за последние 30 дней
Отель выбирала по отзывам. В Турции 8-ой раз. Все отели...
Отель выбирала по отзывам. В Турции 8-ой раз. Все отели, в которых была - это пятерки.
Очень много всего написали уже в комментариях, повторяться нет смысла.
Но одно хочу сказать, что цена-качество не соответствуют.
Из плюсов! Шикарная анимация (такого нигде не видела), шикарная территория! Очень все продуманно расположено на территории. Всегда есть свободные лежаки, всегда можно поменять пляжные полотенца на чистые.
Из минусов! При заселении в номер был сломан кондиционер и телефон. Кондиционер сделали, телефон за весь отпуск нет.
Номера действительно убирают плохо. Был случай, что и 2 дня не приходили убираться. Хотя чаевые оставляли. В номере жили вдвоем, но почему-то мыло, шапочка для душа и т.д. в одном экземпляре. И за весь отпуск не обновлялись. В мини - бар приносили одну бутылку колы, одну банку пива, одну бутылку воды. Хотя повторюсь, что жили в номере вдвоем.
Что касается питания....да его много, всегда можно в любое время найти где поесть (хотя слышала разговоры мужчин, что мяса им там не хватало), но сервис в местах питания ужасен. Столы убирают плохо, скатерти толком не меняют, приборы не приносят и, чтоб что-то заказать из напитков, надо очень долго ждать, проще подойти самому к бару.
За весь отпуск несколько раз была клубника, так из-за нее такая толкучка была. Я такого не видела нигде))
Хотя сейчас ее сезон.
В общем, отель хороший, семейный, действительно уютный и домашний. НО сервис надо улучшать и улучшать!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Из фруктов были только совсем зелёные мандарины и гранаты. Их никто не брал, потому что есть невозможно. Мне хотелось спросить у администрации отеля: неужели они думают, что люди, которые платят по 6 тысяч рублей в день, никогда не видели нормальных мандаринов и гранатов и на эту жуть польстятся?
Да! Ещё были совершенно завядшие прошлогодние апельсины, таких я ни разу в своей жизни не видела, даже на распродажах на рынках.
По поводу хамского обращения к клиентам: в первый же день у меня официант забрал карточку от номера со стола в "ресторане" и категорически отказывался, что он её брал. Благо русские туристы были этому свидетелями, иначе бы заплатила "штраф" 10 долларов. Бегала по отелю вся в слезах, помогла наша соотечественница Ирина, дежурившая в главном корпусе - без неё карточку отказывались отдавать, утверждали, что "не брали".
Ещё не советую одиноким девушкам туда ехать - пристаёт персонал. Вплоть до того, что распускают руки. И делают вид, что не понимают русского языка, когда говоришь, чтобы руки убрали.
Вот просто не могу удержаться, чтобы не заступиться за Летонию! Я тоже была осенью 2011! НИЧЕГО подобно! все и везде наливали, кроме главного ретсорана, где ограниченное предложение по напиткам. Прекрасно всех понимали и по-русски и по-английски! Никакой дискриминации по полу, а также по принадлежности к русской национальности, турки тоже умеют дифференцировать хамов, и тех, кто ведет себя достойно!
И официанты везде шустрые! И сервис приемлимый, вы может его отсутсвие не видели??? Да с фруктами и едой в целом не очень, но уж я-то теперь точно знаю, что на моря-океаны я еду на набить брюхо, а отдохнуть под солнцем и поплавать в соленой водичке!
В отношении приставаний - нигде больше я не видела подобных жалоб! Да, есть такая политика на курортах Белека в отелях - доставлять удовольствие туристам во всех отношениях, НО с личного согласия! А в Летонии персонал держится за место, по всему периметру охрана, сама была участницей ситуации, когда в дружеской беседе возле дискотеки с аниматором, слишком повысила голос (а он у меня и так громкий!), не прошло и секунды, как к нам приблизился охраник, выяснить, все ли хорошо, пришлось объяснить! А с аниматорами мы подружились, не только я, но и мой супруг, так что дело не в турецких мачо, а в нормальных человеческих отношениях! И в этом сентябре 2012 мы едем туда же! Отель возвратный на 80 %!
Спасибо за оценку которую Вы довели до нашего сведения.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Аида Карслы