за последние 30 дней
Читать всем, чтобы избежать отельного развода.
Отдыхали 2 недели семьей 2 взрослых и ребенок 12лет. Летали компанией Пегас туристик из Владивостока через Москву. Пегас вновь оправдал звание самого худшего (а потому и самого дешевого) туроператора, перенеся время вылета из Аланьи с 18-00 вечера вначале на 9-00 утра, а буквально за несколько часов ещё раз перенесли на 7-00 утра. Из гостиницы нас забирали в 01-35 ночи, поэтому ночи как таковой и не было, хотя при бронировании оговаривался НЕ РАННИЙ выезд из гостиницы. Тоже самое и заезд в гостиницу при бронировании при вылете из Москвы в 6-00 утра, получался целый день, но опять же рейсы перенесли. вылетели мы только в 13-45 и в гостиницу приехали в 19-00 вечера. Вообще день отдыха пегас "украл".
Про отель могу сказать только хорошее. Разместили в прекрасном номере с центральным видом на море, тремя огромными полутора спальными кроватями( нам сразу две кровати сдвинули), диваном, журнальный стоик, два кресла, трюмо, холодильник, телевизор с 3 русскими каналами. Все исправно работало. Денег при заселении мы не давали. Убирали качественно, чисто. ванные принадлежности своевременно пополнялись, полотенца (при условии, что брошены на пол) менялись. Оставляли 1 доллар на чай, за это находили забавные фигуры лебедей и прочих из полотенец, на кроватях усыпанных лепестками роз.
Территория прекрасная, зеленая и чистая. Бассейны, правда, чересчур хлорированы, лучше после них ополаскиваться. Питание хорошее (хотя завтрак немного скудноват), но лучше приходить к открытию ресторана. Т.к. многие блюда, в т.ч. и фрукты, разлетаются очень быстро и не весь ассортимент пополняется. На завтраке, как правило, грейпфрут, порезанный быстро разбирали, а арбузы, яблоки и апельсины всегда в избытке. Персонал вежлив, аккуратен, в ресторане быстро убирают посуду. Плохой заход в море, камни, будьте осторожны. Аниматоры стараются, но изо дня в день примерно одно и тоже. Детская дискотека с 9-30 идет 1 час, потом взрослое шоу. За 2 недели дважды выступали приглашенные танцоры, очень зрелищно и красиво(на турецкую ночь).
ВАЖНО!!! На ресепшене, справа от стойки есть магазин русской турчанки Мадины SHOPPING. Эта Мадина очень хорошо говорит по-русски, ходит по территории отеля возле бассейна, аквапарка, пляжа одна или вместе с сыном 17 лет и приглашает проехать в торговый центр. «Ой, а вы не были ещё у нас? Ехать всего 7 минут. Цены намного ниже, чем в других магазинах, это же государственный торговый центр»- примерно так она говорит каждому русскому. Не вздумайте соглашаться. Мы с мужем совершили ошибку согласившись посетить центр, где на 1 этаже – ювелирные изделия, на 2- кожа, на 3- меха.
Как только вас привезут туда, всё, без покупки не выпустят. Как самые опытные психологи, они принимаются за обработку потенциальных жертв, предлагают «просто померить, чтобы со стороны посмотреть, как выглядит изделие». Если же померили, чуть ли не силой заставляют платить. Доллары, евро, рубли по курсу 36руб. за 1$. Нет денег, попросят расплатиться кредитной картой. Нет карты, предложат доставку в Россию за дополнительные 200$. Сколько есть денег, все заберут как аванс, предоплату. Цена на кожаную куртку(легкая ветровка) на мужа начиналась от 1280$!!!!!!!, долго торговавшись, уже совсем не желая этой покупки, скорее, чтобы отвязались продавцы( в.т.ч. и русские) купили её за 370$. Я думаю, что все равно переплатили. На 3-й этаж даже не пошли, а на 1 этаже померив ювелирный комплект, без всякого желания его купить, я была вынуждена его купить, хоть и не было наличных денег. Менеджера зовут АЛЛАДИН, очень хитрый, без конца говорит комплименты. Вынудив отдать 100$ аванса и подписать бумаги, только после этого нам предоставили машину, чтобы доставить обратно в отель. Если ничего не купите в этом торговом центре, то домой и не уедете. Как убедительный аргумент используют «Мы вам выпишем TAX FREE и в аэропорту вы сможете вернуть налог НДС, мы ведь государственный торговый центр НЕКАТИ»
С моей покупки налог составил 235$ и действительно мне в последний день отдыха, после серии моих звонков менеджеру торгового центра выписали якобы TAX FREE на листе с одноименным обозначением. Однако в аэропорту Антальи, хорошо знают торговый центр NECATI города Аланьи, при мне сотрудник за стойкой TAX FREE назвал их мошенниками, сказав, что это уже не в первый раз они обманывают с возвратом наличных. А выписывают они всего на всего гарантийный талон, но на бланке с наименованием «TAX FREE». Если внимательно его рассмотреть , там написано NO CASH REFUND (т.е наличные не возвращаются).
Отельный представитель Мадина, видела эти документы, заверила, что все в порядке. До этого рассказывала, что имеет она 30% от покупки и на русских туристах за июнь-сентябрь поднимает такие деньги, что год потом может не работать. «И как же плохо, что в отеле много турков, их же нельзя заставить что-то купить». Сейчас я понимаю, ЧТО она имела ввиду.
Этот случай был единственным, омрачившим отдых и впечатления об стране, отеле и самих турках. Будьте умнее нас и расслабившись на отдыхе не ввязывайтесь ни в какие бесплатные поездки по торговым центрам. Русские туристы, для них прежде всего-кошелек с деньгами, о порядочности не может быть и речи.
Отель рекомендую семьям с детьми, молодежи будет скучно, а пенсионерам слишком шумно. Отель соответствует заявленной цене и приятного отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Если переносится время вылета самолета, не надо сетовать на туроператора. Не он же его меняет!!!
Хочу Вам напомнить, как рядовой потребитель, что финишный продукт (турпакет) от оператора, турист получает из рук таких Турагентств, как Вы, которые любят получать свои 10-15% операторской комиссии. Но при любой, не благоприятной ситуации ссылаться на кого угодно. Несколько раз сталкивался с непрофессионализмом Турагентов, которые не знают предлагаемого продукта ( надежности авиакомпаний, туроператоров, отелей по факту.) А заполнить грамотно рекламацию могут только единицы. Повышайте свой профессионализм.