АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал С семьей в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Номера очень маленькие, кондиционер не работал до 10 июня...

Номера очень маленькие, кондиционер не работал до 10 июня. Уборка номеров производилась всегда в разное время и не всегда вовремя, например в "тихий час" после обеда, т.е. где-то с 13.30 до 15.00. Мы размещались на 2-ом этаже, но сырость в ванной была большая, те, кто жил на 1-ом этаже было еще хуже - все та же сырость, которая не проветривалась!

Качество еды ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!! Омлет весь какой-то скомканный, с темным цветом - не аппетитный вовсе. Блины пресные и плохо обжаренные, практические сырые. Это касается и мяса. Брали курицу в панировке - внутри сырое мясо! Курица какая-то горькая...и как так можно испортить вкус мяса до сих пор не понимаю! Вода с привкусом хлорки...это как так? Другие соки и воды откровенно разбавленны - пить НЕВОЗМОЖНО! Обслуживание еще хуже! Персонал вобще не успевал накрывать и убирать со стола! Это почему так? Ни в одной стране мира я такого не встречала, тем более отелю присвоено 4 звезды...А еще обидно было, столько платьев везла, но вечер в ресторане был каждый день очень скучный...ни украшения тебе, ни свечей((( указан дресс код, но в ресторане полно людей в шортах((( и огромные очереди за едой и посудой - которой постоянно не хватало((( Арбузы кислые, дыни зеленые, киви слишком переспелые( Вкусная только халва и желе...но ими одними сыт не будешь( А греческий салат - просто позор! ТАКИМИ ломтями нарезано все...

ОГРОМНОЕ количество русских!!! Это большой минус...

Пляжи переполнены, под конец нашего пребывания там мы не могли вообще ходить на пляж - все было занято полотенцами! В других отелях это даже запрещается делать...

Очень скучный отель с не качественный едой(

Что понравилось? Живая музыка...вот, пожалуй, и все!

Добавлено: 20.06.2012 16:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 686 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

12:17 22.06.12
Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за отзыв об отеле Cretan Village! Звездность отелю присваивается за целый спектр показателей, которые должны отвечать международным требованиям: территория, количество бассейнов, пляж, количество отделов питания, номерной фонд, наличие дополнительных услуг, количество персонала и т.п. Отель Cretan Village являеться отелем 4* именно исходя из всего вышеперечисленного. На сайте компании и в каталогах партнеров прописано, что кондиционер работает со средины июня до средины сентября минимум. Как правило если погодные условия тому способствуют и становится очень жарко, кондиционер включают и раньше, как и произошло в этом году. По поводу сырости. Обращались ли вы по этому поводу к сотрудникам отеля? Возможно Вам могли бы предложить смену номера или проверили бы и устранили причину сырости. Именно в этом году наибольшее количество хороших отзывов связано с организацией питания. Жаль, что Вам совсем ничего не пришлось по вкусу. Очень важно чтобы гости сообщали о своих впечатлениях еще будучи в отеле, когда персонал отеля в силах пойти на встречу и принять необходимые меры – приготовить для вашего малыша отдельное блюдо, такое которое вы хотели бы получить. Обратите внимание, что 30% отдыхающих – это повторные гости. А люди врядли станут возвращатся туда, где им не вкусно. Все рестораны проходят также регулярную проверку HACCP (качество и безопасность пищевых продуктов). Отель Cretan Village – хит продаж именно из-за наилучшего сочетания цена-качество. Именно потому загрузка в отеле всегда 100%, потому могли порой образовыватся и очереди. Пляжи в Греции муниципальные, чистые, ежегодно отмечаются голубым флагом. Расчищать дно от камней запрещено правилами охраны окружающей среды. Занятые полотенцами и при этом пустующие лежаки на протяжении дня – означают культуру отдыхающих, а не дефицит лежаков в отеле.
С уважением, Димитрис Харитидис
Уважаемый, Димитрис! По поводу сырости в номере. Мы заплатили 130 тыс. за проживание в вашем отеле с лучшим видом на море...нет, мы не хотели менять номер, мы жили с сыростью в ванной. К тому же, эта беда не только нашего номера, я писала об этом.
Скажите, как давно вашему отелю было присвоено 4 звезды? Видимо, это было очень давно! И о каком количестве персонала вы можете говорить, если его реально не хватало! Впрочем, как и столовых приборов! По поводу впечатлений об отеле...да, мы сообщали администраторам об отсутствии столовых приборов, о нехватке еды, больших очередях...но ваш отель принимал огромное количество народа, что сказалось на еде и обслуживании, а потому все могли только разводить руками! Я не уверена, что 30% отдыхающих - это повторные гости. Но, если это гости, которые в своих отзывах радуются свежим полотенцам и шампуням на каждый день, то мне здесь нечего сказать. Видимо, за свои деньги я ждала иного приема и размещения. Более того, своего ребенка я еле успевала накормить каждый раз, т.к. время детского стола ограничено и еда не добавлялась! Качество и безопасность...может быть, но мой ребенок подхватил рото-вирусную инфекцию, вызывали врача...
Большое количество русских!Ах-ах! Вот я на вас тоже посмотрела и подумала :На фига вы,русские сюда притащились? Ехали бы на Ямайку,там вас очень мало!"Только русские к своим так относятся...
У нас был вид на море.В ванной -помылся и вышел,какой-то особой сырости не заметила.Уборка всегда была ,когда нас не было.Ну пару раз совпало с нашим приходом после обеда.Не смертельно.Нас было 14 человек от 9 до 63 лет.К администрации ходили регулярно:то тройник подавай,тот защелка не работает,то уборка не вовремя,то в ресторане а-ля карт воды не дали и т.д.Нам шли навстречу всегда!Мы умудрились сходить в ресторан на море 3 раза! Нас туда пригласили персонально,чтобы компенсировать неудобства.Еды хватало,её подносили регулярно до закрытия ресторана.Очереди были адекватные,один раз было многовато за 2 недели,видимо приехали люди,а кто-то не уехал.На следующий день снова было нормально.Нам хватало и приборов и тарелок.если нет,то просили официантов
Платья одевали и не только мы.Что смотреть на дураков,которые в трусах ходят на ресторан.Не уподобляться же им?Бывало,что мясо не всегда нравилось.Но альтернатива была.Было другое мясо или другая рыба.
Полностью согласна с отзывом Татьны. Еще хочется написать об огромном количестве ос вокруг аппаратов с напитками, которые стоят на улице. Порой к ним подойти было просто невозможно.
В ресторане всегда полно грязной посуды на столах, приходилось бродить в поисках чистого стола. Зато чистых тарелок или чашек приходилось подождать. Персонал действительно очень приветливый и ооочень неторопливый. А еще канализацией сильно пахло по вечерам. Отдыхали в июне 2012. Не понравилось. Скучно и убого.
И еще про пляж) Он просто переполнен. Зонтики и лежаки стоят очень очень плотно. Сразу вспомнилось московское метро в час пик.
да уж позор так отзываться про своих же русских....
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (861) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей