за последние 30 дней
Отель очень разочаровал!
Только вернулись с Кипра, жили в отеле Адамс Бич!
Читая отзывы до отьезда я не могла поверить что кому то так не понравилось в пятизвездочном отеле и только когда мы поселились в этом отеле я поняла почему - отель не тянет на 5 звезд ни как! Это максимум 4 ка, а то и тройку ему можно дать!
Единственный плюс отеля это собственный пляж, но если хочется полежать там на лежаке, то надо встать в 7 утра и занять этот лежак! Пляж не большой и самое обидное что грязный, окурки от сигарет постоянно валяются под ногами, когда был сильный ветер, много грязи выносило на берег и работники отеля неспешно пытались ее собрать!
Минусы - это как уже писали номера - старая мебель, очень неудобный матрас, затертое местами до дыр постельное белье, полотенца больше напоминали половые тряпки! Убирались плохо, на балконе 3 недели даже полы ни разу не помыли!
А самый огромный минус это ресторан, хотя так назвать его язык не поворачивается, столовка....
Видимо в то время когда отдыхали мы повар был не в настроении, еда не вкусная!!!! Морепродукты за 20 дней давали 2 раза - это были кольца кальмаров! Ребенка кормить было не чем, даже макароны были не каждый день! В итоге мы перестали там ужинать и ходили в ресторанчики поблизости!!! ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛА что взяли завтрак + ужин, одного завтра в этой столовке достаточно!
Фрукты только дыня/арбуз и постоянно киви!
Все с кем мы общались были в шоке от этого отеля : (
Оказалось что там есть номера без балкона совсем малюсенькие, и туда все время селят русских, на ресепшн постоянно кто то ругался что бы их переселили в нормальный номер!
Вообще разочарование полное, особенно учитывая какую стоимость мы заплатили на проживание в этом отеле!
Комментарии к отзыву (4)
К русским действительно отношение плохое. И номера похуже, и в столовке места подальше и с воробьями, и даже полотенца пляжные иностранцам в упаковочке, русским - дырявые.
Про язык: молодцы конечно, что учат русский, но вообще-то это их бизнес. Пусть привлекают русского туриста, создают комфорт и понимание отдыхающим, чтоб услуги соответствовали цене. Ни немцам ни англичанам не надо учить никакой язык, чтоб отдохнуть. А русские чем хуже? И хватит уже принижать русских, школьный курс английского у всех имеется, и элементарные вещи на англ. объяснить могут почти все. Ужины действительно были разные, в зависимости от повара или настроения. Пару раз было так, что ушли голодные. все невкусно, на др. день все нормально. Но опять же для пятизвездочного отеля не тянет, ни сервис ни комфорт. Рыбы мало, из морепродуктов максимум - салат из креветок или с мидиями. Ни вам музыки в ресторане, ни расслабляющей комфортной обстановки, ни красивых фигур из фруктов, оформления блюд вообще не было. У официантов одна задача - побыстрей убрать со стола. Часто было так, что пошли тарелки наполнять, пришли , а стол уже убрали... Пляж конечно нужно приводить в порядок, грязь, камни, и красоты от валяющихся лежаков не прибавляется.