АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
252 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2012
30.05.12 - 17.06.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 30 мая по 17 июня (почти три недели) в отеле...

Отдыхали с 30 мая по 17 июня (почти три недели) в отеле Миралуна. В путевке был заявлен Миралуна Вилладж 5*, заселены были в Миралуна Киотари Бей 4*. На наши вопросы и недоумение было заявлено, что мы проживаем в Миралуна Вилладж, хотя все соседи в нашем корпусе отдыхали в Миралуна Киотари Бей 4*, об этом же заявляли служащие ресторанов, которые не хотели пускать нас в ресторан Миралуны Вилладж 5*, и отправляли в ресторан Киотари Бей 4*, где толпа туристов стоит с тарелками в очереди ожидания подносов с едой. Питание нормальное, но есть много недостатков: некоторые блюда несъедобные (запах и вкус некоторых десертов абсолютная химия), если хочешь блинчики или оладьи на завтрак - придется постоять в очереди минут так 15, очень быстро опустошаются подносы с едой, приходится стоять и ждать с пустой тарелкой, пока принесут новые, напитки отвратительные (соки порошковые, вино и пиво плохие, можно пить только воду, остальное покупали), практическое отсутствие рыбных блюд (что удивительно) и фруктов (присутствовали яблоки и апельсины, позже появились арбузы и зеленые персики). Рестораны не справляются с таким наплывом отдыхающих. Уборка номера на тройку, был период, когда грязные полотенца не забирали неделю, разбитый ребенком стакан на балконе лежал 10 дней, только после жалоб у нас произвели нормальную уборку. Мыло и гель для душа пополнили один раз за три недели. Сломанный телефон и плохо работающий кондиционер так и не был сделан за весь период отпуска, несмотря на неоднократные заявки. Отель удален от всей инфраструктуры, магазинчик только в центральном корпусе, покупали все на экскурсиях и во время аренды автомобиля (фрукты, сувениры, подарки). Есть несколько плюсов - многие хвалили анимацию, но наши дети к ней как-то не прикипели, несколько бассейнов на территории отеля, экскурсионный трамвайчик по Родосу от отеля (время экскурсии 1 час). Остался какой-то осадок от неполученных ожиданий от поездки. Имея достаточный опыт путешествий, могу смело заявлять, что отель не соответствует заявленных нам 5*, смело можно дать 3*.

Добавлено: 19.06.2012 16:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 053 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Слышал в отеле о подобном расселении, но с рестораном вопрос решался быстро: на ресепшене одевали не голубой, а желтый браслет, и можно спокойно питаться в "пятерочном" ресторане. Там, конечно, поинтереснее. Один вид на море чего стоит. А вот по поводу разнообразия продуктов, мне кажется, что в четверке был больше.
Бар у въезда, ну,... в общем там можно только напитки брать, покушать как-то не очень.
"Трамвайчик по Родосу" - громко сказано) Проезжает он только окрестности Киотари. Прикольно, мы катались периодически. Заодно в местный магазинчик заскакивали)
Все отзывы по отелю (85) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Natali
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей