за последние 30 дней
ВЗВЕШИВАЙТЕ ВСЕ "ЗА" И "ПРОТИВ" !!!!!!!
Уважаемые отдыхающие, потратьте 3 минуты и прочтите мой отзыв!!! Отдыхали компанией 9 человек, включая 2 детей в возрасте 8 и 12 лет с 10 по 20 июня. Только прилетели и со свежими эмоциями пишу этот отзыв. Буду стараться быть очень объективной. Раньше многократно отдыхали в Турции только в VIP-отелях. В этом году "купились" на фотографии отеля, хорошие отзывы и ,конечно, очень приятную цену по сравнению с зоной Кемера( даже беря во внимание только обычные "пятерки"). Поэтому перед поездкой все реально понимали, что особо ждать нечего, главное- новый отель и хорошее питание ( так, по крайней мере было написано в отзывах туристов). По приезду заселили всех в течении 2 часов по 20 евро с номера. Но это было наше добровольное желание помочь работникам рецепции и получить быстрее номера. 1.Первое, что приятно удивило- великолепная работа дизайнера интерьеров отеля и очень хорошие номера. Один существенный минус- на номер- фэмили (35 метров) один торшер и одна настольная лампа с эконом-лампочками по 15Вт. Т.е за 10 дней сегодня дома я себя увидела впервые, а о чтении в номере вообще можно было забыть. Мини-бар пополнялся регулярно, уборка также проводилась.
2.Следующим приятным впечатлением был контингент отеля: 80 процентов иностранцев и очень мало(по сравнению с другими отелями) маленьких неуправляемых детей.
3.Затем : питание. Первые 5 дней оно существенно не отличалось от питания в дорогущих гостиницах Турции (была очень хорошая рыба и мясо).
На этом, пожалуй, все наши приятные впечатления закончились. 12 июня в отеле были массовые случаи пищевых отравлений. Из нашей компании в больнице под капельницей побывали двое, всего в этот день медицинская помощь в больнице была оказана 12 человекам из отеля, включая детей. Надо отдать должное персоналу гостиницы: сработали они правильно, скорые вызывали всем и быстро. Статистика, которую приводит представитель гостинице в одном из отзывов, может успокоить только тех, кто не попадет в число отравившихся жертв!!!
В этот же день один из российских туристов провалился на пирсе ( разошлись доски), и мужчина чудом остался жив. Рекомендую по пирсу ходить очень осторожно, т.к. он конструктивно сделан неправильно.
Теперь, что касается ситуации на сегодняшний день. О хорошей еде можно забыть, причем питание ухудшалось каждый день. Очень существенно изменился контингент отдыхающих: теперь 80 процентов росияне. Смею предположить, что это и,видимо, хорошая загрузка гостиницы, вскружила голову генеральному менеджеру отеля. Политика гостиницы изменилась на глазах. В местах общественного пользования (коридоры, лифты, холл, ресторан, за исключением ужина) НЕ РАБОТАЛ НИ РАЗУ КОНДИЦИОНЕР!!! При температуре 40 градусов на улице, в помещении находиться было нельзя. Вообще, искренне сочувствую владельцу отеля : при такой политике,господа, гостиница Ваша превратится в занюханую четверку и никогда не отобьет вложенные деньги!!! Вам нечем брать, как шикарным интерьером и созданными хорошими условиями!!!!!
Еще один очень существенный момент для тех, кто любит море, а не бассейн. Вода в море из-за впадающей в него неподалеку горной реки меняет свою температуру каждые полчаса и однородной по температуре бывает редко. Для жарких дней и любителей "бодро" воды- это,может, и неплохо.
4. Сервис очень неоднозначен. Думаю, это связано с тем, что у гостиницы, видимо опять же из-за экономии, большие проблемы с персоналом: практически весь персонал(исключая рецепцию) деревенский, без знания языков и без опыта работы. Некоторые официанты, по-моему ,не понимают, зачем им дают чаевые!!!!
Подвожу итог: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЕХАТЬ В ЭТУ ГОСТИНИЦУ, ПОДУМАЙТЕ!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Вас приветствует администрация отеля Q Premium Resort!
Спасибо большое, что Вы нашли время поделиться Вашим мнением об отдыхе в отеле Q Premium Resort.
Как мы уже неоднократно подчеркивали, независимые отзывы на интернет поталах очень важны для нас с точки зрения анализа и улучшения качества сервиса.
Сожалеем, что Вашим друзьям не здоровилось во время отдыха в нашем отеле! Очень надеемся, что сейчас уже всё позади!
В отеле данная ситуация полностью стабилизировалась, новых обращений к врачу не зафиксировано.
Жаль, что Вы остались недовольны рядом предоставленных услуг, приносим наши извинения. Тем не менее хотелось бы прокомментировать по пунктам Ваш отзыв:
Во-первых, согласно концепции отеля предполагается: в номерах, на этажах, вечером в зоне лобби и так далее минимальное количество именно яркого дневного света для создания уютной, спокойной и расслабляющей атмосферы. Для этой же цели все этажи, коридоры, переходы, лобби, номера оборудованы особыми бра, люстрами, торшерами, различного дизайна и цветов (и стоят они намного дороже стандартной системы освещения!!!). Вопрос с кондиционером в ресторане также решен - во время обеда и ужина работает ежедневно.
Что касается процентного соотношения количества туристов из России и Европы, приводим официальные цифры: 40 % - гости из России, 60 % - из Европы. Других данных и быть не может, так как на каждую страну (туроператора) предоставляется определенное количество номеров. На сегодняшний день ситуация так же стабильна и неизменна.
Соответственно постоянному увеличению количества наших гостей из различных стран совершенствуется и система работы отеля. Главной целью является создание максимального комфорта для каждого гостя! И направление задают отзывы и пожелания наших гостей! Поэтому мы были бы рады вашему повторному посещению, чтобы Вы самолично могли увидеть произошедшие изменения.
Мы еще раз благодарим Вас за отзыв!
С наилучшими пожеланиями, администрация отеля Q Premium Resort!