АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1970
Фото: 3
Отзыв об отеле Karawan (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала Парой в
июне 2012
03.06.12 - 17.06.12
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никому не посоветую

Никому не порекомендую ехать в этот отель. Я не очень привередлива в плане отдыха, отели-тройки меня всегда устраивают, но с таким отношением я столкнулась впервые.

Из плюсов - только замечательное расположение номера (вид прямо на море, на 3м этаже, почти рядом с лифтом; ничего за это не доплачивали), наличие горок и небольшое количество туристов (видимо, сказалось то, что ехали в начале сезона). Да ещё закрывают глаза на вынос фруктов из ресторана, а напитки наполняют в любую подсунутую тару, даже в бутылки.

Теперь минусы.

Самый главный и самый раздражающий - отсутствие полотенец. Как только заселились, было одно полотенце (на двоих), сходили к горничной потребовали остальные (большое, два маленьких и на пол). На следующий день ушли на море, вернулись - одно. Сходили снова. Через неделю я ходила уже не к горничной, а на ресепшн и не просила, а устраивала скандал, в меру знания языка, конечно. Каждый день (каждый!!!) у нас в номере было 1 полотенце. Я уточняла, шутка ли это, сколько должно быть по правилам отеля - каждый раз отвечали, что это досадная оплошность и полотенец на двоих должно быть 5. И что это не их вина, а вина горничной, вот с них и спрашивайте. Я турист или кто, бегать по всему отелю горничных искать?! В конце концов, подключив представителя туроператора, директора отеля и ещё чёрт знает кого, мы добились того, что 3 последних дня пребывания у нас в номере было два полотенца. Честно - если бы сама так не съездила, ни за что бы не поверила, что так бывает.

Уборка. Её фактически нет. Только если повезёт оказаться в номере во время уборки (горничные стучат и тут же заходят, даже не ждут что им ответят), демонстративно поводят тряпкой где-то по центру прохода и всё. Кто-то кто был в номере до нас уронил на пол тушь - образовалось чёрное пятно. Три дня оно там было, пока при нас не провели по нему тряпкой - как и не было. Значит, до этого, в наше отсутствие в номере во время уборки, там вообще не убирали.

Постельное бельё грязно-серого цвета, и такое чувство что пользованное до нас (с характерными складками как от спящего человека). Правда, потом застелили белое и чистое, хоть что-то.

Душ... В этом месте прекрасно поместилась бы душевая кабинка, но висит угловая перекладина и шторка на ней. Во время мытья шторка всё время надувается внутрь и липнет к телу, приятного мало - развернуться вообще негде. Плюс к тому, перекладина была сломана и висела углом вниз, шторка постоянно туда скатывалась, и даже после "починки" мастером через 5 минут стало всё по-прежнему. Пока не додумались прикрепить шторку ниткой к концам перекладины, мыться нормально не могли - на полу постоянно болото. Кстати, отверстия для стока воды в ванной нет, залил - жди пока высохнет.

Сушилка на балконе вся в ржавчине, в первый день неосмотрительно развесила там белые шорты, и больше их не надевала - испортила безвозвратно. Пришлось натянуть верёвочку из бинта и на ней уже всё развешивать. Хорошо, догадались прищепки из дому захватить. Мебель на балконе пластмассовая и тоже в каких-то пятнах, не то от сигаретного пепла, не то от какой-то краски. В качестве светильника - вкрученная в патрон лампа, без абажура.

Розеток в номере две, причём одна для телевизора. В ванной ещё, но расположена неудобна, мы ею не пользовались.

Кондиционер не работал - видимо, ещё было не настолько жарко, чтобы его включали, он не на каждый номер, а централизованный. В принципе, нам он был не очень нужен, а позже, может, включат.

Но это всё относится к комнате, где мы жили, а дальше минусы собственно отеля.

Своей территории у него нет, только само здание и всё, даже бассейн с горками для экономии места расположен над рестораном, подниматься туда немного утомительно. Да и те участки, что относятся непосредственно к отелю, не всегда для туристов - около нижнего бассейна расположен ресторан для всех желающих с улицы, там обычно сидят арабы, попивают пиво и пялятся на купающихся. А местные мальчишки через этот ресторан ходят просто купаться в отельных бассейнах, и пока их не выгонит служащий, развлекаются. Два раза видела, как выгоняли тех, кто в отеле не живёт, неприятно как-то. И в баре у ресепшна всегда много арабов, он тоже открыт для всех, там висит телевизор - накурено и шумно, считай половина холла отеля для местных.

Пляж городской, с платными лежаками. Об этом мы в принципе знали когда ехали, а вот о том что рядом находятся ещё два пляжа, не принадлежащие отелям и где купаются местные, мы не знали и были неприятно удивлены, что на вроде бы как отельном пляже море не для туристов. Арабы станут этакой цепочкой, и когда мимо них проходишь, норовят якобы случайно рукой погладить. Видимо, им это страсть как приятно, но меня раздражало очень, выход один - быстренько мимо них прошмыгнуть и плавать подальше от берега, туда они почему-то не заплывают.

Сейф в отеле в отдельной комнатке за ресепшном, ящички небольшие, мой нетбук не поместился. Брала его потому что туроператор утверждал что в номере есть бесплатный интернет (на деле - 10 динар за день), собственно и в отель этот поехала потому что хотела быть на связи с родиной. А так - интернет задорого, русских каналов по телевизору нет, русскоговорящих в отеле практически нет (было две пары, но уехали почти сразу как мы приехали, а потом кроме нас никого), новости хоть какие-то узнать неоткуда.

Лежаки у бассейна начинают расставлять часов в 7 утра, а матрасы на них - часов в 8. На нас, идущих на море в 6 утра, смотрели как на идиотов. А ведь это самое хорошее солнышко!

Официанты очень приставучие. Постоянно здороваются, обращают на себя внимание, интересуются как дела, как зовут, откуда, и так далее. Бывало, подходили, тыкали нам в тарелки и рассказывали нам о блюдах, которые мы взяли. Как-то не очень приятно, когда в мою еду тычет пальцем незнакомый человек. Видимо, у них это принято - бармены вот тоже лёд в стаканы брали прямо руками, причём лёд тот, на котором лежат охлаждаются бутылки. Поэтому напитки мы брали исключительно с категоричным "но айс".

Баров в отеле два - у бассейна и на ресепшне. Ну и в ресторане, когда он открыт - первые дни напитки носили только официанты, только потом оборудовали что-то вроде бара: холодильник и два стола, на одном стаканы, на другом краны с напитками. Ни чай, ни кофе в ресторане не давали кроме как на завтрак, хочешь - иди в бар на ресепшне. Пива в ресторане тоже не было, только в стационарных барах. То есть если чего-то хочешь - сначала вспоминаешь, где конкретно его дают, а потом туда идёшь.

Анимация по вечерам ну очень громкая, причём её каждый день задерживали на 40-50 минут. Не потому что чего-то не успевали, аниматоры преспокойно сидели пиво пили, просто наверное так принято, писать начало в 21:30 и начинать через час после назначенного. Хотя в принципе анимация в отеле неплохая, ребята стараются - аквааэробика, "аперитив-гейм" (баскетбол, дартс, гольф и т.д., это единственное что различалось каждый день).

Кстати, о различиях. Еда была каждый день одна и та же. То есть на завтрак каждый день абсолютно идентична, обед и ужин различались не больше чем на одно блюдо каждый день. С одной стороны, быстро понимаешь, что стоит брать, а что нет. С другой - то что не съедено на обед, всегда можно обнаружить лежащим и на ужин, даже пирожные, которыми, видимо, мы и отравились в последний день пребывания. Учитывая, что помимо ресторана в отеле, нигде ничего не ели, отравились точно там, но чем точно не знаю. Фруктов в ресторане всегда ровно один вид, а если еда кончается, то заменять её новой не особенно спешат.

Если бы я знала то, что знаю об этом отеле вот сейчас, то в жизни бы туда не поехала. Это не отдых, а постоянные накладки, нестыковки и раздражающие факторы. Всем, кто ещё только выбирает отель, советую - только не этот! Я читала отрицательные отзывы об отелях, которые мне в общем понравились, я просто во время пребывания закрывала глаза на мелочи, человек неприхотливый, но отель без элементарных удобств, да ещё позиционирующий себя как три звезды, это уже перебор.

Кстати, при всём раздолбанном состоянии, в котором он находится, написано, что "реновация в 2010 году". Уже когда мы там были, прямо при нас красили стены, перила и т.д., видимо теперь напишут "реновация в 2012 году". А разваливающееся оборудование в номерах и ещё десяток лет проработает.

P.S. Геев в отеле действительно хватает, читала в одном из отзывов, и убедилась сама. Не плюс и не минус, а просто штрих к картине.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 19.06.12 16:59 (8 398 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:24 20.06.12

а что вы хотели от 3 звезды в арабской стране) если вам нужен пляжный отдых то нужно брать4 звезды с собственным пляжем. А это городской отель для тусовки, я вот туда точно поеду))

10:39 22.06.12

Забавно. А что, нельзя тусоваться, но при этом нормально жить и нормально питаться? Кстати, там поблизости всего одна дискотека, остальные ближе к порту, дальше от Медины.
Чего я хотела? Заявленного сервиса. Если написано - замена полотенец, то они должны по крайней мере быть, эти полотенца. Если написано, смена белья, то его должны сменить хотя бы после предыдущего жильца.
Мне не нравится, когда отель красят в моём присутствии, скидывая отколупленную штукатурку на мой балкон, когда по отелю как у себя дома разгуливают зашедшие с улицы арабы, и вчерашняя еда, заново выставленная на шведском столе как новая, тоже не приводит меня в восторг. Даже если использовать отель исключительно как место ночёвки, это не самое приятное место.
Во время двухдневной поездки в пустыню ночевали в отеле с таким же количеством звёзд. Честные три, не две и не полторы, как в Караване. Ведь и страна вроде та же, и звёздность - но там можно было почувствовать себя туристом. Так что не надо сваливать всё на "арабскую страну", отели разные бывают, и этот - не самый лучший выбор.
Впрочем, кого-то отговаривать пустое занятие. Я предупредила, дальше решайте сами.

13:27 24.06.12

На самом деле, спасибо большое за такой подробный и честный отзыв. Мы рассматривали в этом году именно Караван для поездки в Тунис, но на то время как раз на это сайте не было отзывов за 2012 год про него. И мы поехали в Club El Bousten, про которого отзывы были, и хотя в том отеле не все идеально, но все же не так печально, как здесь. Так что еще раз спасибо за отзыв!

13:56 07.07.12

Абсолютно согласна с отзывом! Только номер у нас был лучше, а так впечатления такие же...первый раз на отдыхе плакала и хотела домой((( Был вариант поехать за те же деньги в Марабу,но на полупансион,знали бы-согласились! Между тем,заплатили за это безобразие 48 тыс. на двоих взрослых за 7 дней во второй половине сентября! В этом году в Турцию в 5* на 12 дней съездили чуть дороже в сезон...Вот тебе и Тунис)) Из плюсов-только море!!!

15:02 19.03.13

ну 48 реально перебор.... мы с ребенком за 39 ездили в мархабу на 2 недели на все вкл.... а эти 2 отеля не идут ни в какое сравнение.

23:54 25.05.13

Цена 48 тысяч на двоих в Караван на неделю - просто заоблачная...
Где Вы только это откопали?
Я только что вернулся из Каравана и за неделю заплатил 8.450 руб. (или 269$) = сингл, полупансион.
Поэтому, за свои копейки я всем остался очень доволен!

22:05 26.05.13

мы летим на 13 ночей, 2-е взрослых всё включено за 53 тыс

16:42 06.01.14

Mikhail действительно врёт и вводит людей в заблуждение. Таких цен как 269$ на 7 ночей и в помине нет не у одного туроператора. За такую цену можно было ещё лет 8-10 назад слетать в Египет, это правда. Но сейчас ... за 269 ... Покажите мне пожалуйста такую цену и я с радостью поверю )))))

22:51 26.06.14

Товарищи Drusk и Алексей! Мне абсолютно по барабану верите Вы или не верите - это Ваши проблемы.
Хотите думать что я вру - думайте, мне по хрену!
Надо иметь хоть малейшее понятие КАК строятся цены на туры в МИНУСОВОЙ сезон, когда туроператор готов хоть за какие-то деньги продать горящий тур иначе он совсем все потеряет, а отобьет эту сумму в плюсовой сезон. Вот и в Тунисе первые две декады мая - МИНУСОВОЙ СЕЗОН: вроде уже тепло но вода еще не прогрелась: народ еще не едет.
В прошлом году отдыхал 7 ночей, сингл, HB за 8.450 руб. и в этом году так же отдохнул в "Караване" 11 ночей, сингл, HB за 13.400 руб. (вот ЭТО был мой самый дорогой тур).
Если не дано самим мониторить ситуацию и находить ДЛЯ СЕБЯ дешевые предложения - отдыхайте дорого! Флаг Вам в руки и с песней!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (3)