АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 41
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июне 2012
10.06.12 - 20.06.12
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ВЗВЕШИВАЙТЕ ВСЕ "ЗА" И "ПРОТИВ" !!!!!!!

Уважаемые отдыхающие, потратьте 3 минуты и прочтите мой отзыв!!! Отдыхали компанией 9 человек, включая 2 детей в возрасте 8 и 12 лет с 10 по 20 июня. Только прилетели и со свежими эмоциями пишу этот отзыв. Буду стараться быть очень объективной. Раньше многократно отдыхали в Турции только в VIP-отелях. В этом году "купились" на фотографии отеля, хорошие отзывы и ,конечно, очень приятную цену по сравнению с зоной Кемера( даже беря во внимание только обычные "пятерки"). Поэтому перед поездкой все реально понимали, что особо ждать нечего, главное- новый отель и хорошее питание ( так, по крайней мере было написано в отзывах туристов). По приезду заселили всех в течении 2 часов по 20 евро с номера. Но это было наше добровольное желание помочь работникам рецепции и получить быстрее номера. 1.Первое, что приятно удивило- великолепная работа дизайнера интерьеров отеля и очень хорошие номера. Один существенный минус- на номер- фэмили (35 метров) один торшер и одна настольная лампа с эконом-лампочками по 15Вт. Т.е за 10 дней сегодня дома я себя увидела впервые, а о чтении в номере вообще можно было забыть. Мини-бар пополнялся регулярно, уборка также проводилась.

2.Следующим приятным впечатлением был контингент отеля: 80 процентов иностранцев и очень мало(по сравнению с другими отелями) маленьких неуправляемых детей.

3.Затем : питание. Первые 5 дней оно существенно не отличалось от питания в дорогущих гостиницах Турции (была очень хорошая рыба и мясо).

На этом, пожалуй, все наши приятные впечатления закончились. 12 июня в отеле были массовые случаи пищевых отравлений. Из нашей компании в больнице под капельницей побывали двое, всего в этот день медицинская помощь в больнице была оказана 12 человекам из отеля, включая детей. Надо отдать должное персоналу гостиницы: сработали они правильно, скорые вызывали всем и быстро. Статистика, которую приводит представитель гостинице в одном из отзывов, может успокоить только тех, кто не попадет в число отравившихся жертв!!!

В этот же день один из российских туристов провалился на пирсе ( разошлись доски), и мужчина чудом остался жив. Рекомендую по пирсу ходить очень осторожно, т.к. он конструктивно сделан неправильно.

Теперь, что касается ситуации на сегодняшний день. О хорошей еде можно забыть, причем питание ухудшалось каждый день. Очень существенно изменился контингент отдыхающих: теперь 80 процентов росияне. Смею предположить, что это и,видимо, хорошая загрузка гостиницы, вскружила голову генеральному менеджеру отеля. Политика гостиницы изменилась на глазах. В местах общественного пользования (коридоры, лифты, холл, ресторан, за исключением ужина) НЕ РАБОТАЛ НИ РАЗУ КОНДИЦИОНЕР!!! При температуре 40 градусов на улице, в помещении находиться было нельзя. Вообще, искренне сочувствую владельцу отеля : при такой политике,господа, гостиница Ваша превратится в занюханую четверку и никогда не отобьет вложенные деньги!!! Вам нечем брать, как шикарным интерьером и созданными хорошими условиями!!!!!

Еще один очень существенный момент для тех, кто любит море, а не бассейн. Вода в море из-за впадающей в него неподалеку горной реки меняет свою температуру каждые полчаса и однородной по температуре бывает редко. Для жарких дней и любителей "бодро" воды- это,может, и неплохо.

4. Сервис очень неоднозначен. Думаю, это связано с тем, что у гостиницы, видимо опять же из-за экономии, большие проблемы с персоналом: практически весь персонал(исключая рецепцию) деревенский, без знания языков и без опыта работы. Некоторые официанты, по-моему ,не понимают, зачем им дают чаевые!!!!

Подвожу итог: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЕХАТЬ В ЭТУ ГОСТИНИЦУ, ПОДУМАЙТЕ!!!

Добавлено 20.06.12 14:52 (3 651 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:01 20.06.12

Нифига себе! я думала числа 10 отравления все закончились!!! мдаааа уш((((слов нет

22:30 20.06.12

Кстати, речка, которая впадает в море достаточно рядом с отелем, жутко пахнет и цвета грязно зеленого. С верхних этажей отеля даже видно, где она окрашивает море в грязный цвет, иногда волнами эту воду прибивало даже к пляжу отеля.

04:46 22.06.12

На счет пропажи еды - в какой то момент в отеле стало мало народу, на несколько дней все куда то провалились - и еды тоже стало меньше, что логично. На счет отравления - что вы хотите, берете ложкой еду, а до вас за нее еще сто человек подержалось.. Сколько ездил, всегда кто-то отравлялся. Не стоит так категорично говорить. Надо просто чаще руки мыть с мылом перед едой. Про официантов - не знаю где вы отдыхали, по моему везде официанты одинаковые, как и в этом отеле. Люди, которые хорошо говорят на разных языках не идут работать в официанты =). То что кондиционер не работал в помещениях отеля - это очень плохо, хотя бы ресторане включайте, чтоб кушать комфортнее было!

16:44 23.06.12

Добрый день, Елена!
Вас приветствует администрация отеля Q Premium Resort!
Спасибо большое, что Вы нашли время поделиться Вашим мнением об отдыхе в отеле Q Premium Resort.
Как мы уже неоднократно подчеркивали, независимые отзывы на интернет поталах очень важны для нас с точки зрения анализа и улучшения качества сервиса.
Сожалеем, что Вашим друзьям не здоровилось во время отдыха в нашем отеле! Очень надеемся, что сейчас уже всё позади!
В отеле данная ситуация полностью стабилизировалась, новых обращений к врачу не зафиксировано.
Жаль, что Вы остались недовольны рядом предоставленных услуг, приносим наши извинения. Тем не менее хотелось бы прокомментировать по пунктам Ваш отзыв:
Во-первых, согласно концепции отеля предполагается: в номерах, на этажах, вечером в зоне лобби и так далее минимальное количество именно яркого дневного света для создания уютной, спокойной и расслабляющей атмосферы. Для этой же цели все этажи, коридоры, переходы, лобби, номера оборудованы особыми бра, люстрами, торшерами, различного дизайна и цветов (и стоят они намного дороже стандартной системы освещения!!!). Вопрос с кондиционером в ресторане также решен - во время обеда и ужина работает ежедневно.
Что касается процентного соотношения количества туристов из России и Европы, приводим официальные цифры: 40 % - гости из России, 60 % - из Европы. Других данных и быть не может, так как на каждую страну (туроператора) предоставляется определенное количество номеров. На сегодняшний день ситуация так же стабильна и неизменна.
Соответственно постоянному увеличению количества наших гостей из различных стран совершенствуется и система работы отеля. Главной целью является создание максимального комфорта для каждого гостя! И направление задают отзывы и пожелания наших гостей! Поэтому мы были бы рады вашему повторному посещению, чтобы Вы самолично могли увидеть произошедшие изменения.
Мы еще раз благодарим Вас за отзыв!
С наилучшими пожеланиями, администрация отеля Q Premium Resort!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы 111lena (2)