за последние 30 дней
Отель "элитный" с душком
Территория отеля и питание, наверное все таки заслуживают категории "5 ЗВЁЗД". А все остальное тянет наверное максимум на 3. ... в ресторанах просто так водички, чая, сока ты не попьёшь - НАДО попросить, а это как оказалось может серьёзно подпортить отдых. В первый же день на обед я попросила чая в ресторане, да раза четыре, причем по мере того как они(официанты) ко мне подходили и интересовались (каждый минут через 10-15), чем могут помочь, это все больше становилось похоже на издевательство(надо отметить что сама я это сделать не могла потому что на обед и ужин из зала ресторана даже кулеры уносят) в конце концов (когда у меня уже от жары язык начал разбухать) пришлось идти к менеджеру, после чего с извинениями мне принесли чая в грязном стакане с куском моркови, после уже взбесился мой муж,( до этого пытавшийся уговорить меня не обращать внимание, не портить себе настроение) и пошел к менеджеру после чего перед нами опять долго извинялись, заискивающе улыбались и жали руку. Но пить уже тут как то расхотелось, хрен знает чего после этого они могли добавить в стакан с питьем, пошли на пляж - чая там,конечно не налили но спрайт и сок пожалуйста. Потом мы уже постоянно давали одному официанту на лапу, чтоб он нам питье таскал и делали это периодически раз в 2-3 дня по пять баксов (за 2 нед. получилось 30). И это как я в последствии случайно услышала возле бассейна от двух семейных пар (45-57 лет) напрягало не меня одну.НОМЕР - это вообще мрак, в прямом смысле этого слова. В первое время мы думали, что в номере начинает вонять какашками , когда включаем кондиционер. Перестали его включать , поняли что несет из ванной комнаты. Начали закрывать дверь ведущюю в санузел, стало пованивать с улицы. Познакомились с компанией из Калининграда, они сказали что воняет из вентиляции, там же находятся кондеи. Так вот это амбре можно словить в любом месте этого прекрасного отеля. А один раз я решила полежать в ванной с гор.водой (до этого только душ... и после), так вот там на стене (так оригинально) на уровне моего бедра выложен был ряд плитки и когда я улеглась, то могла полюбоваться местной флорой в виде чёрного грибка и плесени цвета хаки. Какая прелесть! Зрелище надо сказать не из самых... Уборщику так же надо было давать на лапу чтоб он посильнее свежаком брызгал в номере.Мы отдыхали в период с 4.04.12г по 19 апреля в это время в отели отдыхало очень много иностранцев ( Германия, Италия, Испания, Швеция, Англия, Индия и т.д.) русских почти не было. Даже играя в волейбол максимум из играющих можно было увидеть 2 русских. Может поэтому к русским было такое гадское отношение, хотя за все время отдыха никакого "тагила" мы не встречали , только толпы английских и немецких полупьяных пенсионеров играющих в сквош. Также очень много было молодых семейных пар с детьми. Сначала увидев территорию и семьи с детьми мы думали что в следующий раз ,летом приедем сюда с детьми - ФИГ, туда я больше ни ногой! Аниматоров было очень много человек 12, НО АНИМАЦИИ НОЛЬ. За все время пребывания пытались с мужем найти где же проходит мини - диско, нашли - темная пристройка стены черного цвета - УЖАС!!! И проходит все это в присутствии 3-4 отважных родителей и 2-3 детей. Короче то что МИНИ - ПРАВДА, а по поводу диско я бы горячиться и так называть данное мероприятие не стала. И еще один раз была проверка ( ходили какие то солидные дядьки с иностранными лицами) так вот там в кои то веки в полдень собрали моталку детей и наконец то вместо каких то модных ди-джеев типа Тиесто и Гаудино включили им детские песенки и танцевали с ними детские танцы, а не пытались научить их нижнему брейку. В Шарм эль Шейхе мы были впервые, в 5 звёздах тоже, до этого были четвёрки в Хургаде, но этот отель с плесенью в ванной не тянет даже на 4 звезды. Выманивание денег в день отъезда и многое др. я уже не буду описывать- надоело писать. Короче все по Корнею:"не ходите дети в Африку гулять...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
-----------------------
Вы специалист по классификации отелей??
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш отзыв о нашем отеле.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями