за последние 30 дней
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ОТДЫХ
Здравствуйте! Отдыхали в отеле с 12.06.2012 по 19.06.2012 две семьи в составе 7 человек, из которых 2 детей 4-х лет. Отдыхом остались очень довольны. В Турцию летаем 3 года подряд, первый раз были в 5* в Сиде, в прошлом году в 4* в Кемере. Многие пишут, что Фетхие (Фетие) – это совсем др. Турция. Лично мы разницы как-то не заметили особо. Обо всем по порядку.
ПРИЛЕТ. Летали от Тез Тура А/К Норд Стар. Все прошло отлично, нареканий никаких. Аэропорт Даламан прекрасен тем, что он практически пуст (по сравнению с Анталией), Регистрация очень быстро проходит.
ЗАСЕЛЕНИЕ. На ресепшене никто не говорит по-русски, общались по-английски. На вопрос одной женщины, есть ли русскоговорящие на ресепшене, ей ответили, что нет. Мы бронировали на нашу семью Family в Клубе, нам дали 2 стандартных номера рядом, что для меня с ребенком было большим плюсом, 2 ванные, спать в обед никто не мешал. Номера уютные, просторные, все чистенько, техника исправно работает, В клубе кондиционер центральный, современный. Как известно, без карточек электричество отключается в номерах, но почему-то именно у нас в номере кондиционер работал (а все остальное нет) и без карточки. Включали кондиционер, когда уходили из номера, выставив необходимую температуру. Убирались очень хорошо каждый день в номере, полотенца меняли тоже каждый день. Сейф в номере платный. За 7 дней заплатили 12 евро. Мини-бар бесплатный при заселении, дальше платно. Но все, что в нем есть, можно на территории отеля получить бесплатно в неограниченных количествах.
ТЕРРИТОРИЯ. Она просто шикарна, красота, чистота необыкновенная! Ходили гулять в Парк1 и Парк2, Парк1 гораздо уютнее и симпатичнее, на мой взгляд. Потому если выбирать между ними, я бы предпочла жить в Парке1. Но мы жили в Клубе, номера там гораздо лучше (по словам людей, переселившихся за доп.плату из Парка в Клуб). Но жить в Клубе приятнее всего. Не шумно, и в то же время все в шаговой доступности.
ПИТАНИЕ. Как я уже писала, в Турции 3-ий раз. От питания в Туане не в полном восторге, так как в 4* кормили нисколько не хуже, если не лучше. Мяса действительно очень мало, были соевые котлеты, полуфабрикаты замороженные. Вкусной была курица – шашлык на шпажках, голени и крылья. Вкусная жареная скумбрия. Ну рагу с индейкой. В принципе из мяса это все. Я понимаю, что Турция – страна, где свинину не едят, а говядина очень дорогая, как объяснял гид, поэтому отсутствие большого выбора мяса меня не огорчило. На завтраки всегда были оладьи с джемом или медом, яйца в разных видах, хлопья с молоком, йогурты, творог с наполнителями. На обед и ужин очень вкусные супы, ели каждый день. Детей накормить не проблема, да и вообще голодным уж точно никто не останется. Есть отдельный детский уголок, там можно ужинать детишкам. Для совсем маленьких – микроволновка, блендер, стерилизатор бутылочек и подогрев питания. Большой выбор фруктов – арбузы, дыни, черешня, персики, абрикосы, яблоки, мушмула, апельсины, сливы, грейпфруты. На ужин через день мороженое обалденное, а в барах Парков каждый день по времени. В воскресение была турецкая ночь, вот она разочаровала. В др. отелях чувствовалась атмосфера праздника, а тут даже ужин был самый невкусный из всех дней, опять же по нашему мнению. Что касается сладостей, то тут их совсем мало, и когда заканчиваются, особо новые и не приносят. В др. отелях сладости по сравнению с Туаной были небо и земля, в раз 10 больше всевозможных! Мест в ресторане хватало всегда, что очень радовало, когда бы ни пришли. Причем нам нужен был стол на 7 человек. На ужине живая музыка у фонтана в ресторане. Вообще, что касается всех баров, основного ресторана и тп., всегда везде были места, это огромный плюс для отеля с большой территорией и, соответственно, немалым количеством отдыхающих.
НАПИТКИ. Вот тут нареканий никаких. Чай, кофе, бутилированная вода всюду в холодильниках, сок пакетированный 0,2л в баре Majesty, томатный сок, баночное и разливное пиво, кола, фанта спрайт, минералка, вкусные алкогольные и безалкогольные коктейли, вино в ресторане в бутылках - бери сколько хочешь.
ПЛЯЖ и БАССЕЙНЫ. Море во время нашего отдыха было теплым, а вода в бассейнах вообще как парное молоко. Единственное, никак не могу понять - почти все пишут: «Купались только с пирса, вход в море с берега нереален». Начиталась, купила только ребенку специальные тапки. В итоге, они нам не пригодились, абсолютно спокойно заходили в воду с берега – на пляже песок, а вход галька, а дальше через метра 2 – песок. Да, это не песчаный вход в море, как в Сиде, где мы были первый раз, там не было ни единого камешка в море, но в прошлом году в Кемере галька была такая же, как в Туане, только и сам пляж был галечный. Кому уж так хочется песка – можно пройти минут 15 пешком вправо от отеля, если стоять лицом к морю, до горы, перед ней отличный песчаный дикий пляж с песчаным входом в море и прозрачной водой. Лежаки ни на море, ни у бассейна не занимали. В районе 9 утра свободных лежаков всегда хватало. Катались на байдарках и катамаране – бесплатно. Пляжные полотенца можно менять сколько угодно.
АНИМАЦИЯ. Ходили только на мини-диско и взрослую анимацию после нее. Мини-диско ничего особенного, скучновата на мой взгляд. Взрослая анимация нас тоже не впечатлила, шоу, особено их начало, были сильно затяуты, на мой взгляд, хотя отношусь с огромнейшим уважением к аниматорам и их труду, как же они все стараются! Мистер Левент (главный анимационный менеджер вроде), Алекс, Дарина и все-все-все – молодцы! Видно, что люди любят свою работу и излучают позитив. Интересно, когда они вообще отдыхают? Почему-то за неделю нашего отдыха ни разу не было приезжих артистов, может их в Туане и не бывает. В понедельник вечером было шоу на пляже с разжиганием костра. А так в течение дня много различных конкурсов. В Мини-клуб не ходили, поэтому ничего сказать не могу, но судя по расписанию – занятия у них насыщенные.
По составу отдыхающих – много русских и англичан (в основном это семьи с детьми), меньше немцев, турок; были так же бельгийцы, финны, голландцы и др. европейцы. Все вели себя прилично, никакого хамства и наглости замечено не было ни разу.
МЕДИЦИНА. О неприятном в нашем отдыхе. У подруги на пятый день отдыха заболел ребенок. Температура под 40, горло красное. В чужой стране очень становится страшно, когда заболевает сам человек, а дети тем более. Она начала давать антибиотики, а на всякий случай пошла к гиду от Тез тура, чтобы узнать куда звонить в случае чего, до этого с таким человек не сталкивался. Гид сразу сказал – звоните сейчас, побежал к телефону, позвонил в страховую компанию. Через полчаса приехал в номер врач из Фетхие – русскоговорящий турок. Подруга осталась довольна врачом до безумия. Он с ног до головы осмотрел ребенка, все расспросил, сказал, что у них ангина, оставил кучу лекарств. И это все бесплатно, вежливо и не торопясь. Да, по страховке положено бесплатно, но всякое бывает. В общем, в этом плане, все отлично прошло. Но дай Бог никому страховками не воспользоваться.
ПОКУПКИ. На территории отеля есть небольшие магазины с одеждой (скидывают копейки и нехотя), часами, золотом, пляжными принадлежностями (очень дорого). За детское ведро с формочками и прыскалкой с нас просили почти 20 долларов. Для сравнения в том году покупали то же самое в Кемере за 5 долларов, магнитики по 8 долларов!!! Есть также магазин сумок кожаных. Вот тут цены вполне приличные. Купила себе 2 кожаных сумки и кожаный клатч за 170 долларов. Сладостей на территории отеля не видели. За территорией отеля нет никаких торговых рядов. В Фетхие рынок работает только по вторникам. Ездили в Мигрос в Фетхие. Их там 2, мы поехали в тот, который нам сказали Big. Оказался он обычным супермаркетом в основном продуктовым. Мы развернулись и поехали обратно. Просто слышала, что в турецких Дипо и Мигросах можно купить качественную детскую одежду по невысоким ценам и вообще много чего еще. Но Фетхие это не Анталия, и Мигрос малюсенький совсем. В общем зря проездили. Еще долго искали не то что русскоговорящего, а хотя бы англоговорящего турка, чтобы как доехать до отеля объяснил)).
В кульминации всего вышеизложенного могу сказать, что отдых нам всем очень понравился. Думаю, отелем мало кто может остаться недоволен. Если есть какие-либо вопросы, задавайте, с удовольствием постараюсь ответить. Всем приятного отдыха!
С уважением, Юлия.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Majesty Club Tuana & Park благодарит Вас, что местом отдыха Вы выбрали наш отель. Прежде всего, хотелось бы поблагодарить Вас за написание положительного отзыва. Мы рады,что Вам и Вашей семье понравилось у нас отдыхать. Ваше мнение для нас очень важно.
Ваши замечания по вопросу питания приняты во внимания, работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь. В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем Majesty Club Tuana & Park отеле.
С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations & Night Operation Manager
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
Насчет "За территорией отеля нет никаких торговых рядов" неверно. Выйдя за территорию, пройти направо метров 150. Есть минимаркет. Сладости, косметика, сувениры, алкоголь.. На порядок дешевле чем на территории.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
По-русски на ресепшене говорит Бират, крупный широколицый парень. Довольно неплохо. Видно, Вы на него просто не попали
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Majesty Club Tuana & Park благодарит Вас, что местом отдыха Вы выбрали наш отель. Прежде всего, хотелось бы поблагодарить Вас за написание положительного отзыва. Мы рады,что Вам и Вашей семье понравилось у нас отдыхать. Ваше мнение для нас очень важно. Ваши замечания по вопросу питания приняты во внимания, работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается. Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь. В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем Majesty Club Tuana & Park отеле.
С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations & Night Operation Manager