АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С друзьями в июне 2012
08.06.12 - 15.06.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель для семейного отдыха

Были в отеле с подругой с 8 по 15 июня. Впечатление сложилось двойственное.

Если говорить о самом отеле, то все, что есть в описании-чистая правда, слово в слово.Более того,даже не нужен залог за сейф, как пишется. Только за полотенца.

Но по порядку.

Зарегистрировались мы на сайте ("Я еду в этот отель"), написали пожелания к номеру и полетели. В пути предвкушали, как приедем, а там нас ждет замечательный номер и холодное шампанское.....

В аэропорту не стали ждать трансфер, отправились на такси. Кто ценит свое время, рекомендую. Хотя с самолета может быть и не очень актуально, а вот когда улетали, трансфер был за 5 часов до вылета. Поэтому снова поехали на такси. Цена вопроса 110 $,ехать около часа.

Нам очень быстро зарегистрировали,выдали ключи от номера, носильщик схватил чемоданы, а с ним пристроился второй с бутылкой вина и фруктами.По пути второй, с вином ,куда-то потерялся. В общем, в первый день так и не дождались мы своего шампанского. Хотели позвонить на ресепшн, но вот ведь незадача....Телефон не работал. Пошли, предупредили, девочки уверили, что все быстренько починят.Когда мы улетали, телефон так и не работал.Но для нас это было не важно, т.к. пользоваться им не собирались.На второй день, когда подруга пошла поинтересоваться, где же все-таки наше шампанское, ей уклончиво ответили, что шампанское приносят на второй день или позже. Но ведь хороша ложка к обеду. И ОЧЕНЬ ЦЕННО, КОГДА ОБЕЩАНИЯ ВЫПОЛНЯЮТСЯ .... ВОВРЕМЯ. После разговора на повышенных тонах эта бутылка все же появилась у нас в номере. Я считаю, что самый главный минус этого отеля-это ресепшн, их непрофессионализм. А может так совпало, что когда мы туда обращались, дежурила одна и та же девушка. Поэтому мнение может складываться необъективное.

И лежаки...Вернее их отсутствие. Или может нам так не повезло. В этом отчасти виноваты и сами отдыхающие.Т.к. тот, кто втавал пораньше, занимал для себя лежаки и на пляже и у бассейна.Частенько наблюдала картину ( в обеденное время), когда у моря никого, на лежаках почти никого, но лежаки все заняты, на них лежат полотенца.

В остальном для меня было все замечательно.Поразила какая-то "свойская" атмосфера. Люди могли поставить лежак просто под деревом на лужайке,могли сидеть, лежать на траве без лежака даже. Тут же дети играют. Как-то по-домашнему....

Территория очень ухоженная, чистая. Постоянно что-то делают, чтобы было еще красивее и лучше.

Питание тоже очень понравилось. Более того, было очень много недосоленной пищи, поэтому каждый мог солить по вкусу.Из фруктов 2 раза в день были очень вкусные арбузы, абрикосы,апельсины, груши, яблоки, алыча.

Из мяса всегда свежеприготовленная курица, индейка, рыба. ....И даже борщ...Конечно, не такой как у нас, но очень контрастировал с перетертыми супчиками.

Замечательно был организован ужин с директором отеля.Он лично всех приветствовал у входа, вручал дамам розу, в ресторане уже были накрыты столы, стояли свечи. Культурная программа, развлечения и русские ресторанные песни. Как будто на время попали в Россию)))))).

Детский бассейн под тентом, что очень хорошо для детей. Их, кстати, было очень много. Возрастом до года и старше.

Бассейн для взрослых очень большой и ОЧЕНЬ ТЕПЛЫЙ!!!!ЭТО ТАК ПОРАДОВАЛО!!!

Море было вроде бы и неплохим, но я люблю ОЧЕНЬ теплое море. Но мы решили и эту проблему. Слева от отеля есть бухта. Вот там действительно замечательное море. Очень теплое.Единственное, что пляж ничей, поэтому не убирается.Но можно поплыть на плоские камни в море, которые видны и находятся недалеко от берега и позагорать там.

Нам дали , наверное, замечательный номер. Вид на море.По утрам мы слышали шум прибоя, а вот днем очень хорошо слышали музыку,ночью детскую дискотеку и анимацию. Поэтому,если хотите тишины, выбирайте номер с видом во внутренний дворик.

Я не первый раз в Турции, отдыхала в отелях разной звездности. Эта поездка случилась очень спонтанно. Но я не жалею, не смотря на те моменты, которые не понравились, что поехала в этот отель. Если будут какие-то вопросы-пишите,с удовольствием отвечу.

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 19.06.2012 22:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 047 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
15:53 20.06.12
Уважаемая Лада
Скорее всего вы жили в 7 корпусе, а в нем сейфы работают на магнитном ключе, поэтому залог не требуется. Для тех, кто живет в других корпусах, ключи от сейфа выдаются под залог 10$.
Что касается фруктов и вина,- их действительно доставляют в номер на второй день вашего пребывания в отеле после 15.00
Мы очень ценим Ваш отзыв и рады, что Вам у нас понравилось.
Полезный отзыв
"Зарегистрировались мы на сайте ("Я еду в этот отель"), написали пожелания к номеру и полетели. В пути предвкушали, как приедем, а там нас ждет замечательный номер и холодное шампанское"
Купил путевку в этот отель. Так же произвел операцию "Я еду в этот отель", т.е. ввел даты путевки, но никаких действий после этого не последовало. Я предполагал, что возможно придет какое либо письмо/купон на эл.почту, может запросят мою фамилию и т.д., однако все тихо, и я не могу понять как меня идентифицируют? ))
Полезный отзыв
Скоро еду в отель с дочкой. Может попробовать полотенчико с лежака убрать? Никто не пытался?
"Может попробовать полотенчико с лежака убрать? Никто не пытался?"
Да это тоже ни к чему. Одно дело, что кто-то благодаря бессоннице в 7 утра "место забьёт" и на весь день упрётся в бассейн, в номер, в ресторан, на экскурсию. Тут бы да, почему бы полотенце не скинуть с простаивающего лежака!
Ну а если человек там загорал, отошёл позавтракать, или пообедать. Или за пивом. Возвращается, а место занято, полотенце на земле.
Полезный отзыв
Я была свидетелем, как один наш мужик громко выговаривал даме, пришедшей забирать полотенца с шести(!!!) лежаков, на которых она не появлялась целый день. Естественно, что его поддержали все окружающие! Вы думаете она хоть извинилась? ничуть не бывало! Я просто плевала и садилась на песок, себе же не хотелось портить настроение-если придут и начнут возмущаться. А вообще надо полотенца просто сбрасывать. Люди, искореняйте в себе это жлобство!
Вот мне тут рассказали, товарищ отдыхал на о.Крит. Там ходил по пляжу специально обученный и назначенный работник отеля, собирал брошенные на длительное время полотенца и аккуратно их складывал на отдельный выделенный лежак.
Может стоит внедрить какое-либо готовое решение среди подобных отелей для данных ситуаций?
Всё-таки ничего такого, если человек пришёл пораньше, занял, тут же искупался, отошёл раз, два, но возвращается и в течение дня этим местом пользуется. И совсем нехорошо, что, как из многих отзывов следует, многие просто занимают места "шоб было" и могут длительное время не появляться... Тут надо что-то придумать... И как выявить, кто на полчаса-час отошёл (или в море уплыл надолго), а кто у бара под столом отдыхает при занятом на пляже лежаке?
А самим скидывать полотенца и ругаться потом - тоже не вариант. Кому этот негатив нужен?
Мы в том году были в Паттайе. Там эти полотенца берешь бесплатно под роспись в журнале, купаешься, загораешь, уходишь - сдаешь в корзину, расписываешься в журнале. Если полотенце подозрительно долго находится на лежаке подходит такой-же работник и убирает его в корзину. За все время видела, что 1 раз кто-то на ночь оставил... Правда отдыхали в основном американцы, немцы. На песке-то мы и у себя в Хаб-ке посидеть можем. Проедешь с ребенком через всю Россию, потом до Турции, заплатишь такие деньги, а тут такое...
Надо эту мысль донести до представителя отеля.
Обязательно донесите. И как можно скорее. А то скоро ехать, самый массовый сезон. Не хотелось бы испытывать неудобства из-за такой ерунды...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 925) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alis1011
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9
  • Фото: 0
0 Благодарностей