за последние 30 дней
Отдыхали в Grand Haber с 06.06.2011. по 14.06.2011.Очень...
Отдыхали в Grand Haber с 06.06.2011. по 14.06.2011.Очень понравилось! кормили очень хорошо. Еда очень разнообразная и вкусная. Кроме основного ресторана можно посетить ресторан в Лебедином парке(записываться в ресторан надо за сутки. На территории отеля есть 5 баров:бар около аквапарка, бар на пляже ,бар около главного ресторана и бар на первом этаже отеля.
В номере: фен, туалетные принадлежности минибар (бесплатно), сейф, кровать ,кресло, телевизор с русскими каналами, стационарный телефон. На балконе пластиковая мебель .Убираются и меняют минибар ежедневно(в минибаре:2 сока,2 бутылки газированной воды и 2 негазированной.)
Пляж- идти на пляж нужно через лебединый парк. В этом парке проживают кролики, павлины, утки, гуси и конечно 2 очаровательных лебедя. Так же там есть пруд с рыбками около которого очень приятно посидеть вечером. Пляж очень хороший и большой. Даже в начале июня море было 26 градусов ,но если море будет прохладным в отеле есть аквапарк с 9 горками. Ещё есть детский бассейн с маленькими горками.
SPA-центр-в отеле есть очень хороший SPA со множеством услуг такие как: пенный масаж, тайский массаж ,сауна, турецкая баня и т.д.Есть бесплатный тренажерный зал(который находится рядом со SPA-центром).
Отель находится рядом с городом Кемер где много сувенирных лавочек и рынков. Ещё мы ездили в Анталию этот город не чем нас не удивил .Маленькие магазинчики -не чего особенного .Пока доехали все измучались(ехать 1час 30минут)
Анимация была весёлая и вся на русском языке потому что русских в отеле большинство. Иногда устраивают вечера живой музыки у главного ресторана .Правда не повезло обладателем тех номеров окна которых выходят на анимационную площадку.
А в целом отель хороший и нам очень понравился. Советую всем ехать туда.
ВОПРОСЫ-ПЕШИТЕ НА SK123024@RAMBLER.RU
Комментарии к отзыву (1)
В первую очередь хотелось бы поблагодарить вас за столь приятный отзыв.
Мы будем рады снова увидеть Вас в Grand Haber!
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department ).