АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в июне 2012
06.06.12 - 19.06.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень понравилось)))

В отель заселялись ранним утром, но вопреки всем переживаниям ждать не пришлось, и нас поселили в номер 1204 рядом с рецепшеном.(wi - fi всегда работал))))

Единственный минус отеля - это номера(но мы там только ночевали, так что это не критично).Протекал кондиционер.

Уборка номера ежедневная, но...не совсем качественная...

Выбор в ресторане очень большой, всегда есть фрукты(клубничка особенно впечатлила).Радует наличие диетического стола, но его можно бы и расширить.(

Лежаки что на море, что у бассейна всегда есть, можно не переживать)

Анимация - просто супер).Спасибо огромное Кате, Маше и Чичо(Катя с Машей заразили любовью к йоге и показали много хороших упражнений для фигуры))), ну а Чичо(самый главный танцор диско) помог отлично провести время).

Вечерние шоу тоже были на высоте)

Надеюсь вернуться в этот отель в следущем году!)))

Добавлено: 21.06.2012 00:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 850 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Проанализировав все отзывы, приходишь к выводу, что если отдыхавшие в этом отеле чем-то недовольны - то в основном претензии к номерам и уборке. А можно поконкретней: что именно не устроило?
Протекал кондиционер в номере(но после обращения на рецепшен всё было сразу устранено), да и сам номер немного обшарпанный...
Нам пришлось однажды попросить, что бы пол намыли и получше.
Но, повторюсь, номер не критичный, если вы едете на море, а не сидеть круглыми сутками в номере.
Советую вам поехать туда, не пожалеете)))
Спасибо!
11:51 22.06.12
Уважаемая Ольга,
Спасибо вам, что написали отзыв о нашем отеле. Мнение гостей очень важно для нас. От имени Администрации отеля хотелось бы принести извинения за неполадки с кондиционером, а также за неудовлетворительную уборку. В нашем отеле, в случае возниконовения неполадок с техникой, если гости делают заявку на ресепшен или Guest Relations , то заявка вноситься и обрабатывается в специальной отельной системе Amarex после чего немедленно исправляется. Мы рады, что вы остались довольные питанием и отлично отдохнули в нашем отеле. C удовольствием ждем вас в гости еще раз.
С уажением Guest Relations.
Все отзывы по отелю (1 049) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Olga
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей