АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 368
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отель для уединенного отдыха на природе

Отдыхали с мужем в Turtle Bay в начале мая. Нам хотелось найти комфортабельный отель в красивом уединенном месте на берегу океана, и наши надежды полностью оправдались.

Удивление началось ещё в Москве, когда мы изучали сайт отеля, сравнивали его с другими и читали отзывы. Если честно, мы просто глазам не верили: ни одного плохого отзыва, отличное местоположение на берегу океана, всего 7 номеров. Решились и заказали путёвки. По электронной почте связались с отелем, задали несколько уточняющих вопросов и буквально в течение пяти минут получили точные ответы и подтверждение, что нас там ждут - не дождутся:) Такая оперативность приятно удивила.

Летели авиакомпанией Emirates, и впечатление об этом перевозчике сложилось противоречивое. С одной стороны, приятно удивили комфорт во время полёта, вежливые и внимательные стюардессы, разрешение провозить до 30 кг багажа на одного пассажира и предоставляемые развлечения (возможность бесплатно посмотреть до 100 фильмов на выбор). С другой стороны, совершенно неожиданно мы столкнулись с некомпетентностью административного персонала. При предварительном бронировании мест нам дали неточную информацию, сказав, что мы не можем зарегистрироваться на рейс онлайн и нам нужно регистрироваться непосредственно в аэропорту. Каково же было наше удивление, когда по прибытии в аэропорт мы обнаружили, что практически все пассажиры уже зарегистрировались онлайн, и нам могут предложить места только в разных частях самолета. Мы попытались обсудить ситуацию с сотрудницей на стойке авиакомпании и были обескуражены неприкрытым хамством в наш адрес. Девушка заявила, что мы сами виноваты в том, что не зарегистрировались заранее. Нашему утверждению, что о невозможности онлайн бронирования нам сказал их собственный сотрудник, она просто не поверила. Так и сказала: «Этого не может быть». Очень мило. Самое интересное, что на обратном пути история повторилась и было очень трудно понять, что происходит с регистрацией на рейс. Мы вновь звонили в офис Emirates, и вновь нам сказали, что помочь ничем не могут. В общем, сервис не впечатлил.

Заранее предупреждаем тех, кто решит выбрать этот отель: дорога довольно тяжелая. Прямого рейса из Москвы в Коломбо сейчас нет. Мы летели двумя рейсами с пересадкой в Дубаи и потом еще ехали на машине до отеля пять с половиной часов (а что, хотели же уединенное место:) Но результат поистине того стоит.

После утомительной дороги нас встретил радостный менеджер отеля (как мы потом узнали, это был сам владелец), на нас надели гирлянды из цветов, дали холодные полотенца и свежевыжатый сок. Это было очень кстати, и после экскурсии по отелю (хорошо, что он небольшой!) мы упали как убитые и проспали до ужина. Вечером мы вышли на ужин и нас усадили за столик возле бассейна. Играла живая музыка, вокруг столов горели факелы – было очень красиво. Кстати, все завтраки, обеды и ужины в этом отеле проходят на открытой террасе с видом на бассейн и океан.

Весь отдых нас не покидало ощущение, что все, начиная от владельца отеля и заканчивая уборщиками, действительно любят своё дело и, как следствие - своих постояльцев. Приятно было чувствовать их искреннее и доброжелательное отношение к нам, их постоянную готовность помочь.

Местоположение отеля наверняка оценят желающие отдохнуть от цивилизации. Островок комфорта посреди дикой природы! Отель стоит на каменистом мысе, с трех сторон окруженном океаном. Территория отеля небольшая, но очень ухоженная. Рядом бесконечный песчаный пляж, усеянный следами морских черепашек. Нас, уставших от городской суеты, приятно обрадовало отсутствие толп туристов. Скажем точнее – отсутствие туристов вообще:) Мы, как правило, проводили дни на пляже в гордом одиночестве.

Погода во время нашего отдыха была прекрасная, хотя впоследствии мы выяснили, что приехали перед самым началом сезона дождей. Но Шри-Ланка в этом плане удивительная страна: сезон дождей у них не фиксированный и меняется в зависимости от региона. Нам повезло: дождей мы не застали, днем, как и положено, было жарко (градусов 30), океан чистый и теплый.

Номер у нас был роскошный: просторный, с балконом, весь отделанный деревом. В наличии были полотенца всех мастей, халаты, два фена, тапочки, гели, шампуни, бесплатная вода в пластиковых бутылках, которую давали каждый день. Также очень порадовала крыша отеля, с которой открывался божественный вид на рассвет, закат, близлежащее озеро и океан.

Великолепное питание: повар просто молодец! Он каждый день кормил нас разнообразными вкусными блюдами (в том числе и национальными), причем мы сами придумывали, что именно мы хотим съесть. Хочется отметить чудесные фруктовые соки и молочные коктейли, которыми он баловал нас каждый день.

Местные люди дружелюбны и готовы помочь везде и всегда! Нас возили на экскурсии в храмовый комплекс Катарагама, национальный парк Яла, на чайные плантации в Новую Англию и в буддийский храм в Канди - и нам дали не только машину с водителем, но и выделили одного из сотрудников отеля, который всегда был с нами и помогал в дороге. Мы чувствовали себя абсолютно комфортно и безопасно.

Пожалуй, это самый лучший отель из всех, где мы были!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 19.06.12 18:21 (5 145 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв