за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле в конце мая 2012. Сейчас уже прошло...
Отдыхали в этом отеле в конце мая 2012. Сейчас уже прошло около месяца, поэтому отзыв мой будет не таким восторженным, каким бы он был "по горячим следам", но от этого он будет наиболее правдивым и конструктивным.
Разделю отзыв на три пункта.
1. Плюсы.
Их очень много.
- Питание. Разнообразное, всегда свежее. Мы специально пытались подсмотреть, куда деваются остатки нетронутой пищи - так вот их выбрасывают в урну. Никогда ничего не найдете на столах не только со вчера, но и с прошлого приема пищи. Шеф-повар - это вообще наша большая любовь)) Он действительно большой и статный, но никогда не пройдет мимо любой мелочи. Уровень ресторана очень хороший, все повара и официанты работают на "5". Все хоть немного, но знают русский. Один повар (Ибрагим, по-моему), ходит на курсы русского языка. А официант Семен (это мы его так зовем, вообще он Semin) за время нашего пребывания в отеле даже освоил азы украинского, и всегда обращался к украинцам исключительно по-украински.
- Обслуживание, или по-модному сервис. Когда в любое время дня и ночи проблемы решаются за минуты - это здорово. То, что Инна, на своем месте - бесспорно. Большой ей привет и спасибо! Но хочется сказать еще и о простых ничем не приметных сотрудниках. Понимаете, когда заходишь в 12 часов ночи в туалет (на 1-м этаже возле ресторана) а его кто-то драит - это показатель сервиса. Когда нашему ребенку стало плохо (его, пардон, стошнило) ночью, и он испачкал всю постель, нужно было всего лишь нажать кнопку "0" на циферблате телефона, чтобы все устранили за 10 минут. Пришел юноша "в бежевом" (это такая униформа у уборщиков), все перестелил, улыбнулся, поклонился и ушел. В общем, всем кто "в бежевом" тоже большое спасибо))
- Расположение отеля. Когда мы обошли Кемер, то поняли что в этом городке вторая линия - это плюс. На набережной в пляжных отелях жить невозможно - по ночам орет музыка. Большие отели на первой линии - это вообще жуть. Людей много, пляжики маленькие, галька крупная.
В Гарден Резорт после 23 часов достаточно тихо. Мы жилы в номере над лобби-баром, и до 24-00 в нем всегда шумно и людно, но закрыв окна и включив кондиционер шума с улицы мы не слышали.
- Пляж. Для Кемера это опять-таки лучший вариант. Ну и что, что ехать? Зато пляж просторный, рядом других пляжей нет, галька мельче чем везде. И слава Богу, что нет музыки на пляже!
- Закрытая охраняемая территория. Ребенок один за территорию не выйдет, его просто не выпустит охрана.
2. Минусы. Их два.
- Анимация. Даже удивляюсь, откуда столько восторженных отзывов, все, с кем нам довелось познакомиться, анимацией были недовольны. Особенно те, кто бывал в этом отеле раньше и видел, как работал Айс.
За 2 недели отдыха водное поло было всего 3 раза, аква-аэробика столько же.
Понимаете, задача аниматоров не только развеселить, но и познакомить людей друг с другом, создать эдакую "клубную" атмосферу, чтобы все чувствовали себя одной кампанией. Чтобы люди играли в водное поло, их нужно собрать в команду, а не просто поставить ворота на кромке бассейна. Или, например, пляжный волейбол. Сначала мы ждали, что придет аниматор и будет собирать команды. Но через три дня просто сами стали начинать играть, и другие желающие к нам подтягивались. И даже в этом случае аниматор должен хотя бы судить соревнование. Но аниматоры на пляже появлялись изредка, и тихонечко исчезали.
Вечерняя анимация была хороша только пару дней, когда приезжал какой-то менеджер отеля. А так... перекатывание яиц через штанины и обматывание туалетной бумагой - это позор-позор. Ах, да! Еще "три секси позишн" Шериф пытается вставить в каждый конкурс.
Что касается музыки у бассейна, то она просто одна и та же. Мали заряжает один плейлист из 10 песен, и он играет целый день. Просто стоит посчитать, столько раз ты услышишь за день "О-маней-ма-на-на", и все станет ясно.
Аниматоры в общем неплохие ребята, но хороший человек - это не профессия.
Создалось такое впечатление, что не хватает одного представителя отеля, который бы проверял работу аниматоров.
- Изношенность спортивного инвентаря. Перекошенный стол для настольного тенниса, изношенность ракеток для него же, ракеток и мяча для большого тенниса, сетки для пляжного волейбола... Даже мишень для стрельбы (бумажная!) одна на игру. Если играет 15 человек, она сразу превращается в решето и уже не понятно, кто куда попал. Просили поменять, Шериф сказал "нэту больше".
3. Нюансы. Их нельзя назвать минусами, просто наши пожелания.
- Сухой паек. Мы выезжали в 5 утра, попросили завтрак с собой. С нами было 2 маленьких детей. Когда мы открыли этот завтрак, были неприятно удивлены. 2 сухие булочки с несвежим сыром, кусочек непонятного скомканного пирога, апельсин и яблоко. Специально выложу фото пайка, чтоб не быть голословной. Это мелочь, с одной стороны, но ехать до аэропорта 2 часа, с собой еды никакой нет, дети канючат "хочу кушать". Надеемся, что администрация отеля вместе с шеф-поваром что-нибудь придумают взамен, хотя-бы картошку-фри, сосиску, огурец.
- Электронный ключ. Выдается один на номер. Понятно, что это делают затем, чтобы люди не оставляли один внутри уходя из номера. Таким образом экономят электричество. Но на ресепшн всегда можно взять второй и многие берут. Мне кажется, что эта возня с ключами несколько портит имидж отеля. Гарден Резорт на мой взгляд - турецкий отель с европейским подходом. А у Европе у каждого проживающего свой ключ.
Знаю, что команда Гарден Резорт очень внимательно относится ко всем отзывам, и надеюсь, что мой отзыв поможет улучшить и без того хороший отдых в хорошем отеле ))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
1. Вопрос с ланч-пакетом уже обсуждается. Мы и раньше думали о чем-то более существенном. Но итоговыйв выбор ассортимента имеет под собой определенную мотивацию - еда не должна быть скоропортящейся в жарком климате, не должна "благоухать" на весь лобби или автобус, быстра в приготовлении (ночью ведь кухня закрыта и просто физически невозможно жарить картофель и сосиски). Но вид на фото нас очень смутил, ведь булочки и кекс кладутся в пакет запакованными в пищевую пленку! Вы сделали фото уже разспаковав их? Если нет, тогда напишите пожалуйста точную дату Вашего отъезда, чтобы мы могли узнать кто из персонала работал в ту смену и допустил такое грубое нарушение.
2. Анимация - это всегда довольно спорный вопрос. Вы отдыхали в конце мая, когда загруженность отеля была ниже 50% (в этом году сезон у нас начался поздно)часто дождило и не было возможности проводить мероприятия на открытом воздухе в амфитеатре, вполне возможно, что анимация работала как-бы не в полную силу. Не могу сказать что это хорошо, но и не плохо, так как лично получаю комментарии гостей :" Ой как хорошо, что никто никого никуда не тащит! Объявили по радио, расписание на деске есть - все знают к кому и куда подходить"
Но например сейчас шеф анимации почти каждый день выставляет фото дневных и вечерних программ в "в контакте" и "фейсбук" : игры в бассейне, шоу детских талантов, комеди шоу (сколько смотрю, столько и рыдаю от смеха), приезжий фокусник, турецкая ночь, мистер и мисс отель, бинго и караоке и т.д.
3. С ключом да, Вы правы - выдается один, потом по желанию можно взять и второй. Экономия тоже занимает не последнее место - у нас ведь 4 звезды, а сервис стараемся предоставлять 4+, поэтому бюджет относительно всего просчитывается очень тщательно. К тому же номера меняются иной раз по 2-3 раза, дети портят ключи, теряют...На ресепшн имеются ячейки для ключей, поэтому его не обязательно носить с собой и нет проблемы как передать другому члену семьи.
4. Открою тайну - менеджер отеля и владелец живут весь летний сезон в отеле, приезжих менеджеров у нас нет.
Не подумайте пожалуйста что я оспариваю Ваше мнение (во многих вопросах у меня тоже есть свое собственное видение ;), просто поясняю принципы, которыми руководствуется отель в определенных ситуациях.
Привет и благодарность команде горничных передала, им очень приятно!
По поводу вечерних шоу. Ну на то оно и ВЕЧЕРНИЕ... Хочу сказать только, что это первый отель, где я не опасалась за моральное воспитание своей 9-летней дочери. Во всех остальных пятёрках, где нам пришлось побывать до этого, чётко - после мини-диско ребёнка спать! Потому что - ну очень пошлая турецкая анимация!!! Зато какая смешная!))))
А по поводу того, что все с кем вы общались не довольны анимацией,так тут всё просто - недовольные тянуться к недовольным, а довольные притягивают довольных. Мне наверное больше повезло. ))) А если кто-то из постоянных посетителей приехал для того чтобы сравнивать Шерефа и Айса, так это их дело. Но думаю, что большинство из них приехало просто отдыхать.Чего и всем желаю!
Ваш быстрый и подробный ответ еще раз говорит о высоком уровне сервиса в отеле.
По поводу ланч-пакета. Никаких пленок внутри не было, это фото только что распакованного пакета. Уезжали мы 2 июня рано утром.
Анимация. Возможно, с бОльшим наплывом туристов аниматоры активизировались, по крайней мере искренне на это надеюсь.
Здравствуйте, mira752. Я вас помню,мы действительно отдыхали в один период.
Помню, что Вы были очень дружны с аниматорами, сидели с ними по вечерам в баре. Поэтому понимаю Вше негодование. Но это не "парад симпатий", а сайт отзывов.
Рада, что в отношении Вас аниматоры выполнили свою коммуникативную функцию на "отлично" ))
Malina,не очень я понимаю где вы увидели в моём коментарии НЕГОДОВАНИЕ. ))) Вообще там нет эмоций особых, просто констатация фактов. Эмоции - в моём отзыве. Но там аниматоры получили не больше моих эмоций, чем скажем повара.
А относительно "парада симпатий" - вообще как-то, Malna... ))) Сайт отзывов и есть по сути парад симпатий. Каждый высказывает своё СУБЪЕКТИВНОЕ мнение. Это понравилось, это нет. Что это по Вашему как не парад симпатий? ))) И каждый имеет здесь это право - высказать своё мнение, в том числе и в виде комментариев к отзывам. Вот и всё. А уж тем кто всё это читает самим решать - что да как. И те кто побывает в отеле тоже своё мнение без нас составят. Я кстати, своих симпатий не от кого не скрываю. Да, я влюбилась в Кемер, в Гарден и всех сотрудников Гардена, особенно в Инну и всю анимационную команду!!! А в Турции я шестой раз, кстати. )))
И с аниматорами мы не только на террасе сидели ( а не в баре, заметьте!), а ещё и почти каждую ночь всей нашей весёлой толпой на дискотеки ездили. Очень там веселились, под пристальным присмотром аниматоров! Вот! Представляете??!!! Каждый отдыхает как умеет!
Да, и ещё,Malina! Я очень рада, что Вы за меня рады!!! Удачи! ))))