за последние 30 дней
в отеле воруют деньги!!!!!
За границей была много и в 4* и в 5* и разных странах, но озыв пишу первый раз в своей жизни, так как столько негатива первый раз!!!!!!! Отдыхали в июне этого года с маленьким ребенком. Все началось с заселения, у нас был забронирован семейный номер в бунгало. Нас же значит привезли в двухэтажное здание ( такое впечатление что это жилье обслуги), с видом на парники и промзону!!!!!!!!! Мы оказались, нас переселили в этот же вечер в бунгало. На следующее утро я обнаружила в номере плесень, сейф не работал и ужасную грязь, это просто ужас!!!!!!! Нас не переселили, но убрались кое как. Вообщем первые 4 дня отдыха ходила и просила убрать номер. А в конце я узнала что и номер нам был положен гораздо комфортнее, чем был. На вопрос кто решил нас поселить в этот номер, а не втот мне сказали что я недостаточно ходили и просила нас переселить!!!!! Просто ужас. А еще и деньги украли довольно приличную сумму, так как были с маленьким ребенком и брали деньги на всякий случай. Вообщем все что касается человеческого фактора просто кошмар! Территоря очень хорошая, пляж и море тоже. Хороший ресторан, хорошая анимация( говорю о шоу которые не аниматоры устраивали, а приезжали артисты)
*добавлено 28.06.2012 00:34 *
Добрый день, анастасия! Я писала отзыв, и вы просили указать дыты отдыха 27.05-19.06. Номер у нас был 2109 и если его сравнить с номером 2108, то они в сравнение не идут, а цена одикаковая, бред какой- то . Кто решил нас поселить в номер с прихожей вместо большой гостинной. И почему я ходила и просила 5 раз отремонтировать и убраться в номере за свои деньги на отдыхе? А по поводу кражи денег. Что вам обьяснять, ваши ответы на сайте сводятся к тому что пьяные русские туристы просто сами потеряли деньги. Но это бред, стала бы я портить себе отдых, выдумывая такие вещи. Так что деньги у нас уклали толи из сейфа толи из сумки(но деньги тоже не валялись посреди комнаты, надо было хорошенько поискать), опять же по вине сотрудников вашего отеля, т.к. Сейф нам делали на протяжении 4 дней!!!!! Это отель 5*????? Я жду от вас внятных обьянений, а не то что в наш номер никто не заходил и т.п. а , простите кто приходил сеф ченить тоже не заходили? Горничная? Мини бар пополняли тоже в нашем присутствии? Осадок от отдыха ужасный
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
добавить больше нечего, считайте меня засланным козачом, но единственный недостаток в отеле - обилие пьяного быдла и мокрых купальников в ресторане. все!
Благодарим Вас за отзыв. Прошу Вас написать даты Вашего отдыха и номер комнаты, для того, чтобы могли разобраться, какой тип номера был забронирован и в какой Вас поселели, так как Вы утверждаете, что Вам был положен номер комфортнее. А также хотим прояснить ситуацию с пропажей денег у Вас, т.к. в отзыве нет никакой конкретики при каких обстоятельствах у Вас это произошло.
С уважением, Анастасия
--------------
есть))
Давайте проясним ситуацию повторно. Номер Family Room 2109 по метражу такой же, как и другие номера этой категории, просто по строению самих бунгало, есть некоторые номера это категории с большей гостинной и небольшой ванной комнатой с душем, а в некоторых, в частности в том, к отором жили Вы, больше по площади ванная комната с ванной. Кроме этого после Ваших монгочисленных обращений, Вас переселили в номер категории Hotel Corner Room, в котором Вы проживали 10 дней, этот номер значительно выше категорией, чем номера в бунгало, а также сделали для Вас поздний выезд из номера и все это бесплатно, но об этот в своем отзыве Вы не упомянули.
Кроме этого о пропаже денег мы узнали только из Вашего отзыва, обращений и заявлений к сотрудникам отеля во время Вашего пребывания в отеле от Вас не поступало. Поэтому объяснений, при каких обстоятельствах у Вас украли деньги "толи из сейфа толи из сумки (но деньги тоже не валялись посреди комнаты, надо было хорошенько поискать)" дать Вам не можем.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise
Я тоже с трудом добилась переселения - звонки из России не сильно помогли, но когда я показало фото плесени представителю отеля (если не ошибаюсь Алине), и сказала что не поленюсь и возьму образцы этой самой плесени и сделаю анализы уже в России, опубликую результаты. Через час гид Пегаса бежала по пляжу и очень просила меня переселиться))))
За мои 10 поездок в Турцию я впервые вынуждена была не отдыхать, а выбивать себе номер.
Не понимаю почему я должна была доплачивать (540 уе) за переселение в номер с нормальными санитарными нормами. Я вроде как в хороший отель приехала, а не в ночлежку. Если что то мой первый номер тоже был в этом корпусе (2102). Надеюсь его привели в порядок...
Писала уже рание, напишу и сейчас, мы не знаем своих прав. Нужно было позвонить в туристско-информационный колл-центр «Alo 179». Он находится в Анталии и решает проблемы туристов, от туда приезжают представители для проверки. Очень не хочется что бы отелю сходило с рук такое отношение к туристам.