АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхал Парой в
июне 2012
03.06.12 - 13.06.12
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ЗАПАСИТЕСЬ ЧАЕВЫМИ!!!!!

Полетели мы вдвоем с молодым человеком. Первый раз заграницей, первый раз в Египте Ну вроде отель 5 звезд, все включено. не парились. Летели на 11 дней. Вылет задержали в Шереметьево на час и мы приехали в отель где-то в 22-00. Оставили сумки перед отелем и пошли заселяться. У нас в ваучере был прописан стандартный номер. Мы сразу спросили про номер с видом на море, нам сказали он будет стоить 20$ за каждый день пребывания, тоесть с нас 220$. Уууу, мы отказались. Нам показали карту отеля, показали на 3 маленьких корпуса на отшибе и сказали- тут стандартные номера. И рядом-ничегоооооо. Вообщем за 100 $ ( а что делать, мы ничего незнаем, ПЕРВЫЙ раз как никак), нас поселили в номер который выходил видом на два бассейна, ресторан(гдезавтракают, обедают и ужинают) и бар, в котором мы сидели темными вечерами) Окей, нас проводили до номера. Номер хороший, большой и красивый. Ну после того, где мы роаньше отдыхали это так. Мы решили покушать и ...... везде все закрыто и работают только бары с напитками. На ресепшн нам вообще не предложили ничего подобного. Ели мы последний раз в аэропорту в Москве. Вообщем злые и голодные влив в себя по стакану асти мартини за приезд, и заев шоколадными конфетами из Дюти-Фри (чтобы хоть как заткнуть разговорчивый и голодный желудок) мы легли спать. Утром кинулись в столовую - это прелесть. Выбор шикарный. Все всем хватает. Не надо занимать очередь в первых рядах. Даже придя под конец все достается, там все время пополняют пищу. Кормят вкусно. Вообщем питание шикарное. В перерывах работы нашей столовой можно сходить на пляж и перекусить -хот доги, бургеры, картошка фри, рыбка (правда мясо в сосиках и бургерах оставляет желать лучшего, в сосиках его вроде и вовсе нет-есть невозможно). Пантон длинный, но нас не напрягало гуляя дойти до конца и окунуться в аквариум рыб. Отдельное слово о сервисе. Убирались у нас в номере через день ( мы так просили), каждый раз оставляли по баксу, ни лебедей тебе на кровати, ничего. Кровать застелит, пропылесосит и досвидания)))) Бар. В терасс баре были классные бармены дали чуток на чай и поили нас каждый вечер вкусными коктелями, да и просто поболтать было здорово. Отдельное слово про бар у бассейна. На нас смотрели каменными лицами. И вообще у меня не было впечатления что у меня все включено. За каждый стакан пива я ловила взгляд, как будто попросила не пиво и 3-х комнатную квартиру в центре Москвы. Мы очень доброжелательные и улыбчивые. Услышала что Москвичей особенно не любят. Да и вообще немцам жопу подтирают без чаевых, просто так. И заказ примут когда они нежатся под лучами солнца на лежаках у бассейна, а нам -хочешь пить, подойди к бару попроси подожди забери и иди загорай дальше. А чем мы хуже? Ведь одинаково платим все. Вообщем через неделю нам это надоело и мы дали 5 баксов на чай и о чудо- Доброе утро с утра, и коктейьчик принесет. Вообщем нас это возмутило. В столовой тоже-повара доброжелательны и улыбчивы, а вот менеджеры или как их там. На нас и не смотрят, а к этим своими арабам в паранже и их семействам просто кидаются, и улыбнуться и кофе принесут. Вообщем такое деление очевидно и не доставляет удовольствия. Тебе как будто показывают-кто ты? пфффф русские.... А при выходе из отеля есть палатки, слева, мини магазинчики. Так вот в один нас затащили, 40 минут показывуали папирус, потом спрашивая -красивый? ну мы-красивый. Он сложил нам 3 штуки и сказал - 200$. Мы говорим нам не надо, спасибо, нееееет это не катит. Вообщем с горем пополам мы поняли-надо валить. Встаем я говорю-вы знаете спасибо, у нас уже и денег нет, как нибудь в следующий раз на что он мне менясь в лице шипит-пошла вон отсюда. Было обидно. Не грубили, не хамили-не надо и денег не было и тут такое. Это подпортило нам настроение и впечатление в целом. Вообщем итог: отель красивый, питание супер, но отношение к русским оставляет желать лучшего. русский мало кто знает. И забыла рассказать-выселяют там в 12 дня. Самолет у нас был в 21-45. Нас выселили срезали браслеты, забрали карточки на полотенца и дали бумажку мол по которой у нас все также включено. Полотенца на пляже мы еле выбили, мол не положено. Да и вопросы кто вы такие и где ваши браслеты достали. Вот и получилось в день прилета нас не покормили и всего 2 часа от первого дня мы там были, а засчитался день и в последний день, с 12 мы никто (даже камеру хранения мы не добились и таскались с сумками). Из 11 дней только 9 полноценных. В следующий раз поедем в другой отель.

Добавлено 19.06.12 16:49 (4 450 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:38 21.06.12

эээх, девушка, отзывы надо было читать, я тоже повёлся на хороший средний балл отеля, поверьте ему до 5* как до Луны пешком.
Полностью согласен про то что написали, только и питание я шикарным не назову,хотя повала старались, меня бесили мухи в ресторане и недомытые тарелки. А уж как вьются официанты вокруг немцев и как чихали на русских, жаль на видео не снял ина ютуб не выложил.
Теперь поеду в тот отель где я точно знаю что там отлично.

20:47 29.06.12

ххххххххххххххх
Я не знаю кто и как вас обслуживал, но у нас все было замечательно, в т.ч. и сервис в номере! Бармены обслуживали всегда с улыбкой и без каких-либо чаевых! Все говорят по русски, кроме рум сервиса. Каждое утро нам приносили полотенца к лежакам, говорили "Доброе Утро" и двигали шезлонги)! Были во всех барах, бассейнах и ресторанах-ни когда проблем в обслуживании не встречали! Нам и столики освобождали в главном ресторане и сажали. Почитав отзывов до отъезда я изначально общался только на английском(английский хорошо знаю), когда на 3й день перешел на русский-разницы в обслуживании не заметил. Просто многие "наши туристы" забывают что обслуживающий персонал тоже люди и общаются с ними как должниками... А так же быдло которое приезжает тупо побухать и вынести другим отдыхающим мозг, потом и пишут сервис не очем, отношение нулевое((!!! Научитесь вести себя прилично и относиться к вам будут соответственно!!!
П.С. не в сторону автора и комента сказано)
отдыхали в конце мая 2012

14:41 28.08.12

alexbond, если вы знаете отель лучше, напишите тут название, мы поедем туда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв