АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
41 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отдых

Отель с самого начала нас неприятно удивил. Нас вместо купленного стандарта пытались заселить в подвальное помещние (и это после почти 8-часового ожидания заселения), притом что мы были с маленьким ребёнком. Самый большой хам в отеле Сейфи и его чёрная собака руслан - специально пишу с маленькой буквы имя этого подонка. В итоге нам пришлось весь отдых провести в нечеловеческих условиях (отдельное спасибо за это оператору Одеон-Коралл - они полностью приняли сторону отеля и его хамского руководства). Ну и в целом об нашем "отдыхе": посуда очень грязная в отеле (прямо при мне и других посетителях бара, бармен моет стаканы в грязной использованной воде - всю посуду в одной и той же - после этого наливает напиток и отдаёт, тарелки тоже немытые в основном - долго приходилось выбирать на обеде или ужине тарелку без признаков остатков пищи). За время нашего "отдыха" наша участь постигла большинство приезжих русских туристов, т.к. Сейфи ненавидит русских - это он открыто говорит и всячески демонстрирует. Так что поберегите нервы и ни в коем случае не едьте в этот отель.

Добавлено: 20.06.2012 21:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 078 символов в тексте

Комментарии к отзыву (10)

Комментарии очень противоречивые, не понимаю кому верить....
Вот тоже читаю и думаю, об одном ли отеле речь. :-) В июне 2012 (то есть этого, текущего года) никакого руслана там уже не было. Посуду для напитков моют в посудомоечной машине - она там же в баре стоит, не раз доводилось горячую "свеженькую" чашку получать. Один день действительно появились на чашках недомытые потеки, так администратор ресторана собрал ребяток и ТАКУЮ выволочку им устроил, что не дай бог под раздачу попасть (была у бассейна и слышала, как он на кухне их воспитывал), после этого посуда стала идеальная. Может, в этом отзыве речь о ПРОШЛОМ июне?
Сейфи ненавидит русских??? Открыто говорит об этом??? Сорри, но это какой-то другой Сейфи. Тот, у которого отдыхали мы - сама корректность и предупредительность. )
Ну вот.... То все хорошо было... теперь опять все плохо...
Не знаю где вы увидеели грязную посуду я не видел Сейфи реагировал на все мои прозьбы!!! тут-же не разу мне никто ни разу не хамил а если вы сами хамите то не стоит ждать взаимости!
Полезный отзыв
неправда! все неправда!
сейфи милейший человек, в 2011 он был менеджером, в этом году босс и с его приходом отель сильно преобразился. питание улучшилось! точнее нет, оно просто появилось)) в 2011 мы питались только в кафешках)) море рядом! какие автобусы!! 15 минут вдоль лотков кафе и ресторанов и вот она набережная! вот море! расположение отеля оч удачное , до старого города мин 20, ближе чем может быть!
кому интересно пишите пришлю фотки, счмитаю отзыв необоснованным!!
Сейфи полное ДЕРЬМО! Посудомоечная машина и правда появилась, но в ней моются и чашки и пепельницы одновременно, да еще и без моющих средств.Вот только недавно вернулась. Все отрицательные отзыва абсолютно аналогичные. Нет ни одного отзыва где пишут что мол пиво бадяжное, или вино кислое, как про многие другие отели. Так может это и ЕСТЬ ИСТИННАЯ ПРАВДА об отеле про номера , еду , посуду. Господину Сейфи Али почему-то приносил еду не с общего стола, а отдельно, и когда Али чаек ему наливал, так в отдельную посуду( еще пятна на свет проверял). Перед моим отъездом немцев Сейфи сам лично с аэропорта привез на своем Хуйдайчике, так им занавески новые в упаковке в номер понесли. о чем вы говорите...Для русских туристов там нет ни сервиса, а самое главное нет уважения
Какие туристы - такое и уважение. ) К нам они - так всей душой относились, правда не с первого дня, а чуть позже, когда разглядели, что мы из себя представляем. ) Сначала была просто корректность в общении, а вот потом уже практически дружба, как ни удивительно. Потому что сами по себе турки очень дружелюбны и гостеприимны и если к ним приходить с открытым сердцем - то и обратка от них будет такая же. А если встреча начинается с ругани на ресепшене - так чего от них, собственно, хотеть-то, после этого?.. И в люкс русских почти нигде не селят исключительно из-за опасения за сохранность номера. )))
Полезный отзыв
на 100% поддерживаю мысль о том, что как ты, так и к тебе относишься.
в прошлом году даже при наличии "противного " Руслана меня с детьми сразу в гл. корпус заселили (с моей маленькой ххитростью )))) правда должна отметить, что всех, кто приехал вместе с нами на два дня отправили "через дорогу"
а через неделю мы благополучно переехали в люкс и три недели жили там.
в этом году мы ездили с друзьями, поэтому выбрали другой отель. но !!! мы специально приехали в Сиде в Хамам и к ребятам, кто остался с прошлого года в гости!
вы бы видели КАК нас приняли! даже обедом накормить предлагали. и номера новые отремонтированные показали и про пляж рассказали.
в общем как настроились отдыхать, так и отдохнули!
Все отзывы по отелю (241) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Галина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей