за последние 30 дней
В Феодосию езжу с детства. Обычно брали квартиру, но тут...
В Феодосию езжу с детства. Обычно брали квартиру, но тут другой случай был. Ехали всего на неделю и готовить самой совсем не хотелось да и времени не предвиделось для этого (у друзей свадьба была). В городе много знакомых и друзей, которые поведали: хозяйка отеля - жена бывшего московского мэра; 4* завешаны тканью, т.к. в Феодосии проблемы с пресной холодной (и горячей)водой, соответственно по качеству воды они никак не могут пройти сертификацию. Отель в целом ничего особенного, кроме претенциозности - у нас, типа, только богатые и знаменитые останавливаются(звезды на гастролях - Киркоровы всякие).
По факту: питание на шведском столе на 3ку - мало, скудненько, дешево. Зато платно, ресторан Эрмитаж - ну прямо "Прага"))))). Типа высокая кухня, а поесть нечего за такие деньги. Единственно штрудель выше всяких похвал (прямо как в Альпах)! Уборка номера отлично и без чаевых. Заселили какой-то корпоратив - в коридоре этажа появилась гладильная доска с утюгом. Хорошая детская комната с приветливой и внимательной нянечкой. Ресепшн благожелателен, а вот официанты - как Бог на душу положит. Хочу улыбаюсь, а хочу не замечаю Вас. Прямо перед отелем полотно железной дороги, но в Феодосии от неё никуда. Пляж отельный далеко, на развозке, ходили на близкий городской (благо знаем какой лучше). В принципе, всё это мелочи жизни. Ехали мы туда на праздник и ничего я этого не запомнила бы, если бы не случай. Детям стало плохо за пару дней до отъезда. Понос, рвота и т.п. Младшая вообще никакая. Друзья врача с лекарствами привезли. Звоню на ресепшн. Объясняю ситуацию.( Не хочу сказать, что у них в ресторане траванулись, но больше нигде и не ели, а после свадьбы все гости здоровы были. Но с детьми случается всякое, и что у взрослого прокатило, то у маленьких не ясно, как пройдет.Главное, что произошло это всё, пока мы в их отеле жили, соответственно им нам и помогать.) Ресепшн, конечно, чем мы можем Вам помочь? Я говорю: чай, сухарики и воды бутилированной. Принесли и счет выставили. Я в шоке! Счет оплатила, но главного менеджера попросила назавтра поговорить. Он,конечно, извинялся. Счет забрал, бутылку шампанского с фруктами мне в номер. Вроде, все довольны. Нам уезжать в аэропорт, я номер оплачиваю, а счет приплюсован!)))) Я опять в шоке, но уже не в тихом, а громком! Стали разбираться: управляющий говорит, что службы друг друга не допоняли, он всё вернет, но на карту нет возможности, поэтому останется эта сумма дебетом на моё имя в отеле. Вот так, ненавязчиво!)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}