АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.10
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват: 1305
Фото: 3
Отзыв об отеле Aventura Park Hotel, Mistral Akdeniz (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2012
05.06.12 - 14.06.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плюсы и минусы отеля

Плюсы отеля: 1) не большая зеленая территория, ребенка можно отпускать в «самостоятельное плавание», т. к затем легко найти; 2) хорошее питание – достаточное разнообразие блюд, говорю это с 100% уверенностью, т.к в силу своей профессиональной деятельности часто бываю в хороших ресторанах Москвы и была приятно удивлены питанием в отеле; наличие понтона, с которого можно нырять сразу в чистое, глубокое море (хотя местами есть подводные камни, о которые можно поранить ноги), т.к возле берега часто прибивает мусор; 3) активная анимация – ребята турки и грузины – молодцы!....с хорошим чувством юмора и доброжелательностью к гостям отеля!; 4) представители Туроператора «Санрайз тур» - трансфертный гид Алексей – интересное, разностороннее представление о Турции по дороге из аэропорта в отель сделало нашу дорогу «незаметной» (а ехали в среднем 1ч. 40 мин), отельный гид Наталья – воспитанная, спокойная девушка – со вниманием отнеслась к небольшой «проблемной» ситуации, сложившейся во время нашего отдыха; 5) чистота в отеле и уборка номера – отлично, замечаний нет; 6) наличие русскоговорящего персонала на ресепшене – для тех, кто не знает языков; 7) индивидуальный кондиционер.

Минусы отеля: 1) волейбольная площадка – очень «травматичная», т.к. это бетонное покрытие и сверху небольшой слой песка – отсюда содранные колени и другие части тела( 2) плохая звукоизоляция в здании, 3) наш номер (320 ком.) и номер друзей (608) был очень маленький по своей площади, а ванная совсем малюсенькая, но поместились))))) 4) наличие среди персонала гастарбайтеров - туркмены (особенно на ресепшене) поражают своей примитивностью и безграмотностью……, хотя понимаю, что требовать от них многого нельзя – Ниязов много сделал, чтобы нация деградировала(

Больше о минусах отеля писать не буду, т.к. для нашей компании их больше не было, за исключением того, что нас попытались «развести» на оплату комплекта постельного белья, ценой в 45$, испачканного то ли хной от татушки, то ли краской от волос – что так и не удалось выяснить, т.к. на мое предложение - провести «экспертизу, на основе химического анализа» ответа не последовало, а оплачивать белье – переданное мне на ресепшене – я отказалась, т.к. считаю, что оно было изъято не из моего номера. Но, на мой взгляд, эта проблема была не существенной, и аргументированный с нашей стороны разговор с менеджером отеля в течение 10 мин. разрешил эту ситуацию.

P.S

Данный отель мне (а точнее всей нашей компании) понравился! Выбирала я его, по отзывам, а точнее по некоторым критериям в отзывах – и не была разочарована ничем! Контингент отдыхающих – все русские со всех уголков нашей необъятной России!!!! Очень разнообразная география! ), чуть меньше из Украины, и несколько семей из Словении, Польши и Турции. Персонал – туркмены, азербайджанцы, узбеки и чуть-чуть курды… турков почти нет в отеле. Очень много детишек, семьи и просто мамы с детьми, но так же отдыхают без пар – девушки и мужчины. Средний возраст отдыхающих – от малышей и до 50, пенсионного возраста туристов очень мало. Молодежи тоже есть чем заняться, т.к в отеле каждый день проходит дискотека (которая в номерах не слышна), конечно, не Кемер и Мармарис – но для концепции отеля удаленного от городов – отлично! Про спиртное ничего сказать не могу – пью только импортное – проверенного качества, поэтому на весь отдых закупаемся в duty free и заезжая с таким количеством спиртного…… в холле отеля выглядим по меньшей мере «неожиданно»))))))))))), пиво покупали в магазине – было отличное (аптека рядом – из отеля направо 15 метров). Но судя по тому, как орут иногда по ночам возле бара, и в коридорах, идя в номер – спиртное достаточно «крепкое»!!! Еще видела одну проблему отдыхающих – это свободные лежаки. Их не хватает по тому, что заняты они не гостями отеля, а полотенцами гостей – которые могут прийти только к вечеру к «занятому» лежаку и бросить свое бренное тельце на 30 мин до начала ужина. Отучить очень просто от такой «привычки» занимать лежак) Убрать полотенце в сторонку, (а лучше штук 5-10 таких полотенец) пусть потом сами разбираются, где чье …… а все они выдаются под зало 10 $ )))))))) так же необходимо поступать и с лифчиками, и трусами – оставленными на лежаках – сложить все аккуратненько в кучку, а если хозяева нижнего белья решат возмущаться и спрашивать «кто это сделал»? – говорите «не знаю» ….когда вы пришли «так и было». Проверенно на практике – чувство страха платить каждый раз за полотенце по 10$ или потерять лифчик с трусами…..100% убивает желание «занять лежак». ВСЕМ ХОРОШЕГО ОТДЫХА!!!!!!

Добавлено 20.06.12 18:05 (4 571 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:18 20.06.12

Отличный отзыв!!! Особенно советы по поводу лежаков понравились, улыбнуло ))))

07:31 21.06.12

Спасибо, очень грамотный отзыв, побольше бы таких, все четко и ясно. Про лежаки тоже хохотнула :)

00:56 24.06.12

Отдыхали в Авентуре в июле 2011. Лежаков всем хватало. Совсем не улыбнуло.....глупо. Поучитесь манерам.

10:52 28.06.12

Qiwi, спасибо за адекватный отзыв! Про манеры пишет как раз хозяйка скинутых трусов и полотенец;)))))))))))))))))))))))))

18:06 06.07.12

Спасибо за идею, с полотенцами будем делать так же само))))

20:41 10.07.12

Не советую)))))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Qiwi (5)