АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
367 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2012
01.05.12 - 08.06.12
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле в конц мая-начало июня 2012г с ребенком(2 года...

Были в отеле в конц мая-начало июня 2012г с ребенком(2 года). Внешне отель очень красивый, много зелени, дорОга из столовой в номер или на пляж проходит между розами, геранями, пальмами и другими цветущими деревьями. Но похоже это единственное преимущество этого отеля. Территория отеля узкая, в форме кишки с маленькой береговой линией, но там вроде отели с такой территорией.

Приехали ночью, нам предложили холодный ужин(честно говоря, приятно удивило,т.к. на еду мы вообще не рассчитывали), отвели нас в номер. Номер был большой, просторный, с 3 кроватями, сразу дали пульт от телевизора и кондиционера (кондиционер бесплатно). Ночью комары съели ребенка, т.к. номер был у бассейна, а москитных сеток у них нет. Позже выяснилось, что они сначала всех селят в 6-сотые номера (если они пустые), т.к. номера старые с деревянной дверью, а около бассейна слышимость прекрасная + около бассейна бар, в котором дискотеки и постоянная громкая музыка. А после ночи с дискотекой людям предлагают переселиться в другой номер за 10 евро, вот такой у них бизнес. К слову стоит добавить, что вид из этих номеров на море прекрасный, особенно из верхних, но каждый сам для себя решает, что ему важней спокойствии или прекрасный вид моря, на пляже которого ты и так лежишь целый день. За 10 евро нас переселили в обновленный номер, т.к. вторую ночь нашего пребывания мы провели, затыкая одеялами дверь чтоб не так громко было, для того, чтоб хоть ребенок смог уснуть.

Расскажу про номера: номера у них разные, есть старые, а есть обновленные. Разница в номерах не большая, а по цене у них все номера одинаковые.

Старые номера - деревянные двери(слышимость с улицы прекрасная), не очень хорошая сантехника(у нас была ванная без шторки, страшная раковина и вентилятор, который не работал, а окошка в ванной комнате не было, поэтому там постоянно воняло сыростью). Но был один плюс, о котором мы узнали когда уже переселились в обновленный номер – можно было включить кондиционер и уйти(например, на пляж).

Обновленный номер- по мебели тоже самое, что и в старом номере(2 кровати + раскладушка для ребенка), зеркало, трюмо, 2 тумбочки. Телевизоры и холодильники и в старом и в обновленном номере одинаковые. Холодильники охлаждают хорошо, телевизор под потолком. В обновленном номере было много разного света - светильники на тумбочках, лампа в коридоре, встроенные лампочки над телевизором, которые включались в коридоре, и можно было выключить у кровати (и наоборот), можно было включить свет на балконе. Балкон был в каждом номере обязательно.

Сантехника была получше, было окошко, которое можно было открывать тогда не такая влажность в ванной была. Кондиционер дул прямо на детскую кровать, поэтому ночью его не получалось оставить работать, а приходилось ночью вставать и открывать балконную дверь. Минус этого номера, что все электричество (кроме холодильника), работало только тогда, когда вставлена магнитная карточка, которая находилось на ключе, т.е. если ты уходишь из номера, то кондей выключается автоматически, как и все электричество.

Проблем у нас с матрасами не было, но из соседнего номера, люди ругались в хозяином отеля по поводу матраса, что не возможно спать на таких матрасах, болит спина. Правда через пару дней им вроде тоненькие матрасы положили сверху.

Питание: у нас было «все включено». Но я первый раз встречаю такое «все включено», были включены завтраки, обеды, ужины(шведский стол), а из напитков – вино, пиво, простая вода(из водопроводного фильтра), типо спрайт и кола(но делались они какими-то автоматами и имели какой-то странный вкус и не были похоже на страйт и колу), тоже самое и с соками(их только условно можно было назвать соки,т.к это пить было не возможно, типо как раньше был инвайт, только разведен не на 1 литр воды как положено, а на 10,т.к. еле-еле угадывался привкус сока, пить было не возможно), ни сладостей, ни мороженого, ни каких других либо снеков не было. Можно было пить чай- кофе, но постоянно не было то кружек, то чайных пакетиков, то мешалочек(маленькие ложечки давали только на ужин).

Завтрак: мюсли, молоко, варенье(3 вида), мед, варенное яйцо, масло, хлеб, персики(или ананасы) консервированные, творог, печенье(чаще кекс)- это было всегда. И менялось, то приторно сладкая рисовая каша, омлет, один раз была манная каша (тоже очень сладкая), один раз был белый хлеб, обжаренный в яйце.

Обед: 1-2 мясных блюда, 1-2 гарнира. Огурцы, помидоры, фета, лук, сладкий перец, оливковое масло были всегда и на обед и на ужин. Иногда дадут стручковую фасоль в виде гарнира, а если ты ее не ешь, то сам и виноват. Или нам как-то дали куриные крылья, так я замучалась мясо ребенку добывать из крыльев.

Ужин:тоже 1-2 мясных блюда, 1-2 гарнира. Иногда были десерты в виде желе, один раз давали мусс(похож на взбитое мороженное). Еще практиковали в качестве десерта давать холодную утреннюю сладкую рисовую кашу, посыпав ее какой-нибудь посыпкой.

Часто делали рис или макароны с морепродуктами.

В общем, разнообразия в еде не большое.. уже на 5 день так все надоело.. и было такое ощущение, что есть хочется, но из того что есть уже ничего не хочется есть. Мы ждали и хотели попробовать греческие блюда, например, мусаку, но за 2 недели так ее и не было. Но готовят в принципе вкусно, иногда делали на открытом огне (у них на веранде стоит).

На завтрак обед и ужин ВСЕГДА были апельсины, других фруктов НЕ БЫЛО и это за 2 недели!!! В то время как мы были на Крите уже созрела черешня, абрикосы и арбузы(это то что мы видели в садах у людей гуляя по поселку), еще нам говорили, что есть киви и авокадо.. но ничего их фруктов за 2 недели мы не видели.

В общем, ходили в супермаркет покупали сладости к чаю и фрукты для ребенка. Вот Вам и «все включено».

Завтрак и ужин длиться 2 часа и по очереди более-менее терпимо, а в обед (всего 1 час)- кошмар, столиков не хватает.. очередь длиннющая, чтобы набрать еды.. все приходится брать за 1 раз, т.к. несколько подходов сделать не успеваешь.. все еду в ровно в 2 часа убирают. Хлеб режешь сам, и тоже стоит очередь сами себе хлеб порезать, а он мягкий и режется плохо и долго. Тарелок и приборов, салфеток постоянно не хватало, столы протирались только один раз после окончания завтрака, обеда или ужина и если ты сел за стол, за котором кто-то уже ел и насорил, то либо ешь в грязи или вытирай сам. Блюда не успевали подносить, приходилось постоянно прибегать и проверять, поднесли новую порцию или нет. Сладкое расхватывалось в первую очередь, т.к. его было мало и могло вообще не достаться.. , поэтому берешь сначала десерт, а потом уже за помидорами- огурцами пошел..И самое главное - за собой тарелки убираешь сам - относишь на кухню.. хорошо, что еще мыть не заставляли . Но это мы были в самое начало сезона, представляю, что твориться в самый пик сезона.

Персонал вежливый улыбается, но с какой бы мы просьбой не обращались к хозяйке(она днем работает) она вежливо отказывает. Ночной администратор Педро отправляет к хозяйке. Даже как-то мне удалось столкнуться с самим хозяином (он там со стойкой администратора рядом сидит за компом как правило)- тоже не могли мне помочь. Как-то пожаловалась, что 3 дня комнату не убирают и как раз зашла горничная, он у нее спросил почему не убирала.. она сказала, что висела табличка не беспокоить, хотя мы ее вообще никогда не вешали .

Наверное на 2* этот отель хорош, но они себя заявляют как 3*.

Пляж там хороший, песочек, у входа в воду камушки(намывная мелкая галечка), но они несколько не мешают входу в море ребенку, а тем более и взрослому, а детям нравятся, что есть и песок и камушки.

Море мелковато, надо идти метров 10, что бы было по пояс и потом оно постепенно уходит в глубь. Опять же удобно, что с детьми.. не боишься, что шаг влево - шаг вправо и уйдет под воду.

Вода прозрачная как в бассейне, уже не можешь дна достать, а все его еще видишь прекрасно.

Все пляжи на острове муниципальные, но отели выставляют свои лежаки на пляже в границах своего отеля.2 лежака+зонт=5евро.Но вы всегда можете лечь и на песке со своими полотенцами и зонтиками.

Бассейн состоит из 2 частей – детский(0,8м) и взрослый(1,5м), но обе части соединены между собой. Есть ограничения купания в бассейне с 10 до 19, а в остальное время его типо моют и обновляют воду. Как его моют, я не видела ни разу, но говорят, моют рано утром, а вода там все время обновляется. Поэтому там она не очень теплая. Вечером вода в нем подсвечивается и очень красиво. Лежаки у бассейна(6шт) бесплатны.

У пляжа есть бар и небольшая открытая и крытая веранда(с видом на море и горы), можно посидеть или взять напитки из «все включено»

Детской площадки у отеля нет, но мы ходили в соседний отель, там большая детская площадка, ограждений между отелями пока нет. Поэтому проблем не возникало.

Единственное, что могу порекомендовать - это соседний отель Happy Days(3*+)(нам пару дней довелось в нем пожить), может он немного дороже, но это того стоит: море тоже, т.к. эти отели граничат друг с другом, они даже внешне смотрятся как отражение друг друга. Там так же зелено и красиво. Здания номеров одинаковые, но в номерах уютней, есть чайник, москитные сетки (мелочь, а приятно, хоть с открытыми окнами можно спать, в Sandy Beach даже с фумигатором нельзя было окна на ночь открывать), есть небольшая детская площадка, детские анимации на русском, для маленьких детей есть манежи. Еда на порядок лучше и разнообразнее, очень вкусная, есть всегда выбор- курица, мясо и рыба, разные гарниры, тортики и всякие пирожные и конечно же разнообразные фрукты(мы ездили в мае-июне). Есть администратор, говорящий по-русски, с ним можно все обсудить, если не знаешь английский. Очень адекватный персонал и менеджер, если не может твою просьбу выполнить, то обязательно предложит несколько вариантов решения проблемы, в то время как в Sandy Beach- нет, помочь не могут и все.

И еще, если едите через турфирму, но обязательно спрашивайте, что за компания принимающая сторона, если Beleon Tours, то есть повод отказаться, т.к. мы ездили с этой компанией. Они нам отменили бронирование отеля за 2 дня до приезда(это узнали уже в первоначально забронированном отеле, когда туда обратились), когда у нас уже все документы на руках были с пометкой, что проблемы с визами. И поселили в более дешевый отель, нам все дорогу врали, что отель не открылся, номера затопило и т.д.., хотя отель работал и все было нормально(это мы уже узнали у турфирмы, у которой покупали путевки в Питере). Нас было очень много таких людей(весь июньский заезд был отменен - это информация от первоначально забронированного отеля), которых переселяли в более дешевый отель, врали всякую чушь, утверждали, что отели абсолютно идентичны, требовали расписки, что никаких претензий по смене отелей не имеем и т.д. Не давайте никаких расписок, требуйте переселение в Ваш отель или отель более высокой звездности(обязательно проверяйте эту информацию на сайте российской турфирмы, или на сайте отзывов по отелям) и не давайте НИКАКИХ расписок, кроме того, если отказываются переселять, то требуйте документ об отказе переселения у гида(это нужно для претензии в России и возвращения компенсации). А если все-таки едите с Beleon Tours, то лучше всего либо не отдавать ваучер на заселение(забыли дома) или сделать копию и с эти ваучером сходить в отель указанный в договоре и узнать, что они скажут и предложат. С эти ваучером Вы можете заселиться в отель указанный в ваучере, даже если гид вас поселил в другой отель, а потом известить гида о вашем переселении.

Удачи всем и приятного отдыха!

Добавлено: 20.06.2012 03:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 488 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Как вы меня расстроили..Как раз едем в этот отель, а выбирали между ним и Mari Beach, теперь последний мне кажется гораздо симпатичнее)) Но придется как-то адаптироваться..Наверное сразу при заезде надо просить новый номер и готовить 10 евро..
Наш отельный гид Лариса как раз и жила в Mari Beach.. наверное это тоже показатель отеля :(. Попробуйте, конечно, попросить новый номер, но они скажут, что у них все номера по одной цене. удачи Вам и хорошего отдыха.
Спасибо! Напишу свой отзыв в конце августа:)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Oksana
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 367
  • Фото: 0
0 Благодарностей