за последние 30 дней
Всем привет!Одыхала в отеле Majesty Club Palm еще...
Всем привет!
Одыхала в отеле Majesty Club Palm еще в начале мая, но все руки не доходили написать отзыв. Вот нашла минутку поделиться своими впечатлениями.
Приехали мы рано утром, еще не было 10 часов утра. На ресепшн нас встретили очень приветливо. Следуя международным стандартам, заселение в номер было только с 14 часов дня, но нас это никак не смутило. Мы оставили чемоданы рядом с ресепшн и пошли на завтрак. Первое, что поразило - территория! Это просто с ума сойти как красиво! Я уже была в регионе Сиде и знаю, что в тех краях зелени очень мало. Но в этом отеле это нечто! На тот момент было еще не очень жарко, поэтому мы пока ждали заселения с удовольствием прошлись и осмотрели окрестности, но об остальном позже.
Итак, наевшись, нагулявшись, мы вернулись на ресепшн и ждали заселения в лобби баре. Нам в принципе было даже на руку позднее заселение, поскольку мы ждали еще одного человека из нашей компании, который должен был прилетать из другого города и чтобы заехать всем вместе. В итоге нам с подругой дали номер ровно в 14 дня. Отнесли весь багаж. Все здорово. Через час приехал наш друг, и мы пошли встретить его на ресепшн и попросить, чтоб его поселили если не в наш корпус, то поближе. В итоге получилось, что номер его казался в другой части отеля. Не набегаешься друг к другу. Мы все дружно вернулись на ресепшн и любезно попросили как-то исправить ситуацию. Результат - огромный фэмели рум, с 2-мя спальными и гостинной. Вы, наверное, не поверите, но мы ничего не доплачивали!!! Так что друзья, если что-то идет не совсем так, как бы вам хотелось - не обязательно кричать на персонал, ругаться и прочее.. Все тоже люди и все также обязательно помогут, если есть возможность. Просто вести себя нужно деликатно и вежливо.
Номера в отеле достаточно простые, без наворотов. Нам понравилось. Создалось какое-то впечатление, как будто на даче)) Очень уютно и по-домашнему. Мини-бар обновлялся ежедневно. Приносили колу, фанту, спрайт, сок и воду. В номерах висит плазма (в фэмели рум даже две: в спальне и гостинной). Есть российские каналы, но мы даже не включали телевизор. Все-таки приехали не в номере сидеть.
Некоторые дополнения к территории отеля. Помимо того, что она просто роскошная, нам понравилось еще и то, что все корпуса очень по-умному расположены. Зона анимации удалена от жилой, что просто великолепно для семей, которые приезжают с маленькими детьми, да и просто для отдыхающих, которым важен спокойный отдых. Из корпусов не слышно музыки от бассейна, поэтому в разгар жары можно спокойно подремать в номере и ничего и никто мешать не будет.
Питание и напитки в отеле на хорошем уровне. Я не буду описывать как что-то фантастическое. Разнообразия я как такового не увидела. Но я закрою глаза, поскольку можно списать на начало сезона, может еще не раскачались в полную силу. Так как читая последние отзывы, туристы остаются довольными и это самое главное.
Анимация как везде. Не навязчиво, и иногда немного пошловато (имею в виду вечерние шоу). А в течение дня хорошо, много спортивных и развлекательных мероприятий. А на играх в бассейне мы просто надорвались от смеха. Ребята работают добросовестно, по углам не разбегаются, всем отдыхающим оказывают одинаковое внимание. На диско я не ходила ни разу, но моим друзьям понравилось.
Пляж в отеле песчано-галечный. Но больше галечный, не очень удобный заход в море. Если не штормит и море спокойное, то все камни на дне видны, их можно обойти. Мы купили тапочки, и проблем не было никаких.
В предыдущих отзывах видела, что мелькали негативные комменты в адрес персонала. Честно - не заметили ни хамства, ни какого-либо плохого отношения к русским. Все всегда улыбались, здоровались. Очередь к бару - да. Но это дело не в персонале, а в нас, туристах. Я считаю так.
Данным отелем занимается только компания Пегас Туристик, что тоже приятно радует. Всегда стараюсь ездить только с Пегасом, минимальное количество накладок. Да, бывают и задержки рейсов, не отрицаю, но лично я столкнулась за все время с задержкой на 3 часа. Знаю, что сутками можно просидеть в аэропорту, поэтому 3 часа - это реально ни о чем. Очень нам понравились гиды в отеле: Назир, Рафик, Юля и Манас. Всегда очень доброжелательны, компетентны. Весь день находятся в отеле, поэтому в течение дня можно смело к ним обращаться. Информация по экскурсиям была предоставлена полностью, но мы не первый раз в Турции и были почти везде, так что нам поездки были не нужны (тем более приехали только на 4 дня, было жалко времени), но друзьм буду советовать только к гидам обращаться, ибо был очень неприятный случай в уличном агентстве (пошла как-то на поводу у знакомой - пожалела сто раз, если кому будет интересно, то расскажу позже более подробно). Лучше я немного переплачу. Как говорится скупой платит дважды.
В целом мне отель очень понравился. В своей ценовой категории - более чем достойный вариант для спокойного семейного отдыха. Конечно это не Риксос с высоким сервисом (кстати не всегда безупречным), но и не сарай, как пишут некоторые. Я буду рекомендовать этот отель своим знакомым и сама еще обязательно туда вернусь Спасибо вам за отличный отдых!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы были рады видеть Вас в нашем отеле! Большое спасибо за Ваш положительный отзыв!
С нетерпением ожидаем следующих встреч в сети отелей Majesty!
С уважением,
Оксана
Guest Relations/ менеджер по работе с гостями
Очень хороший фонтанчик возле ресепшн, где можно взять кофеек и посидеть, отдохнуть от суетливой московской жизни. Не знаю, кому может не понравиться этот отель, если в нем есть все, что нужно для отличного отдыха. Главное- настраивать себя на позитив, а не сидеть и высматривать недочеты. Кстати, вернулись мы с мужем в мае, в июне выдалась свободная неделька, хотелось повторить наше путешествие в Маджести. Ан нет то мест в отеле. Это говорит о его высокой заполняемости и то, что туристы его очень любят. И отдельное спасибо хотелось бы выразить гидам отеля , встретили они нас на ресепшн как старых давних друзей и всегда рады были помочь. Отдельное спасибо гиду Назиру!