за последние 30 дней
Люди!!! Обязательно изучайте страну в которую собираетесь ехать!!!
Отель.
Отель, в целом не плохой. Для пляжного отдыха средней категории вполне достаточно. Но, то ли мы не в самое подходящее время были, то ли так постоянно, мало что из заявленного туроператорами работало, а именно бассейн с подогревом, он просто необходим в марте, потому как довольно прохладно в это время, дуют ветра. На втором этаже после ужина полно людей с детьми, там же детская анимация, и полно курящих и это огромный минус! Необходимо на зоны разделить или вообще запретить, там же есть балконы, идите и курите на улице. Невозможно, мы все постоянно пропитывались запахом табака, да еще и вентиляции никакой, но это и к нам Русским вопрос, где Ваша культура, когда Вы позволяете курить себе в полном зале детей, свиньи!!!
Расположение.
Самое удачное из всего комплекса, в который входит этот отель. Самое важное для меня как раз то, что ближе всего к морю.
Сервис.
Хуже некуда, заявлю откровенно. Если не оставишь денег и не позубатишься или наоборот не поулыбаешься уборщику, хрен зайдет, чтобы сделать свою работу. Номера очень не плохие, но про уборку никто не знает. Тут уж предположений масса, то ли управление слабое и за персоналом нет догляда, то ли потому, в чем собственно я и уверена и была к этому готова, поэтому то и не расстраивалась особенно, это Египет, страна 3-го мира, традиции не позволяют женщинам работать, уборщики мужчины, да еще и Египтяне! Ну, какие из них на хрен уборщики? Люди если Вы все-таки туда едете, Вы должны быть к этому готовы, Сервис не на высшем уровне! Вы хотя бы интересуетесь страной, в которую едете! Так вот интересуйтесь, чтоб потом как большинство русских не истереть посреди отеля и требовать от людей того, о чем они даже и не понимают (это я про Египтян). Про столовку вообще молчу, но опять же все знали, поэтому взяли в дютике себе вина на 10 дней. Для пьющих здесь ничего путного нет, пресловутый AL (все включено) не про этот отель. Приходим со своим вино, а они даже не знаю что такое штопр, пока не купили сами, открывали ножом десертным! Крепкий алкоголь заканчивается быстро, но зато из под полы за деньги он тебе чего угодно продаст. Коктейли бодяжат из советского ЮПИ, держись желудок, со льдом из под крана. Люди в этих станах, как в России воду из под крана запрещено пить. Будьте бдительны!!!!!!!!!!!!!!
Спорт. Развлечения и бассейн.
Все как обычно, но чересчур навязчиво, 500 раз в день кто-нибудь подходит и что-нибудь втюхивает. Косички, прогулки водные, лошади, сувениры, массажи, SPA. Люди, если мне надо, я сама Вас найду, дайте позагорать, хотя кому то может быть действительно надо сидит какая-нибудь «Ворона» которая дальше своей деревни ни хрена не видела, всю жизнь на эту путевку копила, а теперь приехала пальцы гнуть в Египет!!!!!!!!!!!!! Вот из-за таких нас Русских и не любят. Руководству просто необходимо проводить лекции персоналу для начала о манерах воспитания, особенно уборщикам, персонал должен быть тише воды, ниже травы, но это не про Египет. Два уборщика могут орать, типа разговаривать, в разных концах коридора. Они так же навязчивы к проживающим со своими разговорами, может быть не все, но у нас был именно такой. Как дела? Все ли хорошо? А у Вас убрать? Балван-это твоя работа, чего ты спрашиваешь? И так каждый день. Ложимся спать днем, устали, например, вешаем на двери "не беспокоить, нет, он лезет полотенца менять! Но фишка про лебедей из полотенец, или слонов и даже кораблей-Крутяк. По хрену ему (уборщику), что полотенца не из ванной, а пляжные и уже использованные, в песке он старается заработать доллар, при чем, кладет это все на кровать, а сам счастливый! Это же искусство из полотенец такое вытворять! Все улыбаются, как только им от тебя чего то надо, после даже и не подходите, мы таки снобы куда деваться, а то что Вы обслуга, Вы забыли? Я то как раз понимала куда еду поэтому не особенно связывалась, но люди помните и читайте куда вы едете. У них другие нравы, обычаи и традиции. Но и они, конечно же, должны нас тоже изучать, а здесь уже вопрос к Управлению. В отелях выше уровнем, Вы конечно же этого не встретите.
Питание.
Голодными не были, но если вы гурман и заботитесь о своем желудке, Вам не сюда, если есть с чем сравнивать (Турция, Тай), здесь похуже.
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за то, что посетили наш отель и прислали свой отзыв.
Приносим извинения за причинённые неудобства и хотим отметить, что в данное время отель работает под новой управляющей компанией, и у нас происходят постоянные перемены к лучшему.
Хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса. Со всем персоналом, включая уборщиков, проводятся специальные тренинги, чтоб удовлетворить запросы гостей.
Спешим напомнить, если в главном ресторане нашего отеля еда и сервис не полностью удовлетворяют требования гостей, они могут воспользоваться преимуществами нашей системы и посещать любые рестораны городка Golden 5, включая 9 а-ля карт ресторанов.
Хотелось бы снова пригласить Вас в наш отель; мы предоставим Вам статус гостей - репитеров cо всеми дополнительными преимуществами и постараемся сделать Ваше пребывание у нас незабываемым.
С уважением и теплом,
Ваша Emerald Hotel Kоманда.