за последние 30 дней
В жизни отзывов не писала, но уже вчера, возвращаясь домой...
В жизни отзывов не писала, но уже вчера, возвращаясь домой, точно знала, что пару строк обязательно напишу. Причиной тому послужили не только положительные эмоции от отеля, но обо всем по порядку.
Полет, ночной приезд и весьма посредственное размещение я опущу, так как мой случай очевидно не самый катастрофический. Все познается в сравнении (с 5.00 до 8.30 утра я и моя 2х летняя дочка ждали у моря погоды). На кислое лицо админа, признаться я тоже никак не рассчитывала.
Номер чистый, новый, большой(мы брали люкс). Убирали исправно, качественно и с душой. До моря, правда, рукой не подашь, но неспешным шагом через ресторан и бич бар около 5 минут.
Территория без нареканий- чисто, зелено, цветочно. Еда- на мой вегетарианский вкус весьма приемлема. Фрукты, овщи, свежевыжатые соки и, конечно, сладости, коих в избытке.
Сервис ненавязчивый, но вполне дружелюбный. К девушкам особенно внимательное и улыбчивое отношение. Во всяким случае к девушкам без мужчин:)
Контингент- немцы, русские, англичане в основном( в порядке убывания). Семейные пары в возрасте, семенйные пары в расцвете сил, и много-много детей.
Анимация была. Это точно, но мимо нас- из всего предложенного интересовал только детские Минидиско, которые случались каждый вечер кроме воскресения.
А теперь, собственно, то, ради чего я и взялась за перо, т е за клавиатуру. На территории отеля есть магазинчики и фотостудия. На последнее я бы и хотела обратить Ваше внимание. Непонятно что угораздило меня воспользоваться услугами местного фотографа ЭНГИНА- запомните это имя. Я сама фотограф, ну любитель, естессно, но с Марком 5Д под мышкой;) Но ничего с собой серьезного не брала- я брала ребенка и этим все сказано. Из фотосредств была только мыльница. А пару красивых фоток все же хотелось. Не буду перечислять всех деталей- скажу лишь одно: упаси Вас Бог обратиться к услугам этого с позволения сказать фотографа. В результате Вы получите отвратительного качества фотографии, пересеченные лица , блики на лбу и тени на щеках. Но это еще не все- вы получите хамское отношение, грубость, наглость и полную неадекватность. Как жаль, что не было со мной моего мужа, а сама я не владею боевыми искусствами- похоже, физический способ воздействия- это все, что понимает этот человек. Поводом для конфликта послужил тот факт, что я, оказывается, выбрала "слишком мало фотографий" из пару сотен. Тут-то и начались проблемы. Очень жаль, что в Гест Рилейшенс- в смысле отдел по работе с гостями, я обратилась поздно- за час до трансфера в аэропорт. Очень у ж мне хотелось сатисфакции. Единственное, что успокаивает, что я далеко не первая "недовольная клиентка". На моих глазах еще 3 семьи испортили себе отдых, благодаря этому чудо профессионалу, и в Отделе по работе с клиентами, мне сказали, что эта жалоба далеко не первая. Гуля, Вы мне обещали:) не нужно Вам, этой ложки дегтя в бочке меда...
Комментарии к отзыву (3)
то понимаете какими должны быть фотографии и отказаться от покупки вполне в Ваших силах, или там было физическое воздействие к покупке???? сомневаюсь...
Остальные отельные продавцы в адеквате - не лезут "с мылом" к отдыхающим. Максимум - обходят бассейн и раздают листовки.
А вот в Амаре Винг Резорт, где я был в мае, там с этим делом, конечно, абзац.