за последние 30 дней
В настоящее время нахожусь в отеле. Сначала а номере...
В настоящее время нахожусь в отеле.
Сначала а номере. Номер на 5 этаже, с доп.услугами. Номер очень хороший, большой, огромная ванная комната, чай, кофе в номере, вино, фрукты в день приезда, свежие газеты, wifi.
По приезду мыузнали, что на соседней территории ремонт, поэтому часть бассейнов и ресторанов стали недоступны, отель предложил компенсацию в качестве 35$ на человека или оплата половины отдыха в отеле в следуещем году, выбрали первый вариант.
Пляж: так же не доступна половина пляжа, а это не очень хорошо, т.к мы любим прогулять по пляжу, в воде есть водоросли, но они расположны местами, место для купания приходится выбирать.
Питание хорошее, завтак разнообразный, обеды как на шведском столе так и на заказ.
Вывод: если б знали заранее о закрытии половины территории, навряд ли поехали. На данный момент воздержусь от рекомендации этого отеля, хотя после ремонта, думаю все будет отлично.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Прочитала Ваш отзыв и огорчилась. Я с ребенком в этот отель еду 7 июля. Жаль, что раньше не знала про ремонт соседнего отеля. Скажите, при питании все включено, какой оставляют депозит? Есть ли детский клуб и детские бассейны? Что входит из напитков во все включено? Как понять они возвращают 35дол?
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы стараемся регулярно обновлять и совершенствовать наши услуги и номерной фонд, в связи с чем и проводятся данные строительные работы.
Очень жаль, что они совпали со временем Вашего отдыха и принесли неудобства.
Но мы очень надеемся видеть Вас вновь в нашем отеле, поскольку именно для наших гостей делаем все, чтобы быть лучше.
С уважением,
Наржес