АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
июне 2012
06.06.12 - 19.06.12
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень понравилось)))

В отель заселялись ранним утром, но вопреки всем переживаниям ждать не пришлось, и нас поселили в номер 1204 рядом с рецепшеном.(wi - fi всегда работал))))

Единственный минус отеля - это номера(но мы там только ночевали, так что это не критично).Протекал кондиционер.

Уборка номера ежедневная, но...не совсем качественная...

Выбор в ресторане очень большой, всегда есть фрукты(клубничка особенно впечатлила).Радует наличие диетического стола, но его можно бы и расширить.(

Лежаки что на море, что у бассейна всегда есть, можно не переживать)

Анимация - просто супер).Спасибо огромное Кате, Маше и Чичо(Катя с Машей заразили любовью к йоге и показали много хороших упражнений для фигуры))), ну а Чичо(самый главный танцор диско) помог отлично провести время).

Вечерние шоу тоже были на высоте)

Надеюсь вернуться в этот отель в следущем году!)))

Добавлено 21.06.12 00:25 (850 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:43 21.06.12

Проанализировав все отзывы, приходишь к выводу, что если отдыхавшие в этом отеле чем-то недовольны - то в основном претензии к номерам и уборке. А можно поконкретней: что именно не устроило?

19:46 21.06.12

Протекал кондиционер в номере(но после обращения на рецепшен всё было сразу устранено), да и сам номер немного обшарпанный...
Нам пришлось однажды попросить, что бы пол намыли и получше.
Но, повторюсь, номер не критичный, если вы едете на море, а не сидеть круглыми сутками в номере.
Советую вам поехать туда, не пожалеете)))

11:01 22.06.12

Спасибо!

11:51 22.06.12

Уважаемая Ольга,
Спасибо вам, что написали отзыв о нашем отеле. Мнение гостей очень важно для нас. От имени Администрации отеля хотелось бы принести извинения за неполадки с кондиционером, а также за неудовлетворительную уборку. В нашем отеле, в случае возниконовения неполадок с техникой, если гости делают заявку на ресепшен или Guest Relations , то заявка вноситься и обрабатывается в специальной отельной системе Amarex после чего немедленно исправляется. Мы рады, что вы остались довольные питанием и отлично отдохнули в нашем отеле. C удовольствием ждем вас в гости еще раз.
С уажением Guest Relations.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв