе. Есть хороший кус-кус, стейки, отбивные, салаты и т.д. Порции БОЛЬШИЕ. Самый дорогой салат 6 динаров, самый дорогой стейк 12 динаров, к нему приносят огромное блюдо с овощами, маринадами, картошкой, кус-кусом и т.д.

При покупке сувениров торгуйтесь. Сбросить цену в 2,5-3 раза нормально.

Если пройти Медину насквозь, то попадете к музеям, Мавзолею первого президента Бургиба, порту, набережной. Очень красиво, есть что посмотреть.

Если пройти площадь перед мечетью насквозь и спуститься к набережной, то слева будет магазин General, в котором можно купить еще и спиртное. Местная водка 17 динаров, вино от 4х динаров и выше. Если хотите везти водку в качестве сувенира, то покупайте в супермаркете, в дьюти фри в аэропорту эта же водка стоила около 20 евро.

И вообще страна нам очень понравилась, она развивается, растет. У них в базовом бесплатном обязательном образовании 4 языка (ЧЕТЫРЕ!!!), не бойтесь языкового барьера. Все дружелюбны, приветливы.

В заключение по отелю скажу: если бы не русские а-ля "Тагил рулит", то отдых был бы гораздо лучше. Поэтому мы к середине отдыха старались в отеле бывать как можно реже, приходили спать и на пляж, остальное время были на экскурсиях или в Монастире. Отель не рекомендую, считаю его выбор своей ошибкой, в дальнейшем буду выбирать более тщательно.

п.с. Рейтинг отеля завышен, реальная оценка его 3-3,5.

Добавлено 21.06.2012 01:44 9 716 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
По поводу заселения, я так поняла ночью сколько не давай - никто не заселит, потому что сотрудники ресепшена, приходят только после 9 утра... А вот потом уже можно договориться.
Про очереди-ходите кушать во второй половине отведенного времени - и будет все счастье
а про арбузы - там на раздаче стояло два мальчика-то один, то другой. Первый сам мне подмигивал, а я ему в ответ от души улыбалась, а второго под конец ужина пожалела-сказала-бедненький, рука устала он стиснув зубы из последних сил резал и резал арбузы, Так вот, они оба когда я подходила - накладывали мне кусков по 15, даже если я говорила-стоп, хватит.
Улыбайтесь... это не сложно
мы пытались ходить позднее на ужин, но сидеть за грязными столами быстро надоело
я всегда здороваюсь, улыбаюсь и говорю спасибо, норму выдачи в 3-4 куска это не изменило.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Maneater Romina Yuliya
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 793
  • Фото: 0
0 Благодарностей